Каталог товаров

ФОТОАППАРАТЫ
Подобрать фотоаппарат

Обзор фотоаппарата Nikon Df. Внешний вид и органы управления

 

Начать подбор фотокамеры сначала
Подберите фотоаппарат из 31113 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Мегапиксели:
4-12

(1686)

13-17

(6735)

18-22

(13964)

23-36

(8117)

42-51

(48)

выбрать
Тип матрицы:
CMOS

(20275)

BSI CMOS

(4893)

Live MOS

(1713)

CCD

(3593)

Оптический зум:
1-8

(20489)

9-18

(785)

20-34

(1891)

35-60

(2375)

63-83

(274)

выбрать
Материал корпуса:
Макс. чувствительность ISO:
400-1600

(2494)

3200-12500

(7514)

12800-25600

(16503)

выбрать
Кроп-фактор:
1-1.6

(14733)

1.7-2.2

(2955)

2.7-4.3

(1838)

4.6-6

(9246)

6.8-7.6

(29)

выбрать
Торговая марка / бренд фотокамеры
Особенности
Дисплей
LCD-дисплей (дюйм):
1.8-2

(1062)

2.5-2.6

(994)

2.7-2.8

(3507)

3-3.2

(24811)

3.3-3.5

(29)

4

(140)

выбрать
Объектив
Байонет (крепление):
Canon EF

(1070)

Canon EF-S

(4566)

Minolta A

(471)

Sony E

(2680)

Nikon F

(4267)

Nikon 1

(399)

Sigma SA

(122)

Минимальное фокусное расстояние объектива (мм) :
5-15

(2866)

16-23

(9998)

24-35

(12644)

36-70

(251)

95

(1)

выбрать
Диафрагменное число (F), tele :
1.4-3.3

(1978)

3.9-4.7

(924)

4.8-5.8

(12657)

5.9-6.6

(7504)

6.8-7

(802)

выбрать
Диафрагменное число (F), wide :
1.4-2.4

(2284)

2.6-3.1

(4139)

3.2-3.6

(17232)

3.7-5.6

(1536)

выбрать
Аккумулятор
Емкость аккумулятора (количество фотографий) :
10-260

(6744)

270-420

(10490)

430-720

(4196)

730-2600

(3576)

выбрать
Емкость аккумулятора (mAh) :
330-895

(1444)

940-1050

(1008)

1080-1500

(3657)

1600-3760

(2583)

выбрать
Карта памяти
Максимальный объем карты памяти (Gb) :
32

(784)

64

(2)

128

(473)

256

(71)

выбрать
Дополнительные параметры
Макс. разрешение видео:
нет

(446)

640x480

(70)

1280x720

(3757)

1920x1080

(22114)

3840x2160

(299)

Минимальное расстояние съемки (м) :
0.1-0.2

(6644)

0.3-0.4

(8555)

0.5-0.6

(2223)

1.5

(1003)

выбрать
Размеры и свойства
Вес (г):
70-210

(8078)

213-356

(5480)

357-565

(9545)

570-1340

(7608)

выбрать
Ширина (мм):
51-101

(5694)

102-118

(8830)

119-136

(11830)

137-160

(4298)

168-179

(90)

выбрать
Высота (мм):
51-68

(12180)

69-87

(5134)

88-105

(9846)

106-160

(3558)

164

(24)

выбрать
Толщина (мм):
15-38

(11849)

39-66

(4963)

67-91

(11474)

92-166

(2455)

589

(1)

выбрать

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Обзор фотоаппарата Nikon Df. Технические особенности и работа с камерой

Nikon Df получился противоречивым не только по части эргономики, но и по аппаратной начинке. У него одна из лучших в мире матриц, но при этом дешевые модули автофокусировки и экспозамера. С какими еще ограничениями придется столкнуться владельцу этой камеры и можно ли с ними смириться ради высокого качества изображения – об этом мы рассказываем во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Nikon D5100. Технические особенности и работа с камерой

Nikon D5100
Камера Nikon D5100 вышла всего полгода назад, но уже успела завоевать расположение многих фотографов. В этом материале мы подробно рассматриваем техническую начинку модели: матрицу, автофокус, систему экспозамера, рассказываем о качестве работы режима LiveView и видеосъемке, а кроме того, сравниваем D5100 c прямым конкурентом – Canon 600D.... 

Семейство цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon

Уже давно продукция японской компании Nikon занимает второе место на рынке цифровых зеркальных фотоаппаратов. Их первая цифрозеркалка — профессиональная камера Nikon D1 — увидела свет в 1999 году. С тех пор в ассортименте компании появилось почти три десятка аппаратов, отличающихся техническими характеристиками и ценой.... 

Фотоновинки зимы-2016

Первые месяцы 2016 года получились богатыми на громкие фотоанонсы. Это не случайно: производители готовятся к летнему сезону, который в связи с Олимпиадой в Бразилии должен стать очень насыщенным. В обзорном материале мы кратко рассказываем о самых интересных дебютантах и пробуем оценить их рыночный успех с учетом предполагаемой цены.... 

Обзор фотоаппарата Canon 750D. Технические особенности и работа с камерой

Главный интерес в технической части 750D вызывает абсолютно новая матрица. Удалось ли повысить качество изображения по сравнению с сенсорами прошлого поколения, есть ли плюсы от 24 Мпикс и не мешает ли высокочастотный фильтр, от которого другие производители уже отказались? На эти и другие вопросы мы даем ответы во второй части обзора.... 

Обзор фотоапапрата Panasonic Lumix DMC-LX100

Panasonic LX-100 предназначен для фотографов, которые хотят получать качественные фото, но не желают носить сменную оптику. Кое-чем для такого решения пришлось пожертвовать, но получилось все равно хорошо. Почему LX-100 можно назвать сбалансированным аппаратом и над чем инженерам все-таки следовало бы поработать, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Четыре поколения Sony RX100

Редчайший случай можно наблюдать в сегменте топовых компактных фотокамер с дюймовой матрицей. Весь сегмент захватила одна модель – Sony RX100. Причем это не значит, что у покупателей нет выбора, он как раз большой, ведь одновременно продается сразу четыре поколения одного и того же фотоаппарата. В этом материале мы рассказываем, чем они отличаются друг от друга и какая версия самая выгодная для покупки.... 

Обзор фотоаппарата Nikon D750

Nikon D750 стал пятой полноформатной зеркальной камерой в линейке производителя. «Они же будут конкурировать друг с другом!» – подумали все и ошиблись. Для D750 удалось найти очень широкую и востребованную нишу, тем более что модель получилась удачной. Почему D750 можно считать самым универсальным полноформатным аппаратом Nikon, мы рассказываем в этом обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-Pro2. Технические особенности и работа с камерой

В цифрах характеристики камер Fuji с выходом X-Pro2 значительно улучшились – мегапикселей стало 24, точек фокусировки 276, увеличились размеры буфера и разрешение экрана. Но перешло ли количество в качество? Во второй части обзора мы сравниваем камеру с предшественниками, чтобы понять, удалось ли существенно улучшить получаемые фотографии и удобство работы.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-Pro2. Внешний вид и органы управления

Четыре года прошло с момента выхода X-Pro1. Казалось бы, инженеры Fuji забросили эту линейку и сосредоточились на других камерах. Но, оказывается, не забросили, они копили силы и новинки, так что от предшественницы у X-Pro2 остался разве что дизайн, а все остальное новое. Тем интереснее обзор этого аппарата, ведь в нем есть что обсудить.... 

Обзор фотоаппарата Nikon Df. Внешний вид и органы управления

Ретродизайн фотоаппаратов сегодня в тренде. После того как Fujifilm выпустила X100, большинство производителей стремятся сделать что-то подобное с «закосом» под старые дальномерные аппараты. Olympus, Panasonic, Sony, да и многие другие разрабатывают эту тему. До недавнего времени эксперименты с внешностью были уделом беззеркалок - относительно нового класса, которому чужды предрассудки в плане конструирования и проектирования аппаратов. Зеркальные модели, наоборот, считались настолько классическими и традиционными, что в них представить подобные эксперименты было сложно. Но Nikon решила разрушить стереотипы. Компания выпустила очень необычный фотоаппарат, о котором сегодня и пойдет речь, - Nikon Df.

Модель получилась весьма неоднозначной. Стильный ретрокорпус с начинкой классической зеркалки в ней сочетается с очень неровными техническими характеристиками. В камере нашлось место как самому дорогому и продвинутому сенсору компании, так и решениям, позаимствованным у любительских камер. Причем сдобрен этот «салат» весьма приличной ценой. Неудивительно, что спектр оценок камеры простирается от обожания до отрицания, но мы, как всегда, не будем говорить о крайностях, а расскажем об истинной сути аппарата.

 

Технические характеристики

Класс: полноформатная зеркальная камера.

Матрица: CMOS (36x24 мм), 16 мегапикселей.

Стабилизация: нет.

Автофокусировка: фазовая, контрастная.

Экспонометр: TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 2016-зонного двухслойного кремниевого фотоэлемента.

Точек фокусировки: 39 (из них 9 крестообразных).

Объектив: сменный, байонет Nikon F.

Формат фотографий: RAW, JPG (максимальное разрешение 4928x3280).

Формат видео: отсутствует.

Диапазон чувствительности ISO: 100-12 800, возможно расширение до 50 и 204 800.

Диапазон выдержек: 30-1/4000 c.

Скорость серийной съемки: 5,5 кадра в секунду.

Объем буфера: около 30 снимков RAW.

Встроенная вспышка: нет.

«Горячий башмак»: есть.

Выдержка синхронизации: 1/200 с.

Видоискатель: пентазеркало, охват 100%, увеличение - 0,7x.

Экран: диагональ 3,2 дюйма, разрешение 921 000 пикселей.

Память: SD.

Аккумулятор: EN-EL14a.

Размеры: 144x110x67 мм.

Вес: 760 грамм.

 

Корпус, внешний вид

Итак, как и в других аналогичных случаях, дизайнеры компании искали вдохновение в собственных моделях прошлых лет, благо у Nikon богатейший опыт выпуска пленочных камер. В Сети спорят, с какой конкретно пленочной зеркалки взят внешний вид Df, благо поле для выбора огромно. Но, пожалуй, одного определенного прототипа у аппарата не было. Дизайн Df это скорее квинтэссенция пленочной зеркалки в целом - с сохранением пропорций, расположением основных элементов, рублеными гранями и массивным блоком оптического видоискателя. Выглядит ли это стильно? Пожалуй, но эмоциональное восприятие хуже, чем у фотоаппаратов Fuji. То ли нет в камере изюминки, которая бы завершала цельность образа, то ли прием приелся и уже работает не столь эффективно. Впрочем, это наши личные впечатления, а восприятие дизайна настолько индивидуально, что в нем не может быть правильного и неправильного ответа.

А вот физическими габаритами можно оперировать точно. Получается, что Nikon Df на данный момент - самая маленькая зеркалка с полноформатной матрицей. Она меньше даже D600, которая сама по себе позиционируется как «небольшая». Оказал ли какое-то влияние на габариты дизайн аппарата, доподлинно неизвестно, но, скорее всего, инженеры получили на такие габариты ТЗ от маркетологов - громоздкие вещи сегодня не в чести. В итоге получилось компактно. Конечно, с беззеркалками (даже полноформатной Sony A7) не сравнишь, но по меркам ценовой категории и уровня матрицы Df - реально небольшой и легкий аппарат. Впрочем, вес производит обманчивое впечатление. Когда берешь в руки эту камеру, чисто визуально ожидаешь, что она еще легче, но 760 грамм все-таки напоминают о себе.

Проблема еще и в том, что из-за стремления сделать аппарат компактным инженеры лишили его большой ручки. Под правую руку есть только небольшие выступы, которых, учитывая вес, недостаточно. В итоге стоит признать, что в руке Nikon Df лежит неидеально. Одной рукой не поснимаешь в принципе, использование второй обязательно.

Корпус камеры выполнен из магниевого сплава. Было бы очень странно увидеть в премиальном продукте что-то иное. Стыки герметизированы, аппарат имеет довольно серьезный уровень пыле- и влагозащиты. С внешней отделкой корпуса ситуация несколько хуже. Верх и низ камеры представляют собой крашеный металл, к нему претензий нет. Они есть к материалу, которым обшита средняя часть. Это прорезиненный пластик. Для дешевой зеркалки (типа Nikon D3300) это вполне приличный вариант, но, когда мы говорим о дорогом премиальном продукте, хотелось бы кожи или хотя бы резины. Тут камера немного разочаровывает.

Кстати, Nikon Df выпускается в двух расцветках корпуса. Прорезиненный пластик всегда черный, а вот металл сверху и снизу камеры может быть окрашен в черный или серебристый цвет. По общему мнению, серебристый вариант гораздо привлекательнее. Так, у камеры ярче подчеркивается ретростиль и она не выглядит столь мрачно, как полностью черный вариант.

 

Эргономика, органы управления

Инженеры Fujifilm не только придумали и ввели моду на ретродизайн, они разработали так называемую ретроэргономику. Суть ее в том, что как можно больше параметров отдано на откуп механическим органам управления, причем не современным, а винтажным типа переключателей и колес настройки. Хорошо забытая система управления и смотрится аутентично, и удобна. В случае с Fujifilm компания вообще отказалась от таких, казалось бы, незыблемых вещей в продвинутом аппарате, как выбор режимов съемки, в Nikon инженеры оказались не столько радикальными, зато продолжили курс на увеличение количества механических переключателей. Можно сказать, дополнили и углубили идею своих японских коллег.

Если посмотреть на Df сверху - чисто пленочный аппарат конца 80-х: рычажки, колесики и переключатели. Если судить по задней панели - один в один современный цифровой фотоаппарат. Верхняя панель у Df интересней и необычней. Все начинается с рычажка включения. Он, как и во всех других зеркальных Nikon, выполнен вокруг кнопки спуска, но стилизован под переключатели пленочных времен и не имеет язычка для поворота. В итоге если любую другую зеркалку Nikon можно, не напрягаясь, включить одним пальцем, то тут приходится задействовать уже два, и все равно процедура не кажется такой легкой. Но это, пожалуй, единственный пример, когда эргономика была принесена в жертву стилю. Упомянем о кнопке спуска. Она по традиции имеет резьбу для спускового тросика, а также отличается очень большим ходом - до момента срабатывания затвора палец проделывает вниз большой путь. Автор обзора не берется судить, хорошо это или плохо, но лично ему такая настройка понравилась.

Инженеры Fuji были новаторами в том, что смогли отказаться от традиционных режимов благодаря диску выбора выдержки и кольцу установки диафрагмы на объективе, в Nikon пойти по такому пути не смогли. Разница в том, что в Fuji только наращивали парк оптики и сразу стали выпускать объективы с кольцом диафрагмы, тогда как Nikon вынуждена обеспечивать совместимость со всей своей оптикой, в том числе и с объективами современной серии G, которые такого кольца лишены. В итоге диафрагма на Df регулируется по старинке - с помощью управляющего колесика, а сама камера не смогла обойтись без диска выбора режимов. Это самый странный подобный орган управления, который доводилось видеть. Он расположен в правой части верхней панели, выполнен из металла, очень мелок по диаметру и имеет всего четыре положения - PASM. Еще диск интересен блокировкой от случайной смены положения. Чтобы переключить режим, диск нужно приподнять из корпуса и только затем крутить. Звучит интересно, но в реальной практике это неудобно. Одним пальцем это не сделаешь, приходится отрывать руку и затрачивать на манипуляцию большое количество времени.

В правой части верхней панели есть еще один диск, он отвечает за настройку выдержки. Вот тут все как в старину - весь спектр значений на одном круге. Удобно - настроить можно быстро и наглядно видно, какое значение установлено. Для фотографов, прошедших пленочные времена, - рай; современные, воспитанные на цифрозеркалках, наверняка посетуют на то, что нет промежуточных значений. Например, за 1/60 с идет сразу 1/125 с, а если кто-то хочет снимать на 1/80 с или 1/100 с, приходится пользоваться менее оперативными способами настройки. Диск выдержки тоже имеет блокировку, но уже более традиционную - нажимающейся кнопкой. Под диском - механический переключатель режима работы затвора. Он без блокировки и потому очень удобный.

На верхней панели инженеры расположили также крохотный дополнительный дисплей. Он настолько мал, что показывает только заряд батареи, количество оставшихся на флешке кадров, выдержку, диафрагму и пару включенных функций. Стоило ли вообще использовать такой маленький экран - вопрос.

Слева от блока видоискателя на верхней панели расположены еще два диска управления. Верхний - экспокоррекция, нижний - ISO. Вынести светочувствительность на диск инженеры Nikon додумались первыми. Получилось удачно: диск большой и на нем разместились все значения - как основные, так и промежуточные. Все дело портит блокировка. Кнопка, которая располагается по центру конструкции, разблокирует диск экспокоррекции, а для ISO есть другая клавиша, которая находится в стороне. Менять ISO приходится тремя пальцами: один держит блокиратор, два - вращают диск. Это неудобно и неоперативно. Досадный прокол эргономщиков в отличной в целом идее.

Задняя панель типична для любой продвинутой зеркалки Nikon. Слева от экрана в вертикальной колонке расположились пять клавиш - вызова основного и легкого меню, настроек баланса белого, качества снимков и работы внешней вспышки. Над ними - типичные кнопки просмотра и удаления снимков.

Справа от экрана тоже никаких откровений. Сверху раздельные (что хорошо) кнопки блокировки автофокуса и экспозиции и второе управляющее колечко. Под ними трехпозиционный переключатель типа замера, псевдонавипад, который круговой крутилкой можно также переключить в режим выбора точки фокусировки и обратно, а также кнопки активации LiveView (она, на наш взгляд, расположена низковато) и настройки отображения на экране монитора.

По традиции инженеры Nikon не обошлись без органов управления на передней панели, правда, их не очень много. Обращает на себя внимание первое управляющее колесико - оно вертикальное и тоже стилизовано под пленочные камеры. Переключатель ручной и автоматической фокусировки расположен слева внизу камеры, в том месте, где обычно располагается левая рука. На переключателе всего два положения, тип фокусировки с его помощью выбрать нельзя. Еще две кнопки расположены справа от байонета. Это настраивая функциональная клавиша, а также репетир диафрагмы, который именно в этом аппарате может быть востребован. Есть также клавиша для настройки брекетинга.

Из других компоновочных особенностей отметим, что карта памяти у аппарата только одна и располагается внизу, под крышкой с батареей. Довольно необычное решение для продвинутой зеркалки, правда, особых проблем оно не создает.

Эргономика Nikon Df получилась не без недостатков. Инженеры сами подкинули себе проблем, перестаравшись с блокировками. Из-за страховочных механизмов менять параметры в ряде случаев неудобно. Не забудем и про не самый оптимальный хват. Зато в остальном - полный восторг. Огромное количество механических органов управления почти избавляет от захода в меню, все понятно и доступно, а также легко настраиваемо. Репортажники, а также перфекционисты будут довольны. Так что «пять с минусом» за эргономику Nikon Df заслужил.

 

Подробно о технических особенностях Nikon Df, качестве видео и работе с камерой мы поговорим во второй части обзора.

Цены в Интернет-магазинах
Nikon Df Body

Зеркальный видоискатель TTL. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Байонет Nikon F крепление. LCD-дисплей 3.2 дюйма. Тип матрицы - CMOS. С балансом белого. Мегапиксели - 16. С ручной фокусировкой. Физический размер матрицы - 35 мм (36 x 24 мм). С дистанционным управлением. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. С функцией очистки матрицы. С возможностью смены объектива. Кроп-фактор - 1.0. Элементы питания - собственный аккумулятор. Макс. чувствительность ISO - 102400. Вес: 710 г. Размеры 144х110х67 мм.

от 134 900 руб.

Nikon D3300 Body

Элементы питания - собственный аккумулятор. Зеркальный видоискатель TTL. Со встроенной вспышкой. С дистанционным управлением. Макс. разрешение видео - 1920x1080. С возможностью смены объектива. LCD-дисплей 3.0 дюймов. Мегапиксели - 24. Тип матрицы - CMOS. С функцией очистки матрицы. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Физический размер матрицы - 23.2 x 15.4 мм. С ручной фокусировкой. Кроп-фактор - 1.5. Макс. чувствительность ISO - 25600. Байонет Nikon F крепление. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Емкость аккумулятора 700 количество фотографий. С балансом белого. Вес: 430 г. Размеры 124х98х76 мм.

от 18 150 руб.

Nikon D600 Body

Элементы питания - собственный аккумулятор. Емкость аккумулятора 900 количество фотографий. Материал корпуса - металл/пластик. С ручной фокусировкой. Емкость аккумулятора 1900 mAh. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Мегапиксели - 24. Тип матрицы - CMOS. Кроп-фактор - 1.0. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Байонет Nikon F крепление. С балансом белого. LCD-дисплей 3.2 дюйма. С возможностью смены объектива. Макс. разрешение видео - 1920x1080. Физический размер матрицы - 35.9 x 24 мм. Макс. чувствительность ISO - 25600. С оптическим стабилизатором. Зеркальный видоискатель TTL. Со встроенной вспышкой. С дистанционным управлением. С функцией очистки матрицы. Вес: 760 г. Размеры 141х113х82 мм.

от 56 000 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет