Каталог товаров

ФОТОАППАРАТЫ
Подобрать фотоаппарат

Обзор фотоаппарата Canon 70D. Внешний вид и органы управления

 

Начать подбор фотокамеры сначала
Подберите фотоаппарат из 23569 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Мегапиксели:
4-8

(52)

10-15

(2186)

16-20

(12647)

21-30

(8083)

36-51

(154)

выбрать
Тип матрицы:
CMOS

(15309)

BSI CMOS

(3721)

Live MOS

(745)

CCD

(3151)

Оптический зум:
1-9

(14616)

10-20

(1292)

21-35

(1529)

38-83

(2240)

выбрать
Материал корпуса:
Макс. чувствительность ISO:
400-1600

(2348)

3200-12800

(9698)

3280000

(14)

выбрать
Кроп-фактор:
1-1.7

(10913)

1.9-3.3

(2498)

3.9-5.4

(74)

5.6-7.6

(8387)

выбрать
Торговая марка / бренд фотокамеры
Особенности
Дисплей
LCD-дисплей (дюйм):
1.8-2.5

(778)

2.6-2.8

(3332)

3-3.3

(18900)

3200

(1)

выбрать
Объектив
Байонет (крепление):
Canon EF

(817)

Canon EF-S

(3326)

Minolta A

(207)

Sony E

(1762)

Nikon F

(2986)

Nikon 1

(227)

Минимальное фокусное расстояние объектива (мм) :
10-16

(3333)

17-24

(9853)

25-34

(5942)

35-50

(359)

55-70

(26)

выбрать
Диафрагменное число (F), tele :
1.4-3.3

(1126)

3.7-4.8

(619)

4.9-5.7

(8377)

5.8-6.6

(6464)

6.8-7

(1722)

выбрать
Диафрагменное число (F), wide :
1.4-2.4

(1602)

2.5-3

(3375)

3.1-3.5

(13305)

3.6-4

(914)

выбрать
Аккумулятор
Емкость аккумулятора (количество фотографий) :
10-280

(6230)

285-430

(6865)

440-800

(3067)

820-2200

(2700)

выбрать
Емкость аккумулятора (mAh) :
330-760

(737)

860-1030

(562)

1040-1250

(2986)

1500-3760

(1912)

4360

(1)

выбрать
Карта памяти
Максимальный объем карты памяти (Gb) :
32

(698)

64

(4)

128

(559)

256

(40)

выбрать
Дополнительные параметры
Макс. разрешение видео:
нет

(174)

640x480

(78)

1280x720

(2927)

1920x1080

(16047)

3840x2160

(701)

Минимальное расстояние съемки (м) :
0.1-0.2

(4117)

0.3-0.4

(5968)

0.5-0.6

(1558)

1.4-1.5

(529)

выбрать
Размеры и свойства
Вес (г):
70-217

(6237)

218-390

(5586)

392-582

(6494)

585-1355

(4782)

1405

(14)

выбрать
Ширина (мм):
51-101

(5010)

102-118

(7591)

119-137

(7686)

138-160

(2864)

168

(71)

выбрать
Высота (мм):
52-69

(11199)

70-88

(2278)

89-106

(7245)

107-164

(2499)

168

(1)

выбрать
Толщина (мм):
13-39

(9407)

40-67

(3912)

68-93

(8389)

95-149

(1510)

выбрать
Физический размер матрицы:
1"

(1593)

1/1.7"

(48)

1/1.8"

(3)

1/2"

(6)

1/2.3"

(8165)

1/2.33"

(149)

1/2.5"

(13)

1/3.2"

(4)

2/3"

(15)


Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Обзор фотоаппарата Canon 70D. Технические особенности и органы управления

Самое необычное, что есть в Canon 70D, – это новая матрица с технологией Dual Pixel CMOS, которая переворачивает представление о фокусировке в режиме LiveView и видео. Как устроена эта система, насколько быструю фокусировку она обеспечивает и есть ли от нее польза при использовании видоискателя – мы рассказываем во второй части обзора.... 

Семейство цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon

Семейство цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon
В 2010 году на рынке цифровых зеркальных фотокамер (DSLR) японская компания Canon заняла твердое первое место с долей 44,4% (по данным Bloomberg). Второе и третье места — Nikon (29,8%) и Sony (11,9%). В настоящее время в продаже можно встретить больше десятка разнообразных моделей цифрозеркалок Canon. Сегодня мы попытаемся разобраться, чем они отличаются друг от друга.... 

Обзор фотоаппарата Canon 650D. Технические особенности, работа с камерой

Canon 650D стал первым зеркальным фотоаппаратом, в котором была применена технология гибридного автофокуса. Это самая интересная техническая новинка аппарата. Мы протестировали работу гибрида, сравнили качество фотографий 650D с предшественниками, а также оценили новые возможности видеосъемки. Это все – во второй части нашего обзора.... 

Фотоновинки зимы-2016

Первые месяцы 2016 года получились богатыми на громкие фотоанонсы. Это не случайно: производители готовятся к летнему сезону, который в связи с Олимпиадой в Бразилии должен стать очень насыщенным. В обзорном материале мы кратко рассказываем о самых интересных дебютантах и пробуем оценить их рыночный успех с учетом предполагаемой цены.... 

Обзор фотоапапрата Panasonic Lumix DMC-LX100

Panasonic LX-100 предназначен для фотографов, которые хотят получать качественные фото, но не желают носить сменную оптику. Кое-чем для такого решения пришлось пожертвовать, но получилось все равно хорошо. Почему LX-100 можно назвать сбалансированным аппаратом и над чем инженерам все-таки следовало бы поработать, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Canon M10. Технические особенности и работа с камерой

Во второй части обзора относительно недорогой беззеркалки Canon M10 мы рассматриваем технические нюансы, ведь именно они и кажутся самой сильной стороной камеры. Как она снимает, быстр ли автофокус, на сколько хватает батареи и не стыдно ли постить видеоролики в блог? Ответы на все эти вопросы не так очевидны, как кажутся.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-T2

Про отдельные элементы X-T2 мы уже рассказывали в других обзорах камер Fuji, но захотелось все объединить в один материал, ведь «двойка» активно стремится на рынок коммерческого фото, а это серьезно. Может ли она соперничать с полноформатными зеркалками, чего удалось достичь инженерам по части качества фото и автофокуса и кто является главным конкурентом камеры – мы рассказываем в этом обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-T20. Технические особенности и работа с камерой

X-T20 сделан по знакомой поклонникам Fuji схеме – инженеры и маркетологи взяли флагманскую модель X-T2 и «отрезали» ненужные с их точки зрения для фотографа-любителя функции. Насколько «щедры» они были при этом, снимает ли X-T20 хуже прародителя и стоят ли эти изменения разницы в цене между X-T2 и X-T20, мы рассказываем во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-T20. Внешний вид и органы управления

От Fuji X-T20 ждут многое, ведь эта камера является прямым продолжением очень удачной и с маркетинговой, и с технической точки зрения Fuji X-T10. При этом внешне камеры почти не отличаются. Что нового в продолжателе серии, не растерял ли он уникальное соотношение цены и качества и на какую категорию фотографов рассчитан – мы рассказываем в первой части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Olympus OM-D E-M1 mark II. Технические особенности и работа с камерой

Новый OM-D E-M1 mark II – это выставка достижений Olympus, самая крутая камера, на которую способна компания. Ее функции впечатляют, особенно сумасшедшие возможности серийной съемки и обработки снимков. Но хватит ли этого, чтобы привлечь фотографов, которые могут позволить себе недешевый аппарат? Об этом мы рассуждаем во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Canon 70D. Внешний вид и органы управления

Ни для кого не секрет, что у сегмента зеркальных фотоаппаратов сегодня не самые хорошие времена. Мало того что его по всем направлениям теснят беззеркалки, так еще и у самих зеркалок наметился кризис в развитии. Времена бурного усовершенствования цифровой зеркальной фототехники прошли, теперь каждое изменение дается инженерам с большим трудом, новых идей не хватает.

Особенно хорошо это заметно на примере компании Canon. Если в сегменте полноформатных аппаратов эта фирма сумела представить пару интересных моделей, то вот с кропом все довольно грустно. Что говорить, если один и тот же 18-мегапиксельный сенсор компания в своих продуктах использовала четыре года подряд, а развитие самих камер осуществлялось только с помощью передачи технологий от старших камер к младшим. Главное, что у Canon не было своей фишки, которой компания бы могла отличаться от конкурентов. Nikon, например, сделала ставку на отказ от антимуарного фильтра, Pentax - на встроенную стабилизацию, Sony - на небывалую скорострельность, которую дает отказ от оптического видоискателя. У Canon такого направления не было. Впрочем, не было до выхода 70D.

Седьмое поколение в одной из самых знаменитых линеек Canon должно было многое показать - ведь тут, наконец, и новый сенсор, и кеноновское ноу-хау с фокусировкой. Но убедительно ответить скептикам все равно не получилось: если в каких-то кругах аппарат вызвал восторг, то в других был принят с прохладой, и не потому, что получился неудачным, просто ожидали от этой камеры многого, а новое в ней далеко не все.

 

Технические характеристики

Класс: зеркальная камера с кроп-фактором.

Матрица: CMOS (22,5x15 мм), 20 мегапикселей.

Стабилизация: нет.

Автофокусировка: фазовая, гибридная.

Экспонометр: TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 63-зонного двухслойного кремниевого фотоэлемента.

Точек фокусировки: 19 (все крестообразные).

Объектив: сменный, байонет EOS.

Формат фотографий: RAW, JPG (максимальное разрешение 5472x3648).

Формат видео: AVCHD 1920x1080@30p.

Диапазон чувствительности: ISO 100-12 800.

Диапазон выдержек: 30-1/8000 c.

Скорость серийной съемки: 7 кадров в секунду.

Объем буфера: 13 снимков RAW, примерно 26 снимков JPEG.

Встроенная вспышка: есть, ведущее число 12.

«Горячий башмак»: есть.

Выдержка синхронизации: 1/250 с.

Видоискатель: пентапризма, охват 98%, увеличение - 0,95x.

Экран: диагональ 3 дюйма, разрешение 1 040 000 пикселей, сенсорный, поворотный.

Память: SD.

Интерфейсы: Mini-USB, mini-HDMI, микрофон, пульт ДУ, внешнее питание.

Аккумулятор: LP-E6, 1800 мА·ч.

Размеры: 139x104,3x78,5 мм.

Вес: 755 грамм (с аккумулятором и картой памяти).

 

Корпус, внешний вид

Не нужно долго рассматривать Canon 70D, чтобы подумать: «Где-то это я уже видел». Ответ приходит сразу: «А видел я это в Canon 60D». Инженеры компании пошли простым путем: там, где менять нечего, просто оставили элементы от предшественника, который, по общему мнению, получился удачным. Лучшее, как известно, - враг хорошего. По части корпуса мы ничего против такого подхода не имеем. 70D, как и «шестидесятка», не красавец, но функциональность налицо. Удалось выгадать по паре миллиметров в габаритах, но они ни на что не повлияли. В руке аппарат лежит все так же идеально, кнопки сами бросаются под пальцы, а хват четкий и уверенный.

Вес остался прежним. Аппарат нельзя назвать совсем уж легким и компактным, но для камеры такого уровня, которую покупают относительно продвинутые фотографы, это не проблема - такая публика готова пожертвовать толикой удобства в транспортировке, чтобы не испытывать дискомфорт при съемке.

Пластик, которым обшит аппарат, стал немного другим, но главное, что в основе конструкции лежит корпус из магниевого сплава, все отлично собрано. На прежнем уровне осталась пыле- и влагозащита. У первых 60D, как известно, была проблема с отклеивающимися резинками, но ее удалось исправить еще в прошлом поколении, проявление ее в «семидесятке» маловероятно. В плане цветовых отделок корпуса инженеры используют принцип Генри Форда - ваш аппарат может быть любого цвета, если этот цвет черный.

 

Эргономика, органы управления

Не только корпус, но и размещение многих органов управления переехало с 60D на 70D без изменений. Хорошо, что в Canon поддерживают некую преемственную схему: она не идеальна, но уже хорошо знакома фотографам, а для кого-то привычка - хорошая замена счастью. Взять хотя бы верхнюю панель - стойкое чувство дежавю. Слева диск выбора режимов, справа - четыре управляющие кнопки, дополнительный монохромный дисплей со скошенной верхней гранью, кнопка подсветки этого дисплея, клавиша спуска и управляющее колесико. Все как на 60D. И только одно небольшое (как в прямом, так и в переносном смыслах) отличие - между кнопкой спуска и управляющим колесиком появилась клавиша, которая отвечает за выбор точки (или группы точек) фокусировки.

Это реверанс в сторону 70D от 7D. У «шестидесятки» девятиточечная система фокусировки, там выбор нужного коллимата очень удобно осуществляется нажатием псевдонавипада, у которого как раз восемь сторон и центральная кнопка. У 70D точек фокусировки уже 19, модуль заимствован от 7D. Управлять выбором по-старому уже неудобно, поэтому инженеры использовали схему от того же 7D. Около кнопки спуска появилась крохотная кнопочка, которая активирует выбор зоны, а выбирать можно большим пальцем на задней панели. Такая схема удобнее тем, что позволяет выбрать зону фокусировки, не отрывая взгляд от видоискателя. Даже в 70D, который прямо не рассчитан на профессиональную съемку репортажа, это приятная возможность.

Диск выбора режимов, кстати, тоже немного изменился. Он стал выше и как-то солиднее. У него по-прежнему есть система блокировки от случайного перемещения, которая как раз в 60D появилась и вызвала много споров. Диск немного разгружен, под сокращения попали сюжетные программы, которые теперь все без исключения находятся в меню второго уровня. Такое изменение можно приветствовать - места на диске они занимали много, а толку особого не было. Под диском находится рычажок включения-выключения аппарата. В его адрес было много нареканий еще со времен 60D, но, видимо, ничего лучше инженеры придумать не смогли. Не копировать же принцип включения-выключения у Nikon? Он хоть и очень удобный, но поклонники марки такое заимствование у главного конкурента не поймут.

На задней панели тоже все знакомо, хотя формальных изменений тут больше. Кнопки Menu и Info уехали в левый верхний угол, появился полноценный блокиратор второго управляющего колесика (у «шестидесятки» он работал с кнопки, и был весьма неочевидным), другим стал блок, отвечающий за включение LiveView и видеосъемку. Тут стоит рассказать подробнее.

У 60D запись видео осуществлялась очень странным способом: нужно было выбрать режим видеосъемки на диске, а потом нажать кнопку спуска для старта ролика, тогда как для LiveView была просто отдельная кнопка. В 70D на ее месте появился новый элемент, который представляет собой кнопку с совмещенным двухпозиционным переключателем. Все просто: если он стоит в первом положении, то нажатие кнопки приведет к старту записи видео, если во втором, то просто включится LiveView. Этот элемент до боли похож на тот, что используется в последних камерах Nikon. Кто у кого подсмотрел, сегодня уже не выяснишь, отметим только, что у Nikon есть еще дополнительная кнопка для старта и окончания видео, а у Canon запись начинается сразу. Вариант Canon нам кажется более логичным, ведь в нем нужно совершать меньше манипуляций.

Передняя панель камеры традиционно почти пуста, тут только кнопка репетира диафрагмы да клавиша, которая приводит встроенную вспышку в «боевое» положение. Нет сюрпризов и в компоновке интерфейсов - все они расположены на левой панели под плотными резиновыми заглушками.

В 70D к органам управления вполне можно отнести и основной дисплей, ведь он, по сравнению с предшественником, стал сенсорным. Из всех производителей зеркалок только Canon пытается получить пользу от сенсорного управления, и это логично. По большому счету для камеры класса 70D возможность управлять с помощью дисплея мало что дает в плане фото. Основные съемочные параметры вроде выдержки, диафрагмы, ISO, режима работы затвора, типа фокусировки и так далее можно настроить прямыми клавишами на корпусе (в этом ряду почему-то нет баланса белого, инженеры Canon уже вторую камеру подряд прячут настройку этого параметра глубоко в меню, что логического объяснения не находит), а предпочесть кнопкам сенсор могут разве что ярые фанаты смартфонов. Однако сенсорное управление оказывается просто незаменимым при съемке видео. Как ни крути колесики, как ни нажимай кнопки, но писки, трески и щелчки от их использования будут отчетливо слышны на записи. Иное дело сенсор - бесшумно нажимаешь виртуальные кнопки прямо во время записи, а при просмотре ничего не слышно. В Canon никогда не подтверждали такую мысль, но можно не сомневаться, что ради видео сенсорное управление и делалось.

Впрочем, для фото сенсорный дисплей тоже дает одну дополнительную возможность - фокусировка по любой точке в режиме LiveView. Учитывая новую технологию наведения резкости, которая используется в 70D (подробнее об этом - во второй части обзора), это дает отличный результат. Можно просто нажать на экран в том месте, в котором камера должна сфокусироваться, и она это сделает. Более того, не нужно лишний раз нажимать кнопку спуска затвора - снимок будет сделан сразу после того, как камера наведется, без лишних манипуляций. Это объективно быстрее, чем настроить традиционные точки фокусировки и нажать кнопку затвора. Впрочем, визировать, выбирать место фокусировки и спускать затвор через сенсор можно только в режиме LiveView, тогда как на 70D в обычной ситуации удобнее все-таки снимать через видоискатель.

Раз уж мы заговорили о дисплее, то логично было бы завершить этот разговор, высказав общие впечатления от его работы. Помимо появления сенсорного управления никаких других изменений с дисплеем не произошло - остались три дюйма диагонали, 1,04 млн пикселей и даже тот же поворотный механизм. Картинка у экрана неплохая, углы обзора высокие, оценить качество фото и точность фокусировки можно без проблем. Дисплей приятный, критику не вызывающий, но... Конкуренты переходят на 3,2 дюйма, добавляют четвертый субпиксель или используют три шарнира в поворотном механизме, а Canon в этих направлениях пока не работает.

Откровений по части эргономики 70D не принес, но как раз тут никто ничего и не ждал. Камера удобна, практична и дает более чем достаточное количество инструментов для оперативной настройки параметров. Нет проблем с хватом и качеством сборки. Приятно и то, что большинство органов управления так или иначе можно настроить. Зря только, что инженеры опять не сделали прямую кнопку для регулирования баланса белого (более того, этот параметр недоступен для выбора в настройке функциональных клавиш). Зато у нас появился небольшой повод для критики.

 

Подробно о технических особенностях Canon 70D, качестве снимков и видео, а также работе с камерой мы поговорим во второй части обзора.

Цены в Интернет-магазинах
Canon EOS 70D Body

Влагозащищенные. Макс. чувствительность ISO - 25600. С поддержкой Wi-Fi. Материал корпуса - металл. Емкость аккумулятора 920 количество фотографий. Макс. разрешение видео - 1920x1080. Со встроенной вспышкой. Тип матрицы - CMOS. Байонет Canon EF-S крепление. С балансом белого. Мегапиксели - 20. LCD-дисплей 3.0 дюймов. С возможностью смены объектива. С сенсорным экраном . С функцией очистки матрицы. Элементы питания - собственный аккумулятор. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Емкость аккумулятора 1800 mAh. С поворотным LCD-дисплеем. Зеркальный видоискатель TTL. С дистанционным управлением. Кроп-фактор - 1.6. С поддержкой карт Secure Digital (SD). С ручной фокусировкой. Вес: 755 г. Размеры 139х104х79 мм.

от 36 590 руб.

Canon EOS 60D Body

Емкость аккумулятора 1100 количество фотографий. Элементы питания - собственный аккумулятор. С макросъёмкой. Материал корпуса - металл. Емкость аккумулятора 1800 mAh. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Тип матрицы - CMOS. Физический размер матрицы - 22.3 x 14.9 мм. Мегапиксели - 18. Кроп-фактор - 1.6. LCD-дисплей 3.0 дюймов. Байонет Canon EF-S крепление. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. С ручной фокусировкой. С возможностью смены объектива. Макс. разрешение видео - 1920x1080. С дистанционным управлением. Макс. чувствительность ISO - 6400. С поворотным LCD-дисплеем. Зеркальный видоискатель TTL. Со встроенной вспышкой. С балансом белого. С функцией очистки матрицы. Вес: 755 г. Размеры 145х106х79 мм.

от 21 190 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет