Каталог товаров

ФОТОАППАРАТЫ
Подобрать фотоаппарат

Обзор фотоапапрата Panasonic Lumix DMC-LX100

 

Начать подбор фотокамеры сначала
Подберите фотоаппарат из 31332 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Мегапиксели:
4-12

(1741)

13-17

(7470)

18-22

(13578)

23-36

(7948)

42-51

(30)

выбрать
Тип матрицы:
CMOS

(20495)

BSI CMOS

(3977)

Live MOS

(1397)

CCD

(4703)

Оптический зум:
1-8

(20351)

9-18

(1663)

19-30

(1772)

34-60

(1802)

63-83

(170)

выбрать
Материал корпуса:
Макс. чувствительность ISO:
400-1600

(3666)

3200-12500

(7621)

12800-25600

(15339)

выбрать
Кроп-фактор:
1-1.6

(14709)

1.7-2.7

(4180)

3.9-5.7

(10278)

6-7.6

(63)

выбрать
Торговая марка / бренд фотокамеры
Особенности
Дисплей
LCD-дисплей (дюйм):
1.8-2

(849)

2.5-2.6

(854)

2.7-2.8

(4626)

3-3.2

(24250)

3.3-3.5

(59)

выбрать
Объектив
Байонет (крепление):
Canon EF

(1091)

Canon EF-S

(4445)

Minolta A

(663)

Sony E

(2152)

Nikon F

(4822)

Nikon 1

(421)

Минимальное фокусное расстояние объектива (мм) :
5-15

(2413)

16-23

(9309)

24-35

(13552)

36-95

(211)

выбрать
Диафрагменное число (F), tele :
1.4-3.9

(1642)

4-4.8

(1025)

4.9-5.9

(13354)

6-6.8

(5652)

6.9-7

(1995)

выбрать
Диафрагменное число (F), wide :
1.4-2

(2113)

2.6-3

(4279)

3.1-3.4

(4532)

3.5-3.8

(12778)

3.9-5.6

(1367)

выбрать
Аккумулятор
Емкость аккумулятора (количество фотографий) :
10-260

(7476)

270-420

(9812)

430-720

(4312)

730-3020

(3915)

3780

(78)

выбрать
Емкость аккумулятора (mAh) :
330-860

(1236)

895-1030

(574)

1040-1240

(2459)

1250-1860

(1889)

1900-2450

(1426)

выбрать
Карта памяти
Максимальный объем карты памяти (Gb) :
32

(722)

64

(11)

128

(741)

выбрать
Дополнительные параметры
Макс. разрешение видео:
нет

(150)

640x480

(65)

1280x720

(4812)

1920x1080

(22215)

Минимальное расстояние съемки (м) :
0.1-0.2

(6516)

0.3-0.4

(7383)

0.5-0.6

(2240)

1-1.2

(16)

1.4-1.5

(780)

выбрать
Размеры и свойства
Вес (г):
70-201

(8003)

205-350

(6042)

351-560

(8407)

562-1405

(8180)

выбрать
Ширина (мм):
51-100

(6584)

101-117

(8538)

118-135

(9760)

136-158

(5813)

160-179

(101)

выбрать
Высота (мм):
51-68

(13063)

69-87

(4219)

88-105

(9434)

106-164

(4080)

выбрать
Толщина (мм):
15-37

(10547)

38-63

(6394)

65-87

(12213)

88-137

(1638)

выбрать

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Обзор фотоаппарата Panasonic Lumix DMC-GX1. Технические особенности и работа с камерой

Начинка нового аппарата Panasonic Lumix DMC-GX1 весьма современна: новая матрица, мощный процессор, продвинутая система автофокуса. Но трансформируются ли эти навороты в качество фотографий? Мы рассуждаем об этом во второй части нашего обзора. А еще мы расскажем о весьма необычных объективах нового поколения, которыми комплектуется камера.... 

Обзор фотоаппарата Panasonic Lumix DMC-GX1. Внешний вид, органы управления

Panasonic создает уже чутвертую линейку своих беззеркальных камер: в дополнение к профессиональной GH, просто продвинутой G и любительской GF появляется GX, кредо которой универсальность и массовость. Мы познакомились с первенцем этой линейки, аппаратом GX1, и он нам понравился. За счет чего – читайте в нашем обзоре.... 

Panasonic Lumix DMC-TZ10: золотая середина между «мыльницей» и «зеркалкой»

Как и в мире ноутбуков между собственно ноутбуками и нетбуками неизбежно возникли промежуточные устройства, которые трудно отнести к какому-то определенному классу, так и между профессиональными зеркальными фотокамерами и любительскими «мыльницами» затесалось несколько аморфное промежуточное звено «полупрофессиональных» устройств. Panasonic Lumix DMC-TZ10 – весьма интересный его представитель.... 

Фотоновинки зимы-2016

Первые месяцы 2016 года получились богатыми на громкие фотоанонсы. Это не случайно: производители готовятся к летнему сезону, который в связи с Олимпиадой в Бразилии должен стать очень насыщенным. В обзорном материале мы кратко рассказываем о самых интересных дебютантах и пробуем оценить их рыночный успех с учетом предполагаемой цены.... 

Беззеркальные фотоаппараты Olympus. Линейка PEN

Компания Olympus нашла свое место на рынке беззеркальных фотоаппаратов. У нее модели с дважды кропнутой матрицей, и похвастать феноменальной работой на высоких ISO они не могут, зато отличаются классным встроенным стабилизатором, автофокусом и компактностью. Это особенности всех моделей линейки PEN, а чем они все-таки отличаются друг от друга, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Беззеркальные фотоаппараты Olympus. Линейка O-MD

Линейка OM-D у Olympus адресована продвинутым любителям и даже профессиональным фотографам, которым нужны продвинутые, но при этом компактные модели. Технологичности аппаратам этой линейки не занимать, особенно с выходом второго поколения E-M5. В этом материале мы подробно рассказываем про новинку, а также модель E-M10, которая не так инновационна, но зато очень хороша по соотношению цены и качества.... 

Четыре поколения Sony RX100

Редчайший случай можно наблюдать в сегменте топовых компактных фотокамер с дюймовой матрицей. Весь сегмент захватила одна модель – Sony RX100. Причем это не значит, что у покупателей нет выбора, он как раз большой, ведь одновременно продается сразу четыре поколения одного и того же фотоаппарата. В этом материале мы рассказываем, чем они отличаются друг от друга и какая версия самая выгодная для покупки.... 

Обзор фотоаппарата Nikon D750

Nikon D750 стал пятой полноформатной зеркальной камерой в линейке производителя. «Они же будут конкурировать друг с другом!» – подумали все и ошиблись. Для D750 удалось найти очень широкую и востребованную нишу, тем более что модель получилась удачной. Почему D750 можно считать самым универсальным полноформатным аппаратом Nikon, мы рассказываем в этом обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-Pro2. Технические особенности и работа с камерой

В цифрах характеристики камер Fuji с выходом X-Pro2 значительно улучшились – мегапикселей стало 24, точек фокусировки 276, увеличились размеры буфера и разрешение экрана. Но перешло ли количество в качество? Во второй части обзора мы сравниваем камеру с предшественниками, чтобы понять, удалось ли существенно улучшить получаемые фотографии и удобство работы.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-Pro2. Внешний вид и органы управления

Четыре года прошло с момента выхода X-Pro1. Казалось бы, инженеры Fuji забросили эту линейку и сосредоточились на других камерах. Но, оказывается, не забросили, они копили силы и новинки, так что от предшественницы у X-Pro2 остался разве что дизайн, а все остальное новое. Тем интереснее обзор этого аппарата, ведь в нем есть что обсудить.... 

Обзор фотоапапрата Panasonic Lumix DMC-LX100

Парадокс: фотоаппараты с большой матрицей и несменным объективом не пользуются каким-то особенным спросом, но при этом почти каждый производитель стремится в модельной линейке такой аппарат иметь. То ли ради имиджа, то ли с какой другой целью - непонятно. Интересно и то, что, несмотря на схожую концепцию, друг с другом эти аппараты редко конкурируют из-за разного размера матриц. Тут четко прослеживается специализация различных фотобрендов - какая компания с каким сенсором работает, тот и использует. Sony выпускает полноформатные компактные камеры, Fuji и Nikon обосновались в формате APS-C, Canon - использует редкий формат с матрицей 1,5 дюйма по диагонали, сразу несколько производителей выпускают камеры на основе дюймового сенсора от Sony. Компания Panasonic, продвигающая сенсор формата micro 4/3, свою топовую компактную камеру, конечно, выпустила именно на основе матрицы этого размера. Micro 4/3 - это хороший компромисс между размером и качеством, так что получилось интересно.

 

Технические характеристики

Класс: компактная камера с несменной оптикой.

Матрица: CMOS (17,3x13 мм), эффективное разрешение 12,8 мегапикселя.

Стабилизация: оптическая.

Автофокусировка: контрастная.

Точек фокусировки: 49.

Объектив: 24-75 мм f/1,7-2,8.

Формат фотографий: RAW, JPG (максимальное разрешение 4112x3088).

Формат видео: AVC, H.264, 3840x2160@25p, 1920x1080@60p.

Диапазон чувствительности ISO: 200-25 600. Расширение до 100.

Диапазон выдержек: 60-1/4000 c. С электронным затвором до 1/16 000 с.

Скорость серийной съемки: 11 кадров в секунду с механическим затвором, 40 кадров в секунду с электронным затвором.

Объем буфера: 30 снимков RAW, неограниченное количество снимков JPEG.

Встроенная вспышка: нет.

«Горячий башмак»: есть.

Выдержка синхронизации: 1/250 с.

Видоискатель: ЭВИ - 2,764 млн пикселей, увеличение 0,7x.

Экран: диагональ 3 дюйма, разрешение 920 тыс. пикселей.

Память: SD.

Интерфейсы: Micro-USB, micro-HDMI, выход AV.

Аккумулятор: 1025 мА·ч.

Размеры: 114,8x66,2x55 мм.

Вес: 393 грамма (с аккумулятором и картой памяти).

 

Эргономика

В мире фототехники есть неписаное правило, продиктованное логикой: чтобы ее покупали, беззеркалка должна быть меньше зеркалки по размерам. Продолжая логический ряд, можно сказать: размеры компактной камеры с несменной оптикой должны быть меньше, чем у беззеркалки, иначе зачем такие аппараты тогда вообще нужны. Увы, это правило выполнять получается не всегда, ведь у аппаратов единая агрегатная база: за счет чего один будет меньше другого?

То, что инженеры LX-100 не стремились опередить конкурентов по габаритам, очень хорошо заметно: камера получилась не то чтобы громоздкой, но и не слишком компактной. Начальные беззеркалки той же Panasonic и меньше, и легче. Но LX-100 использует другой козырь: с беззеркалкой увлеченный фотограф будет носить хотя бы пару объективов в отдельной сумке, а «сотку» бросил в барсетку и можно путешествовать, в таком раскладе камера с несменной оптикой кажется предпочтительнее.

LX-100 же, хоть и получил большой, по меркам класса, корпус, нормальной ручкой не обзавелся. Фиксировать аппарат приходится с помощью мелких выступов на передней и задней панелях, что не всегда получается надежно, а весит камера как-никак 400 грамм. Не ужас-ужас, но к хвату приноравливаться придется. Зато материалы и качество сборки очень высокие, в них статус аппарата прослеживается.

Неожиданно LX-100 получил очень крутую систему управления, основанную на механических дисках изменения выдержки и диафрагмы. Можно, конечно, сказать, что инженеры ее позаимствовали у Fuji, которая ввела моду на такие схемы, но изначально это все равно реплика пленочных камер, и кто тут у кого что позаимствовал, можно долго спорить. Да и какая разница фотографу, если управлять камерой удобно. Поставил выдержку, поставил диафрагму и снимай. Мы не раз говорили, и снова повторим, что да, для новичка это сложновато, от обилия циферок на дисках можно запутаться, но любой, кто хоть немного разбирается в экспопарах, будет очень рад подобной схеме.

Каких-то сверхоригинальных решений на задней панели у LX-100 нет, но камера демонстрирует охоту к адаптированию под нужды пользователя - сразу три кнопки можно настроить по своему усмотрению, и это не считая того, что основные съемочные параметры уже и так доступны для редактирования отдельным элементом. Управляющее колесико всего одно, но при наличии дисков выдержки и диафрагмы больше и не требуется.

Так что эргономику можно оценить на отлично. Удивили только два момента: переключатель формата фотографий на объективе, который Panasonic упрямо лепит почти на все свои камеры, хотя вреда от него больше, чем пользы (в чем-то отличном от 3:2 снимают единицы, а случайно сбить переключатель и запороть съемку проще простого), да кнопка сюжетных фильтров в козырном месте на верхней панели, которая не очень вяжется с имиджем продвинутого компакта.

 

Качество фото и видео

LX-100 получил тот же сенсор, что беззеркалки Panasonic последнего поколения, - 16-мегапиксельный агрегат формата micro 4/3, что логично: не разрабатывать же для не самой массовой камеры отдельный сенсор. Но почему же тогда мы пишем, что у LX-100 12 мегапикселей? Есть один нюанс, который в Panasonic не афишируют в маркетинговых материалах. Оказывается, объектив не покрывает светом весь сенсор, ради компактности его сделали чуть меньше, чем необходимо, так что реально в создании снимка участвуют примерно 12,8 миллиона точек, тогда как еще 3,2 миллиона просто не используются. Энтузиасты подсчитали, что реальный кроп-фактор аппарата получается не 2, как у обычных камер micro 4/3, а 2,2, о чем компания предпочитает лишний раз не распространяться, указывая в спецификациях размер сенсора 17,3x13 мм. Не обманывает, конечно, ведь матрица реально такая, но и всей правды не говорит.

А пользователю это стоит учитывать. Бог с ними с тремя мегапикселями, в реальной жизни между 12 и 20 миллионами точек разницу если и можно увидеть, то только при печати больших форматов, но вот сокращение физического размера реально используемой матрицы это уже "не гуд" - фон размывается слабее.

Однако нельзя сказать, что качество фотографий у LX-100 невысокое, оно как раз вполне достаточное. Некий «мухлеж» с матрицей был ради объектива, а он реально прекрасен и вытягивает на себе все недостатки матрицы. Не может он только помочь в работе на высоких ISO, максимальное рабочее значение мы бы оценили на уровне ISO 1600; ISO 3200 тоже иногда можно включить, но это уже будет компромисс. В остальном проблем с фотографиями нет, даже приличное размытие фона удается получать за счет светосилы объектива.

Увы, но электроника LX-100 не слишком хороша, есть вопросы и по балансу белого, и по экспозамеру, ошибки случаются чаще, чем хотелось бы. Причем замечено, что при спокойной и вдумчивой съемке автоматика отрабатывает лучше, а вот если спешить и стрелять навскидку, то значения подбираются чуть ли не первые попавшиеся. Не все хорошо и с автофокусом, который очень быстр, но не всегда точен. Особенно в следящем режиме, который показался откровенно слабым. У многих фотографов есть вопросы к качеству файлов в формате JPEG. Свои лучшие свойства аппарат раскрывает в RAW. Для тех, кто не любит заниматься постобработкой, это не самое лучшее свойство.

А вот с видео все хорошо. Panasonic считается одним из лидеров сегмента видеографии, и у LX-100 просто не было шансов провалиться в этой сфере. Камера может снимать с разрешением 4K, имеет ручные настройки, неплохой встроенный микрофон и чистую картинку с высоким битрейтом. Кое-каких профессиональных фишек аппарат лишен, но для любительской съемки его возможности очень велики. Разве что хотелось бы, чтобы автофокус работал получше, с LX-100 лучше получается наводиться руками.

 

Функциональные возможности

Визировать снимки в LX-100 можно как с помощью ЭВИ, так и через дисплей. Причем на первый вариант инженеры делают акцент. Видоискатель имеет высокое разрешение, четкую картинку и малые задержки, в то время как основной экран обладает всего 920 тысячами точек, не имеет сенсорного слоя и намертво вклеен в камеру. С точки зрения опытного фотографа приоритет в пользу ЭВИ оправдан, хотя поворотного экрана в некоторых ситуациях очень не хватает - это минус камеры.

Встроенной вспышки у героя обзора нет, да и, честно сказать, со светосильным объективом она не так-то часто и требуется. Но когда света совсем мало, можно воспользоваться комплектной - она не очень красива, но при ISO 200 обеспечивает ведущее число 10, для любительского кадра хватит. Минус такого решения в том, что вспышка занимает «горячий башмак», который одновременно является аксессуарным портом. Значит, дополнительное оборудование при съемке со светом не подключишь.

У камеры два вида затвора, которые суммарно отрабатывают значения от 60 до 1/16000 с, чего хватит на все случаи жизни. Стабилизатор у LX-100 оптический, он довольно эффективен при съемке фото, но не очень полезен для видео. Поддержка Wi-Fi тоже присутствует - камера умеет удаленно перекачивать снимки, постить их в Интернет или облако, а также имеет функцию удаленного видоискателя. Батарейка LX-100 очень небольшая, всего 1025 мА·ч. Такого запаса хватает примерно на 300 снимков, что для путешественников совсем немного. Владельцам однозначно стоит задуматься о покупке запасного аккумулятора.

Электронные возможности LX-100 велики. Камера, как и положено модели с дисками управления выдержкой и диафрагмой, не имеет как таковых режимов работы, однако для новичков инженеры предусмотрели быстрый доступ к полностью автоматической съемке - это делается нажатием одной кнопки на верхней панели. Кнопка для фильтров (их 22 штуки) расположена недалеко. А вот за другими фишками придется лезть в меню - там есть и HDR, и склейка панорам, и брекетинг, и искусственное расширение динамического диапазона. В общем, полный джентльменский набор.

 

Штатный объектив

Можно не сомневаться, что именно вокруг объектива инженеры строили камеру, ведь он просто отличный. Имея типичный зум 3x и фокусные расстояния, характерные для штатных объективов - 24-75 мм, он удивляет высокой светосилой. Пусть она не постоянная и на дальнем конце чуть падает, но все равно иметь f/2,8 на 75 мм в сочетании с матрицей micro 4/3 очень приятно, можно говорить о съемке портретов с размытием фона. Боке стоит отдельно похвалить, девятилепестковая диафрагма рисует мягко и правильно. А еще объектив умеет снимать что-то похожее на макро. Если переключить специальный рычажок, то камера сможет фокусироваться с 3 см. Не 1:1, но побаловаться съемкой с большим масштабом можно.

Это, конечно, не топовая модель, но в качестве несменного объектив хорош - и качественный, и универсальный. Неудивительно, что на форумах поклонники Panasonic постоянно призывают выпустить аналогичное «стекло» в качестве сменного для беззеркалок - а это лучшая характеристика модели. Разве что смущает электронный привод зума, который не слишком точный и очень медленный, но это расплата за компактность - объектив с механическим приводом был бы гораздо больше.

 

Вывод

В попытке создать универсальный аппарат Panasonic неожиданно преуспела. Компактная камера с несменной оптикой - это всегда компромисс, но у разработчиков LX-100 получилось его найти. По отдельным характеристикам аппарат может уступать беззеркалкам или зеркалкам, но по сумме свойств представляется законченным продуктом. Габариты терпимы для постоянного ношения, качество снимков достаточно высокое даже для требовательного пользователя, объектив максимально универсален, насколько это вообще возможно с такими размерами, хорошее видео, эргономика просто отличная без скидок на класс, дополнительных функций более чем достаточно.

Без спорных моментов тоже не обошлось: экранчик хотелось бы поворотный, батарейку емкую, следящий автофокус получше, да и электронную часть подтянуть, чтобы камера выдавала более предсказуемую картинку, лучше работала с ББ и экспозицией. Но минусы все-таки вторичны, с ними можно смириться. Хотелось бы поменьше и цену, ведь сегодня аппарат стоит около 60 тысяч рублей, что неподъемно для многих даже продвинутых любителей. Хотя, если разобраться, это не так уж и много: если взять любую беззеркалку Panasonic или Olympus с видоискателем да прикупить на нее светосильный штатный объектив, то стоимость получится не меньше, да и габариты у такого комплекта будут больше, а в мире современной фотографии за компактные размеры принято доплачивать.

 

Примеры фото

Цены в Интернет-магазинах
Panasonic Lumix DMC-LX100

Емкость аккумулятора 1025 mAh. С макросъёмкой. Оптический зум - 3. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Макс. чувствительность ISO - 25600. С объективом в комплекте. Тип матрицы - CMOS. Минимальное фокусное расстояние объектива 24 мм. Мегапиксели - 13. Кроп-фактор - 2.0. Диафрагменное число 1.7 F. LCD-дисплей 3.0 дюймов. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Диафрагменное число 2.8 F. С ручной фокусировкой. Элементы питания - собственный аккумулятор. Со встроенной вспышкой. Физический размер матрицы - 17.3 x 13.0 мм. Емкость аккумулятора 270 количество фотографий. С оптическим стабилизатором. С поддержкой Wi-Fi. С балансом белого. Вес: 351 г. Размеры 115х66х65 мм.

от 44 950 руб.


© 2008 - 2016   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет