Каталог товаров

ФОТОАППАРАТЫ
Подобрать фотоаппарат

Фотоновинки зимы-2016

 

Начать подбор фотокамеры сначала
Подберите фотоаппарат из 31332 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Мегапиксели:
4-12

(1741)

13-17

(7470)

18-22

(13578)

23-36

(7948)

42-51

(30)

выбрать
Тип матрицы:
CMOS

(20495)

BSI CMOS

(3977)

Live MOS

(1397)

CCD

(4703)

Оптический зум:
1-8

(20351)

9-18

(1663)

19-30

(1772)

34-60

(1802)

63-83

(170)

выбрать
Материал корпуса:
Макс. чувствительность ISO:
400-1600

(3666)

3200-12500

(7621)

12800-25600

(15339)

выбрать
Кроп-фактор:
1-1.6

(14709)

1.7-2.7

(4180)

3.9-5.7

(10278)

6-7.6

(63)

выбрать
Торговая марка / бренд фотокамеры
Особенности
Дисплей
LCD-дисплей (дюйм):
1.8-2

(849)

2.5-2.6

(854)

2.7-2.8

(4626)

3-3.2

(24250)

3.3-3.5

(59)

выбрать
Объектив
Байонет (крепление):
Canon EF

(1091)

Canon EF-S

(4445)

Minolta A

(663)

Sony E

(2152)

Nikon F

(4822)

Nikon 1

(421)

Минимальное фокусное расстояние объектива (мм) :
5-15

(2413)

16-23

(9309)

24-35

(13552)

36-95

(211)

выбрать
Диафрагменное число (F), tele :
1.4-3.9

(1642)

4-4.8

(1025)

4.9-5.9

(13354)

6-6.8

(5652)

6.9-7

(1995)

выбрать
Диафрагменное число (F), wide :
1.4-2

(2113)

2.6-3

(4279)

3.1-3.4

(4532)

3.5-3.8

(12778)

3.9-5.6

(1367)

выбрать
Аккумулятор
Емкость аккумулятора (количество фотографий) :
10-260

(7476)

270-420

(9812)

430-720

(4312)

730-3020

(3915)

3780

(78)

выбрать
Емкость аккумулятора (mAh) :
330-860

(1236)

895-1030

(574)

1040-1240

(2459)

1250-1860

(1889)

1900-2450

(1426)

выбрать
Карта памяти
Максимальный объем карты памяти (Gb) :
32

(722)

64

(11)

128

(741)

выбрать
Дополнительные параметры
Макс. разрешение видео:
нет

(150)

640x480

(65)

1280x720

(4812)

1920x1080

(22215)

Минимальное расстояние съемки (м) :
0.1-0.2

(6516)

0.3-0.4

(7383)

0.5-0.6

(2240)

1-1.2

(16)

1.4-1.5

(780)

выбрать
Размеры и свойства
Вес (г):
70-201

(8003)

205-350

(6042)

351-560

(8407)

562-1405

(8180)

выбрать
Ширина (мм):
51-100

(6584)

101-117

(8538)

118-135

(9760)

136-158

(5813)

160-179

(101)

выбрать
Высота (мм):
51-68

(13063)

69-87

(4219)

88-105

(9434)

106-164

(4080)

выбрать
Толщина (мм):
15-37

(10547)

38-63

(6394)

65-87

(12213)

88-137

(1638)

выбрать

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Беззеркальные фотоаппараты Olympus. Линейка PEN

Компания Olympus нашла свое место на рынке беззеркальных фотоаппаратов. У нее модели с дважды кропнутой матрицей, и похвастать феноменальной работой на высоких ISO они не могут, зато отличаются классным встроенным стабилизатором, автофокусом и компактностью. Это особенности всех моделей линейки PEN, а чем они все-таки отличаются друг от друга, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Беззеркальные фотоаппараты Olympus. Линейка O-MD

Линейка OM-D у Olympus адресована продвинутым любителям и даже профессиональным фотографам, которым нужны продвинутые, но при этом компактные модели. Технологичности аппаратам этой линейки не занимать, особенно с выходом второго поколения E-M5. В этом материале мы подробно рассказываем про новинку, а также модель E-M10, которая не так инновационна, но зато очень хороша по соотношению цены и качества.... 

Четыре поколения Sony RX100

Редчайший случай можно наблюдать в сегменте топовых компактных фотокамер с дюймовой матрицей. Весь сегмент захватила одна модель – Sony RX100. Причем это не значит, что у покупателей нет выбора, он как раз большой, ведь одновременно продается сразу четыре поколения одного и того же фотоаппарата. В этом материале мы рассказываем, чем они отличаются друг от друга и какая версия самая выгодная для покупки.... 

Обзор фотоаппарата Nikon D750

Nikon D750 стал пятой полноформатной зеркальной камерой в линейке производителя. «Они же будут конкурировать друг с другом!» – подумали все и ошиблись. Для D750 удалось найти очень широкую и востребованную нишу, тем более что модель получилась удачной. Почему D750 можно считать самым универсальным полноформатным аппаратом Nikon, мы рассказываем в этом обзоре.... 

Обзор фотоапапрата Panasonic Lumix DMC-LX100

Panasonic LX-100 предназначен для фотографов, которые хотят получать качественные фото, но не желают носить сменную оптику. Кое-чем для такого решения пришлось пожертвовать, но получилось все равно хорошо. Почему LX-100 можно назвать сбалансированным аппаратом и над чем инженерам все-таки следовало бы поработать, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-Pro2. Технические особенности и работа с камерой

В цифрах характеристики камер Fuji с выходом X-Pro2 значительно улучшились – мегапикселей стало 24, точек фокусировки 276, увеличились размеры буфера и разрешение экрана. Но перешло ли количество в качество? Во второй части обзора мы сравниваем камеру с предшественниками, чтобы понять, удалось ли существенно улучшить получаемые фотографии и удобство работы.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-Pro2. Внешний вид и органы управления

Четыре года прошло с момента выхода X-Pro1. Казалось бы, инженеры Fuji забросили эту линейку и сосредоточились на других камерах. Но, оказывается, не забросили, они копили силы и новинки, так что от предшественницы у X-Pro2 остался разве что дизайн, а все остальное новое. Тем интереснее обзор этого аппарата, ведь в нем есть что обсудить.... 

Обзор фотоаппарата Sony A7 mark II. Технические особенности и работа с камерой

Главная маркетинговая фишка Sony A7 mark II – система пятиосевой стабилизации, которая в полноформатных камерах реализована впервые. Почему интересно ее появление, насколько она эффективна и что делать владельцам оптики со встроенными стабилизаторами? На эти и другие вопросы мы отвечаем во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Sony A7 mark II. Внешний вид и органы управления

Sony продолжает наращивать свое преимущество в сегменте полноформатных беззеркалок. Двух лет не прошло как японская компания представила второе поколение A7, которое не столько заменяет, сколько дополняет первую модель. Чем новинка лучше уже известной нам камеры, мы рассказываем в первой части обзора.... 

Фотоновинки зимы-2016

Мы уже не раз отмечали в обзорах, что в последние годы развитие фототехники замедлилось, производителям гораздо сложнее даются технические прорывы, а обновления линеек зачастую имеют маркетинговую основу. Появились даже комментарии, что самое значимое в цифровой фотографии уже придумано. Однако начало 2016 года посрамило скептиков: многие производители произвели масштабные апгрейды, выпустив модели, которые будут задавать темп развития отрасли. Мы не можем упустить возможность дать обзор новинок. Далеко не все уже продаются в России, так что о ценах в некоторых случаях можно говорить лишь опосредованно, но это ничуть не мешает оценить масштаб камер и попробовать предположить их рыночный успех.

 

Canon 1D X mark II и Nikon D5

Свои флагманы лидеры фоторынка обновляют редко - раз в три-четыре года, и надо же было такому случиться, что в этот раз у Canon и Nikon обновления произошли с разницей всего в месяц. Нам видится, что совпадения тут нет: обе компании готовятся к Олимпиаде 2016 года и предоставили спортивным репортерам новые инструменты для работы. Естественно, камеры сразу стали прямыми конкурентами, ведь у них очень похожие технические характеристики и разница в цене всего $500.

Nikon выпустила флагмана чуть раньше. D5 поражает воображение по некоторым параметрам. В частности, максимальное ISO камеры 3 280 000. Почти наверняка с такой чувствительностью кадры получатся очень плохие, но техническая возможность впечатляет. Крутой вышел и автофокус: всего у него 151 точка, 99 из них - крестообразные. Модуль автофокуса настолько сложный, что за его работу в камере отвечает отдельный процессор. Обещано, что центральная точка будет работать при недостатке света даже в 4 EV.

Дисплей хорош, у него диагональ 3,2 дюйма, разрешение 2,63 млн пикселей и сенсорное управление. Не обошлось без поддержки 4K-видео, правда, в этом вопросе не все гладко: нужное разрешение достигнуто, скорость 30 кадров в секунду - тоже, но на максимуме можно снимать ролики длиной только 3 минуты. Профессиональным видеографам это не понравится.

Камера оснащена матрицей 20,8 Мпикс. Размер буфера составил около 200 снимков RAW со сжатием без потерь, при этом покупатель может выбрать, на какие карты памяти вести запись - либо CF, либо XQD. Всего в камере два слота, скомбинировать их можно по своему усмотрению, причем слот можно будет поменять в сервисном центре и после покупки. Скорострельность D5 - 12 fps без ограничений и 14 fps с заблокированным фокусом. Неплохо, но Canon в этом плане оказался чуть лучше.

D5 анонсирован по цене $6500. В России первые экземпляры уже продаются по 500 тысяч рублей.

Ответ Canon не заставил себя ждать. Основной упор инженеры сделали на скорострельность: новая «единичка» без каких-либо ограничений может снимать по 14 кадров в секунду (при неподвижном зеркале - 16 fps). Новый рекорд для зеркалок. Чтобы обеспечить такую скорость, компании пришлось разработать и внедрить новый аккумулятор LP-E19. Любопытно, что старые модели LP-E4N физически совместимы и работоспособны, но позволят разогнаться лишь до 12 кадров в секунду. Буфер аппарата способен переварить до 170 снимков в формате RAW, правда, при использовании подходящих карт памяти.

Значительно улучшена съемка видео. Флагманы Canon и раньше в этом плане были сильны, а теперь в их арсенале еще появилась съемка полноценного 4K-видео, да еще и с кодированием в H.264. Запись отснятого материала может вестись на две карты типа CF, при этом длина ролика может достигать 30 минут, что в 10 раз больше, чем у конкурента.

Модуль фокусировки не поражает количеством точек: всего их 61, 41 - крестообразного типа, однако у точек есть важное полезное свойство: все они могут работать при максимальной диафрагме f/8. Это важно для спортивных журналистов и профессионалов-анималистов, которые используют «темные» телевики и конвертеры, понижающие максимальную диафрагму.

Сенсор в камере используется разрешением 20 Мпикс, максимальное ISO удалось поднять до 409 600, экран размером 3,2 дюйма получил разрешение 1,62 млн пикселей. Заявленная цена аппарата - $6000, в России на момент написания статьи он еще не продавался.

В общем, профессиональным репортерам предстоит непростой выбор. Разница в цене не выглядит принципиальной, а по техническим возможностям у камер примерный паритет: в чем-то лучше Canon, в чем-то Nikon. Видимо, на выбор должны оказать влияния личные предпочтения фотографа и парк имеющейся оптики.

 

Pentax K-1

Компания Ricoh наконец анонсировала первую в своей истории полноформатную зеркалку. Бренд Pentax даже в эпоху увлечения беззеркалками смог сохранить неплохой уровень продаж традиционных камер, но, очевидно, уперся в потолок развития кроп-сегмента. Все гадали, хватит ли у компании инженерных и финансовых ресурсов, чтобы перейти в класс полнокадровых аппаратов. Хватило.

По меркам других моделей Pentax K-1 не демонстрирует каких-то запредельных технических возможностей, но для фанатов марки это прорыв и возможность скорого апгрейда. Разрешение новой камеры 36 Мпикс, при максимальном ISO 204 800. Самое ценное, что в камере применена фирменная система стабилизации изображения за счет сдвига матрицы. У Canon и Nikon этого нет, и это дает K-1 хороший шанс.

Модуль фокусировки насчитывает 33 точки, из которых 25 крестообразные. Немного, но по своим меркам Pentax использовала лучший модуль. Профессиональная ориентированность камеры проявляется в надежном корпусе с пыле- и влагозащитой, которая у компании традиционно получается очень хорошо. Окажется кстати в коммерческой работе и наличие двух слотов для карт SD.

C видео дела обстоят не очень хорошо: поддержки 4K камера не получила, правда, Full HD доступно при 60 fps. Профессионалы видеосъемки Pentax все равно никогда не выбирают, а для любителя и этого будет достаточно. Не очень высокая и скорость серийной съемки - всего 4,4 кадра в секунду, причем в буфер поместится только 20 снимков в формате RAW.

Экран имеет диагональ 3,2 дюйма, разрешение - 1,04 млн точек. Он несенсорный, зато имеет очень хитрую конструкцию, которая позволяет не только откидываться, но и поворачиваться. Жаль только, режима селфи нет, хотя камерой весом около 700 грамм (без объектива) фотографировать себя на вытянутых руках все равно неудобно.

Проблема K-1 в малом количестве объективов для него. Вместе с камерой вышли две полноформатные модели, однако должен помочь режим кропа, который позволит использовать неполнокадровые «стекла» компании. Заявленная стоимость K-1 $1700, что примерно на одном уровне с конкурентами.

 

Nikon D500

Все уже смирились с мыслью, что Nikon не будет развивать сегмент профессионального кропа, а камера D300s так и не получит преемника, уж больно давно состоялся последний анонс в этой линейке. Однако маркетологи посчитали, что такая камера рынку нужна, и подготовили отличного конкурента Canon 7D mark II. Хотя, если честно, новый Nikon по всем статьям лучше.

D500 создавался по мотивам D5. Да, у камеры матрица с кропом 1,5x и разрешение 20 Мпикс, а максимальное ISO не такое революционное, но и значение 1 640 000, доступное для D500, впечатляет. Хотя, конечно, рабочим оно не будет.

Главная ценность камеры - перекочевавший с D5 без изменений автофокус. У кропнутого аппарата с небольшим кадром 151 точка - это очень круто. Довольно приличными получились скорострельность и буфер. Камера делает по 10 кадров в секунду и может сделать серию на 79 снимков RAW в максимальном качестве. Более чем достаточно даже для серьезной работы. Можно еще и упомянуть про затвор с гарантией в 200 тысяч срабатываний, слоты для двух карт памяти типа CF, а также поворотный экран размером 3,2 дюйма.

Увы, но и цена для кроп-аппарата у D500 получилась революционной. $2000 за зеркальный кроп - столько сегодня никто не просит. В России камеру уже продают за 150 тысяч рублей, что даже дороже, чем простые полноформатные модели компании. Но в хорошем спросе сомневаться не приходиться: «пятисотка» получилась очень хорошей альтернативой для тех, кому полнокадровый сенсор D5 не нужен, или просто не хватает на него денег. Но не стоит забывать, что это профессиональная камера, для любителей ее возможности избыточны.

 

Fujifilm X-Pro2

В линейке Fuji сложилась парадоксальная ситуация: довольно дорогая модель с приставкой Pro по своим техническим возможностям была чуть ли не самой слабой во всей линейке, во всем уступая более свежим и актуальным камерам. Мириться с таким положением маркетологи компании не захотели и выпустили X-Pro2, который показал, кто в доме хозяин, сразу став самой крутой и дорогой камерой Fuji.

Лидер модельного ряда получил абсолютно новый сенсор - X-Trans CMOS III с разрешением 24 Мпикс. Видимо, в скором времени такой сенсор появится и в более дешевых аппаратах производителя, но пока это эксклюзив. Насколько третье поколение X-Trans лучше второго (про которое мы много раз писали), пока непонятно, ждем появления первых экземпляров для «живых» тестов, но производитель обещает рост качества изображения.

Новый процессор тоже улучшил ТТХ камеры: время включения удалось снизить до 0,4 секунды, а скорость серийной съемки довести до 8 кадров в секунду. Улучшено и время фокусировки, во всяком случае, на бумаге. Автофокус, кстати, стал гибридным, в нем контрастная система сочетается с 77 фазовыми датчиками, встроенными в матрицу.

Отличительной чертой первой «прошки» был оптический видоискатель (в других камерах, даже дорогом X-T1, используется ЭВИ), во второй версии он сохранен, причем компания научила его подстраиваться под объективы с разным фокусным расстоянием. Осталась и электронная составляющая видоискателя. На статус модели указывает наличие двух слотов для карт SD.

В России модель уже продается по цене 112 тысяч рублей, что на 25 тысяч дороже, чем X-T1, но вряд ли кто-то назовет это нелогичным.

 

Canon 80D

В Canon обновили семейство полупрофессиональных кропнутых камер, ибо прошлая модель 70D вышла довольно давно и уже успела устареть. В камере появилась матрица на 24 Мпикс, которую мы уже изучили на примере 750D. Сказать по правде, этот сенсор не намного лучше 20-мегапиксельного, который использовался в 70D, но небольшая разница в качестве фотографий все-таки есть. Важно, что в новинке осталась фирменная система фокусировки Dual Pixel, про которую мы подробно рассказывали. Она позволяет получить быстрый автофокус во время съемки видео. Кстати, насчет видео. 4K аппарат не получил, максимальное разрешение Full HD, правда, при 60 кадрах в секунду. По факту камера Canon отлично снимает видео, но на бумаге уступает конкурентам по ТТХ. Парадокс.

Главной технической новинкой должен стать модуль автофокуса, который содержит 45 точек, причем все они крестового типа. Это очень круто по меркам класса. Однако этот шаг для Canon вынужденный, нужно же было сделать камеру привлекательной на фоне удачного (хоть и дорого) 750D. Автофокус с этой ролью должен хорошо справиться, ну и эргономика в xxD-серии традиционно лучше.

Экран, беспроводные функции, скорость серийной съемки и размер буфера со времен 70D не поменялись. Камера анонсирована по цене $1200, в России пока не продается. В общем, обновление получилось довольно дежурное. Владельцам 70D новинкой интересоваться точно не стоит, а вот владельцам более старых камер можно приглядеться, главное, чтобы российская цена была адекватной.

 

Olympus PEN-F

Линейка PEN среди беззеркалок Olympus считалась бедным родственником, а упор всегда делался на развитие OM-D. Выход PEN-F переворачивает эту картину с ног на голову.

Камера больше всего интересна своей матрицей, ведь это новый 20-мегапиксельный сенсор нового поколения, который потом наверняка перекочует на другие модели производителя. Пока мы можем сказать про него только то, что у него на 4 Мпикс больше, чем у предшественника, - качество фото еще предстоит изучить. Зато известно, что в паре с сенсором работает крутая система пятиосевой стабилизации изображения, которую позаимствовали у флагманского OM-D E-M5 II. Пожалуй, это лучшая встроенная система стабилизации на рынке, компания может ею гордиться.

Развивает Olympus и тему со сверхвысоким разрешением снимков. Если фотографировать со штатива неподвижные объекты и дать камере время на склейку, то за счет сдвига матрицы она может выдать файлы разрешением 10368x7776 пикселей. Неплохая функция для некоторых категорий фотографов.

Аппарат получился очень шустрым, ведь скорость серийной съемки заявлена на уровне 10 кадров в секунду. Удивительно, но на камере PEN впервые появился электронный видоискатель, который по характеристикам близок к моделям OM-D. Сенсорный и поворотный дисплей дополнен современными беспроводными системами связи, а также электронным затвором, который отрабатывает выдержки вплоть до 1/16 000 с.

В общем, претензия к камере только одна - стоимость, ведь PEN-F заявлен по цене $1200, а в России стартовал с 98 тысяч рублей. Это даже больше, чем лучшие камеры OM-D. Вот и рассуждай после этого, кто бедный родственник в олимпусовском семействе.

Цены в Интернет-магазинах
Olympus PEN-F 17mm Kit

LCD-дисплей 3.0 дюймов. Макс. чувствительность ISO - 25600. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. С поворотным LCD-дисплеем. Оптический зум - 1. Емкость аккумулятора 330 количество фотографий. Макс. разрешение видео - 1920x1080. Со встроенной вспышкой. Тип матрицы - CMOS. С съемкой 3D. Мегапиксели - 20. С возможностью смены объектива. Байонет Micro Four Thirds крепление. Диафрагменное число 1.8 F. С объективом в комплекте. С балансом белого. Кроп-фактор - 2.0. Емкость аккумулятора 1220 mAh. Элементы питания - собственный аккумулятор. Минимальное расстояние съемки 0.3 м. С сенсорным экраном . С оптическим стабилизатором. С дистанционным управлением. Материал корпуса - металл. С функцией очистки матрицы. С ручной фокусировкой. С поддержкой Wi-Fi. Минимальное фокусное расстояние объектива 17 мм. Физический размер матрицы - 17.3 x 13.0 мм. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Вес: 373 г. Размеры 125х72х37 мм.

от 89 000 руб.

Canon EOS 1D X Body

Макс. чувствительность ISO - 102400. Материал корпуса - металл. Физический размер матрицы - 35 мм (36 x 24 мм). Элементы питания - собственный аккумулятор. Байонет Canon EF крепление. Кроп-фактор - 1.0. Тип матрицы - CMOS. Мегапиксели - 18. С ручной фокусировкой. С балансом белого. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. С функцией очистки матрицы. LCD-дисплей 3.2 дюйма. С поддержкой карт CompactFlash (CF). С возможностью смены объектива. Емкость аккумулятора 1120 количество фотографий. Зеркальный видоискатель TTL. С дистанционным управлением. Вес: 1250 г. Размеры 158х164х83 мм.

от 265 594 руб.

Nikon D500 Body

С возможностью смены объектива. Элементы питания - собственный аккумулятор. Зеркальный видоискатель TTL. С дистанционным управлением. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Тип матрицы - CMOS. С поддержкой Wi-Fi. Мегапиксели - 21. С функцией очистки матрицы. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. С сенсорным экраном . Физический размер матрицы - 23.5 x 15.7 мм. С ручной фокусировкой. Кроп-фактор - 1.5. Макс. чувствительность ISO - 1640000. LCD-дисплей 3.2 дюйма. С поворотным LCD-дисплеем. Байонет Nikon F крепление. С балансом белого. Вес: 760 г. Размеры 147х115х81 мм.

от 115 900 руб.


© 2008 - 2016   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет