Каталог товаров

ФОТОАППАРАТЫ
Подобрать фотоаппарат

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-Pro2. Внешний вид и органы управления

 

Начать подбор фотокамеры сначала|Купить фотоаппарат Fujifilm
Подберите фотоаппарат из 31084 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Мегапиксели:
4-12

(1682)

13-17

(6744)

18-22

(14105)

23-36

(8119)

42-51

(48)

выбрать
Тип матрицы:
CMOS

(20254)

BSI CMOS

(4892)

Live MOS

(1722)

CCD

(3753)

Оптический зум:
1-9

(20558)

10-20

(1182)

22-35

(2013)

36-63

(1938)

65-83

(272)

выбрать
Материал корпуса:
Макс. чувствительность ISO:
400-1600

(2657)

3200-12500

(7501)

12800-25600

(16505)

выбрать
Кроп-фактор:
1-1.6

(14712)

1.7-2.2

(2965)

2.7-4.3

(1838)

4.6-6

(9405)

6.8-7.6

(29)

выбрать
Торговая марка / бренд фотокамеры
Особенности
Дисплей
LCD-дисплей (дюйм):
1.8-2

(1062)

2.5-2.6

(993)

2.7-2.8

(3667)

3-3.2

(24801)

3.3-4

(168)

выбрать
Объектив
Байонет (крепление):
Canon EF

(1066)

Canon EF-S

(4551)

Minolta A

(466)

Sony E

(2680)

Nikon F

(4269)

Nikon 1

(399)

Sigma SA

(122)

Минимальное фокусное расстояние объектива (мм) :
5-15

(2875)

16-23

(9984)

24-35

(12801)

36-60

(249)

выбрать
Диафрагменное число (F), tele :
1.4-3.3

(1971)

3.9-4.7

(918)

4.8-5.8

(12648)

5.9-6.6

(7513)

6.8-7

(964)

выбрать
Диафрагменное число (F), wide :
1.4-2.4

(2281)

2.5-2.9

(3049)

3-3.4

(5671)

3.5-3.9

(13604)

4-5.6

(736)

выбрать
Аккумулятор
Емкость аккумулятора (количество фотографий) :
10-270

(7315)

280-420

(10090)

430-720

(4187)

800-3780

(3582)

выбрать
Емкость аккумулятора (mAh) :
330-870

(1427)

895-1040

(1020)

1050-1410

(3661)

1500-2450

(2436)

3760

(140)

выбрать
Карта памяти
Максимальный объем карты памяти (Gb) :
32

(784)

64

(2)

128

(473)

256

(71)

выбрать
Дополнительные параметры
Макс. разрешение видео:
нет

(443)

640x480

(71)

1280x720

(3917)

1920x1080

(22102)

3840x2160

(298)

Минимальное расстояние съемки (м) :
0.1-0.2

(6652)

0.3-0.4

(8542)

0.5-0.6

(2219)

1-1.5

(1004)

выбрать
Размеры и свойства
Вес (г):
70-213

(8317)

215-356

(5410)

357-570

(9600)

575-1405

(7553)

выбрать
Ширина (мм):
51-102

(6775)

103-119

(8194)

120-137

(11613)

139-168

(4307)

выбрать
Высота (мм):
51-68

(12340)

69-87

(5144)

88-105

(9842)

106-160

(3539)

164

(24)

выбрать
Толщина (мм):
15-38

(12007)

39-65

(4849)

66-88

(11425)

91-149

(2467)

166-589

(141)

выбрать

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-Pro2. Технические особенности и работа с камерой

В цифрах характеристики камер Fuji с выходом X-Pro2 значительно улучшились – мегапикселей стало 24, точек фокусировки 276, увеличились размеры буфера и разрешение экрана. Но перешло ли количество в качество? Во второй части обзора мы сравниваем камеру с предшественниками, чтобы понять, удалось ли существенно улучшить получаемые фотографии и удобство работы.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-S1. Технические особенности и работа с камерой

Как и все последние новинки, Fujifilm X-S1 получил матрицу, основанную на технологии EXR. Так ли она хороша на самом деле? Позволяет ли получить заметный прирост в качестве снимков? Что за «белые диски», о которых только и говорит Интернет. На эти и другие вопросы мы ответили во второй части обзора фотоаппарата.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-A1

Fujifilm X-A1 - продолжение курса компании на удешевление и упрощение камер линейки X. «Ашка» получила более дешевый сенсор и почти догнала по цене самых дешевых представителей сегмента. Но основное сравнение мы будем вести не с конкурентами, а со старшим братом. Главный вопрос: стоит ли переплаты в семь тысяч рублей фирменная матрица X-Trans?... 

Фотоновинки зимы-2016

Первые месяцы 2016 года получились богатыми на громкие фотоанонсы. Это не случайно: производители готовятся к летнему сезону, который в связи с Олимпиадой в Бразилии должен стать очень насыщенным. В обзорном материале мы кратко рассказываем о самых интересных дебютантах и пробуем оценить их рыночный успех с учетом предполагаемой цены.... 

Обзор фотоаппарата Canon 750D. Технические особенности и работа с камерой

Главный интерес в технической части 750D вызывает абсолютно новая матрица. Удалось ли повысить качество изображения по сравнению с сенсорами прошлого поколения, есть ли плюсы от 24 Мпикс и не мешает ли высокочастотный фильтр, от которого другие производители уже отказались? На эти и другие вопросы мы даем ответы во второй части обзора.... 

Обзор фотоапапрата Panasonic Lumix DMC-LX100

Panasonic LX-100 предназначен для фотографов, которые хотят получать качественные фото, но не желают носить сменную оптику. Кое-чем для такого решения пришлось пожертвовать, но получилось все равно хорошо. Почему LX-100 можно назвать сбалансированным аппаратом и над чем инженерам все-таки следовало бы поработать, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Четыре поколения Sony RX100

Редчайший случай можно наблюдать в сегменте топовых компактных фотокамер с дюймовой матрицей. Весь сегмент захватила одна модель – Sony RX100. Причем это не значит, что у покупателей нет выбора, он как раз большой, ведь одновременно продается сразу четыре поколения одного и того же фотоаппарата. В этом материале мы рассказываем, чем они отличаются друг от друга и какая версия самая выгодная для покупки.... 

Обзор фотоаппарата Nikon D750

Nikon D750 стал пятой полноформатной зеркальной камерой в линейке производителя. «Они же будут конкурировать друг с другом!» – подумали все и ошиблись. Для D750 удалось найти очень широкую и востребованную нишу, тем более что модель получилась удачной. Почему D750 можно считать самым универсальным полноформатным аппаратом Nikon, мы рассказываем в этом обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Sony A7 mark II. Технические особенности и работа с камерой

Главная маркетинговая фишка Sony A7 mark II – система пятиосевой стабилизации, которая в полноформатных камерах реализована впервые. Почему интересно ее появление, насколько она эффективна и что делать владельцам оптики со встроенными стабилизаторами? На эти и другие вопросы мы отвечаем во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Sony A7 mark II. Внешний вид и органы управления

Sony продолжает наращивать свое преимущество в сегменте полноформатных беззеркалок. Двух лет не прошло как японская компания представила второе поколение A7, которое не столько заменяет, сколько дополняет первую модель. Чем новинка лучше уже известной нам камеры, мы рассказываем в первой части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-Pro2. Внешний вид и органы управления

До последнего времени в модельном ряду Fujifilm творилось что-то странное. В нем в качестве действующей находилась модель X-Pro1, которую компания выпустила еще на заре беззеркалостроения, да так потом и не обновляла (не считая прошивок). За прошедшее время появилось много новых моделей, которые легко обставили по ТТХ старушку, но от ее продаж в компании не отказывались. Более того, аппарат все равно дорого стоил и позиционировался как пафосный и престижный, хотя по скорости фокусировки и количеству функций проигрывал даже самому простому X-A1.

Видимо, это было затишье перед бурей, инженеры просто брали паузу, чтобы цифра «два» в индексе была не номинальной. У них получилось. X-Pro2 - это совершенно новый аппарат, у которого от предшественника остались разве что дизайнерские элементы да концепция. Новые матрица, процессор, автофокус, дисплей, ЭВИ - да все поменялось! Теперь уже нет сомнений - вот флагман беззеркальной линейки, которому приставка Pro очень к лицу. А что, потребительские качества (цена, увы, тоже) камеры вполне предполагают использование этого аппарата для профессиональной съемки. Не во всех жанрах, конечно, но все же.

 

Технические характеристики

Класс: беззеркальная камера с кроп-фактором.

Матрица: X-Trans CMOS III (23,5x15,6 мм), 24 мегапикселя.

Стабилизация: нет.

Автофокусировка: гибридная.

Точек фокусировки: 169 фазовых датчиков, 104 контрастных датчика.

Объектив: сменный, байонет X.

Формат фотографий: RAW, JPG (максимальное разрешение 6000x4000).

Формат видео: AVC, H.264, 1920x1080@60p.

Диапазон чувствительности: ISO 200-12 800, расширяется до ISO 100 и 51 200.

Диапазон выдержек: 30-1/8000 c. С электронным затвором до 1/16 000 с.

Скорость серийной съемки: 8 кадров в секунду.

Объем буфера: 33 снимка RAW, 83 снимка JPEG.

Встроенная вспышка: нет.

«Горячий башмак»: есть.

Выдержка синхронизации: 1/250 с.

Видоискатель: гибридный - дальномерный + ЭВИ (2,359 млн пикселей, увеличение - 0,6x).

Экран: диагональ 3 дюйма, разрешение 1,62 тыс. пикселей.

Память: 2 SD.

Интерфейсы: Micro-USB, micro-HDMI, выход под микрофон 2,5 мм.

Аккумулятор: 1260 мА·ч.

Размеры: 140x83x46 мм.

Вес: 495 грамм (с аккумулятором и картой памяти).

 

Корпус, внешний вид

Неудивительно, что X-Pro2 сохранила дизайнерские элементы от предшественника, ведь первая «прошка» в 2012 году буквально открыла современной технике мир ретродизайна а-ля дальномерки. В 2016 году это не так свежо и оригинально, но все равно работает. Тем более что Fuji вообще пошла в эту сторону, и в других ее камерах также прослеживаются нотки ретро, хотя и не так концентрированно. У X-Pro2 рецепт стилизации остался прежним - окно дальномерного видоискателя, отделка под шершавую резину, строгие линии, винтажные органы управления. Хотя кое-что поменялось, хват у первой X-Pro был не идеальным, так что во втором поколении инженеры немного поработали с правой частью корпуса, чтобы камеру было удобнее держать. Стало лучше, хотя с большими и длинными объективами все равно появляется ощущение, что аппарат выскальзывает из рук.

Корпус X-Pro2 выполнен из магниевого сплава и обшит качественными материалами. Создавать ощущение премиум-продукта у фотоаппаратов Fuji всегда получалось хорошо, и X-Pro2 не исключение. Тем более что сборка традиционно на высоком уровне. Держишь X-Pro2 в руках и понимаешь - вещь. Как и положено профессиональной модели вторая «прошка» получила защищенный корпус, которому гарантирована работа в песках, дожде и холоде.

Увы, но размеры назвать скромными не получается. В Fuji явно видят своими конкурентами полноформатные зеркальные камеры и не стремятся «выжимать» граммы и сантиметры из конструкции. Да, полноформатные зеркалки, конечно, заметно больше, но в беззеркальном сегменте сравнение получается не в пользу Fuji. Скажем, Sony A7, которая несет на борту полноформатный сенсор, обладает примерно такими же габаритами, а по ширине даже меньше. Если говорить о беззеркалках формата APS-C, то тут X-Pro2 будет одной из самых больших и тяжелых камер. Впрочем, учитывая предназначение аппарата и его потенциальную аудиторию, это не очень критично. Габариты можно записать в список пожеланий к инженерам в работе над X-Pro3, но это не повод отказываться от аппарата.

 

Эргономика и органы управления

X-Pro1 в свое время стала прародительницей не только ретростиля, но и новой эргономики, построенной на механических дисках управления и большом количестве настраиваемых клавиш. Такой подход настолько понравился фотографам, что сложился даже культ фанатов эргономики Fuji. Нужно сказать - заслуженно, ведь решения действительно удобные и оригинальные. X-Pro2 продолжает заданное направление, предлагая одновременно несколько новинок.

В угоду ретродизайну правая часть верхней панели не используется, зато в левой части тесно. Основное место тут занимает стержневой элемент эргономики - диск выбора выдержки. Стильный и удобный, он сочетает в себе оперативность и наглядность. Диск оснащен блокиратором от случайного поворота, который, правда, показался слишком тугим. Насчет блокиратора споры среди фотографов не прекращаются до сих пор - кому-то с ним удобно, кому-то нет.

Диск выдержки на самом деле двойной. Если его потянуть вверх и крутить, то можно менять значения ISO. Это новинка, такого Fuji раньше не делала, и новинка скорее неудачная: диск в верхнем положении крутить неудобно, контролировать значение через маленькую прорезь тоже, и да, снова мешает блокиратор. Похвально, что инженеры Fuji захотели вынести управление ISO на отдельный диск, но получилось так себе. Впрочем, никто не мешает назначить переключение светочувствительности на одну из настраиваемых клавиш и менять его по старинке. Как раз удобная кнопка есть на той же верхней панели, рядом с клавишей спуска и диском коррекции экспозиции. Последний, к слову, мало того что охватывает значения от -3 до +3, так еще и имеет положение «С», в котором управляющими колесиками значение поправки можно довести до -5 и +5. Ими же можно точнее настроить выдержку и ISO, если базовых значений, указанных на диске, недостаточно. Продуманно, ничего не скажешь.

Видоискатель и основной экран на задней панели имеют «выключку» по левому краю, а органы управления располагаются справа от них. Вверху - ряд из трех кнопок, которые переключают дисплей/ЭВИ, меняют тип экспозамера и блокируют экспозамер. Справа от них - управляющее колесико. Пользоваться им приходится не так часто, как на камерах без диска выдержки, но все равно удобно, в хозяйстве оно пригождается, тем более что на колесико можно нажимать и оно дополнительно работает как кнопка. Функция для этого задается в меню.

Ниже колесика главная новинка эргономики - джойстик. Такой орган управления давно радует пользователей продвинутых Canon, а с недавних пор и профессиональных Nikon. Очень прогрессивный орган управления, который существенно увеличивает скорость работы. В Fuji он появился явно не от хорошей жизни. Компания почему-то опять решила, что сенсорный экран - это излишество даже для очень дорогого аппарата, но при этом у X-Pro2 276 возможных точек фокусировки, которые нужно иметь возможность выбирать. Перещелкивать их боковыми кнопками псевдонавипада - на это уйдет вечность, так что джойстик для X-Pro2 - суровая необходимость. Это крутой орган управления, который полезен не только для выбора точки фокусировки. Хотя если делать голосование, то автор обзора предпочел бы сенсорный экран, который быстрее и универсальнее.

С первого поколения X-Pro сохранил несколько странноватый вертикальный блок кнопок на ручке. В нормальном хвате они находятся правее большого пальца; не сказать что удобны, но функции у них важные - блокировка автофокуса и легкое меню. Можно было бы найти им место и получше. Еще одним вертикальным блоком кнопок (который справа от дисплея) пользоваться не в пример удобнее, хотя там просмотр, удаление снимков и управление отображением информации - не самые оперативные функции, в общем.

Псевдонавипад повторяет традиции других камер Fuji - и по дизайну, и отсутствием обозначений. Три клавиши настраиваемые, так что незачем путать пользователей, считают в компании. Новичок, которого может смутить отсутствие подписей, вряд ли купит такой аппарат, так что подход кажется разумным. Верхняя кнопка только меняет режим работы затвора и не настраивается.

Органы управления есть и на передней панели, что по сегодняшним временам редкость для беззеркалок. Но у Fuji двумя переключателями под ретро можно менять тип фокусировки и переключать гибридный видоискатель из оптического режима в электронный и обратно.

Определенную профессиональную направленность в Fuji решили показать, оснастив камеру двумя слотами для карт SD. Первый слот при этом работает с интерфейсом UHS-II и поддерживает скорость записи до 312 Мб/с при использовании соответствующих карт. Работа двух картоприемников настраивается - можно писать снимки последовательно, можно параллельно, а можно поделив контент.

Интерфейсов на левом торце камеры не так много для аппарата с высоким позиционированием - USB, HDMI и разъем для внешнего микрофона, который одновременно может служить для подключения пульта. В продвинутых камерах обычно есть еще пара выходов для работы с видео (например, под наушники), но Fuji видео не жалует, так что разъемов нет.

В целом эргономика X-Pro2 удобна и интересна, хотя и не обошлась без пары странных моментов. Фанаты уже давно опробовали такой способ и не согласятся на что-то другое, а фотографы, которые перешли с других систем, быстро привыкают. Если управление камерой действительно удобное, то вот над хватом инженерам в следующей модели стоит поработать лучше - все-таки аппарат не такой уж и легкий, а ручка очень маленькая и нерельефная - к этому приходится приспосабливаться.

 

Гибридный видоискатель

Главная особенность камеры - наличие гибридного видоискателя. Он был и в первой модели, но ко второй версии его значительно доработали. Элемент вызывает споры, но по своей задумке и реализации очень интересен. Камер, где используется подобного рода видоискатель, сегодня раз-два и обчелся, поэтому мы решили рассказать о принципе его работы в отдельном разделе.

Оптическую основу составляет обычное дальномерное окно - глазок в левой верхней части корпуса. Оно дает фотографу обзор, примерно соответствующий объективу с фокусным расстоянием 16 миллиметров. Если на камеру надето более «длинное» «стекло» (а это почти все модели), то она подсвечивает визируемую область рамкой. Для тех, кто такими видоискателями никогда не пользовался и не имеет пленочного дальномерного опыта, это очень непривычно, но удобно - фотограф видит не только то, что попадает в кадр, но и то, что в него не попадает, и может оперативно перекадрировать.

Помимо рамки видоискатель умеет выводить электронную картинку поверх оптической, в правом нижнем углу появляется электронная вставка, с помощью которой можно увидеть получаемый кадр целиком либо вывести крупно фрагмент точки фокусировки, чтобы оценить, насколько хорошо камера попала в фокус. В теории это очень удобно, но на практике эта электронная вставка получается очень маленькой и полноценно работать с ней могут только фотографы с хорошим зрением. У этой вставки есть еще и эстетическая функция: поскольку оптическая составляющая видоискателя дальномерная, при использовании крупных объективов они попадают в кадр. Вставка их как раз закрывает и не раздражает фотографа.

При желании оптическую составляющую можно вообще отключить - и тогда фотограф будет визировать с помощью традиционного ЭВИ. Очень хорошего ЭВИ, кстати. Видоискатель X-Pro2 имеет высокое разрешение, приличную скорость работы и малый лаг, это один из лучших ЭВИ сегодня на рынке.

Спрашивается: если электронная составляющая так хороша, то зачем городить сложную гибридную систему? Как бы технологии маленьких дисплеев ни развивались, оптика есть оптика. При работе с дальномером и глаза не устают, и картинка мягче, да и реальная действительность приятнее, чем электронно-измененная, так что любители теплых ламповых вещей наверняка не будут выключать эту функцию.

Хотя иногда все-таки придется, ибо в некоторых режимах оптическая составляющая почти бесполезна. Во-первых, при съемке телевиком - фокусировочная рамка оказывается настолько маленькой, что нормально строить кадр становится неудобно. Во-вторых, при съемке макро. Тут уже вступают в силу законы физики: видоискатель дальномерный и, как следствие, подвержен параллаксу, который особенно сильно проявляется именно на минимальной дистанции фокусировки. Картинка в видоискателе просто не будет совпадать с тем, что «видит» матрица. На средних фокусных такой эффект тоже есть, и электроника камеры борется с ним, правильно располагая фокусировочную рамку, но в режиме макро этого недостаточно.

Гибридный видоискатель - это очень крутая, но одновременно и спорная штука. Она имеет ряд плюсов, которые делают работу удобнее, хотя и требует определенного привыкания. Для флагмана наличие такого видоискателя вполне оправданно, любители современных технологий оценят, но то, что Fuji не ставит гибридный видоискатель в другие модели, тоже верно - это слишком дорогой элемент, который для многих будет избыточен.

 

Подробно о других технических особенностях X-Pro2, качестве видео и работе с камерой мы поговорим во второй части обзора.

Лидеры продаж
Sony Cyber-shot DSC-H300

Ручная фокусировка. Ручные настройки выдержки и диафрагмы. С зумом 35x. Оптический стабилизатор. Карта памяти Secure Digital (SD). Карта памяти Memory Stick (MS). С матрицей в 20 мегапикселей. Баланс белого. Элементы питания - с батарейками AA. Макросъёмка. С минимальным значением диафрагменного числа объектива фотокамеры tele 5.9. Тип матрицы - CCD. С минимальным фокусным расстоянием объектива 27 мм. С LCD-дисплеем 3.0 дюймов (8 см). Встроенная вспышка. С макс. чувствительностью 3200 ISO. Объектив в комплекте. Физический размер матрицы - 1/2.3". С минимальным значением диафрагменного числа объектива фотокамеры wide 3.0. Макс. разрешение видео - 1280x720. С кроп-фактором 5.6. Высота: 89 мм. Ширина: 128 мм. Толщина: 92 мм. Вес: 590 г.

от 9 800 руб.

Canon EOS 1200D 18-55mm Kit

Макс. разрешение видео - 1920x1080. Байонет Canon EF-S крепление. Материал корпуса - пластик. Зеркальный видоискатель TTL. С минимальным фокусным расстоянием объектива 18 мм. Тип матрицы - CMOS. С макс. чувствительностью 12800 ISO. Баланс белого. С минимальным значением диафрагменного числа объектива фотокамеры wide 3.5. С кроп-фактором 1.6. С минимальным значением диафрагменного числа объектива фотокамеры tele 5.6. Встроенная вспышка. Ручная фокусировка. Дистанционное управление. С матрицей в 18 мегапикселей. С минимальным расстоянием съемки 0.3 м. Ручные настройки выдержки и диафрагмы. Оптический стабилизатор. Физический размер матрицы - 22.3 x 14.9 мм. Элементы питания - собственный аккумулятор. Карта памяти Secure Digital (SD). Объектив в комплекте. С LCD-дисплеем 3.0 дюймов (8 см). С зумом 3x. С количеством фотографий на одном аккумуляторе500 фотографий. Возможность смены объектива. Толщина: 78 мм. Ширина: 130 мм. Высота: 100 мм. Вес: 480 г.

от 17 990 руб.

Canon EOS 700D 18-55mm Kit

Тип матрицы - CMOS. С сенсорным экраном . С возможностью смены объектива. Элементы питания - собственный аккумулятор. Зеркальный видоискатель TTL. С оптическим стабилизатором. Мегапиксели - 19. Со встроенной вспышкой. Минимальное фокусное расстояние объектива 18 мм. С поворотным LCD-дисплеем. С дистанционным управлением. Минимальное расстояние съемки 0.3 м. Диафрагменное число 5.6 F. Материал корпуса - металл/пластик. С поддержкой карт Secure Digital (SD). С ручной фокусировкой. Макс. разрешение видео - 1920x1080. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. LCD-дисплей 3.0 дюймов. Емкость аккумулятора 440 количество фотографий. С объективом в комплекте. Оптический зум - 3. Диафрагменное число 3.5 F. С функцией очистки матрицы. Макс. чувствительность ISO - 12800. Физический размер матрицы - 22.3 x 14.9 мм. Байонет Canon EF-S крепление. Кроп-фактор - 1.6. С балансом белого. С шириной: 133 мм. С толщиной: 79 мм. С высотой: 100 мм. С весом: 580 г.

от 25 990 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет