Каталог товаров

ФОТОАППАРАТЫ
Подобрать фотоаппарат

Обзор фотоаппарата Pentax K-5. Технические особенности и работа с камерами

 

Начать подбор фотокамеры сначала
Подберите фотоаппарат из 22658 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Мегапиксели:
4-8

(63)

10-15

(2198)

16-20

(12592)

21-30

(7138)

36-51

(215)

выбрать
Тип матрицы:
CMOS

(14668)

BSI CMOS

(3799)

Live MOS

(806)

CCD

(2779)

Оптический зум:
1-8

(14096)

10-22

(847)

24-38

(1653)

40-83

(2210)

выбрать
Материал корпуса:
Макс. чувствительность ISO:
400-1600

(2123)

3200-12500

(5659)

12800-25600

(11575)

выбрать
Кроп-фактор:
1-1.7

(10688)

1.9-3.3

(2714)

3.9-5.6

(7262)

5.7-7.6

(231)

выбрать
Торговая марка / бренд фотокамеры
Особенности
Дисплей
LCD-дисплей (дюйм):
1.8-2

(663)

2.5-2.6

(767)

2.7-2.8

(2522)

3-3.2

(18171)

4

(27)

выбрать
Объектив
Байонет (крепление):
Canon EF

(747)

Canon EF-S

(3608)

Minolta A

(203)

Sony E

(1604)

Nikon F

(2804)

Nikon 1

(268)

Минимальное фокусное расстояние объектива (мм) :
10-16

(3209)

17-24

(9442)

25-35

(5742)

36-55

(295)

60-95

(13)

выбрать
Диафрагменное число (F), tele :
1.4-3.3

(1261)

3.7-4.6

(582)

4.8-5.8

(8095)

5.9-6.6

(6616)

6.8-7

(968)

выбрать
Диафрагменное число (F), wide :
1.4-2.4

(1588)

2.6-3

(2644)

3.1-3.5

(13358)

3.6-4

(773)

выбрать
Аккумулятор
Емкость аккумулятора (количество фотографий) :
10-280

(5606)

285-430

(6675)

440-820

(3432)

850-3780

(2478)

выбрать
Емкость аккумулятора (mAh) :
330-730

(664)

860-1040

(918)

1050-1500

(2424)

1600-3760

(2074)

выбрать
Карта памяти
Максимальный объем карты памяти (Gb) :
32

(639)

64

(6)

128

(537)

256

(44)

выбрать
Дополнительные параметры
Макс. разрешение видео:
нет

(184)

640x480

(72)

848x480

(13)

1280x720

(2464)

1920x1080

(15714)

3840x2160

(232)

Минимальное расстояние съемки (м) :
0.1-0.2

(4217)

0.3-0.4

(5868)

0.5-0.6

(1525)

0.9-1.2

(97)

1.4-1.5

(495)

выбрать
Размеры и свойства
Вес (г):
70-214

(5598)

217-366

(4941)

370-575

(6283)

577-1340

(5408)

выбрать
Ширина (мм):
51-103

(5082)

104-119

(6289)

120-136

(7884)

137-158

(2918)

160-179

(141)

выбрать
Высота (мм):
52-69

(10035)

70-88

(2649)

89-106

(7230)

107-164

(2400)

выбрать
Толщина (мм):
15-37

(6675)

38-64

(5263)

65-89

(8237)

91-138

(2105)

142-166

(34)

выбрать

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Обзор фотоаппарата Pentax К-30. Технические особенности и органы управления

В первой части обзора особых претензий к эргономике Pentax К-30 мы предъявить не смогли. Во второй части исследуем техническую начинку камеры. Тут много как старых проверенных решений, так и новых функций – интересно, как Pentax удалось их скомпоновать. А в конце материала мы делаем вывод: какой категории фотографов камера подойдет лучше всего.... 

Обзор фотоаппарата Pentax К-5. Внешний вид, органы управления

Pentax K-5
Pentax К-5 исполнилось полтора года – камера в самом расцвете сил: характеристики еще не устарели, а цена уже снизилась до адекватного уровня. Самое время покупать. Но стоит ли, может, предпочесть популярные и хорошо известные варианты от Canon и Nikon? В этом материале мы подробно рассматриваем К-5 и сравниваем его с продукцией грандов.... 

Обзор фотоаппарата Pentax K-01. Технические особенности и работа с камерой

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что по технической начинке Pentax K-01 очень похож на зеркального флагмана компании, К-5. Матрица, байонет, стабилизатор. Это очень здорово, ведь К-5 – аппарат высокого уровня. Вот только как все это прижилось в беззеркалке, как разработчики решили проблему автофокуса и каким китовым объективом комплектуется новинка – читайте во второй части нашего обзора.... 

Фотоновинки зимы-2016

Первые месяцы 2016 года получились богатыми на громкие фотоанонсы. Это не случайно: производители готовятся к летнему сезону, который в связи с Олимпиадой в Бразилии должен стать очень насыщенным. В обзорном материале мы кратко рассказываем о самых интересных дебютантах и пробуем оценить их рыночный успех с учетом предполагаемой цены.... 

Обзор фотоаппарата Canon 750D. Технические особенности и работа с камерой

Главный интерес в технической части 750D вызывает абсолютно новая матрица. Удалось ли повысить качество изображения по сравнению с сенсорами прошлого поколения, есть ли плюсы от 24 Мпикс и не мешает ли высокочастотный фильтр, от которого другие производители уже отказались? На эти и другие вопросы мы даем ответы во второй части обзора.... 

Обзор фотоапапрата Panasonic Lumix DMC-LX100

Panasonic LX-100 предназначен для фотографов, которые хотят получать качественные фото, но не желают носить сменную оптику. Кое-чем для такого решения пришлось пожертвовать, но получилось все равно хорошо. Почему LX-100 можно назвать сбалансированным аппаратом и над чем инженерам все-таки следовало бы поработать, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Olympus OM-D E-M1 mark II. Технические особенности и работа с камерой

Новый OM-D E-M1 mark II – это выставка достижений Olympus, самая крутая камера, на которую способна компания. Ее функции впечатляют, особенно сумасшедшие возможности серийной съемки и обработки снимков. Но хватит ли этого, чтобы привлечь фотографов, которые могут позволить себе недешевый аппарат? Об этом мы рассуждаем во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Olympus OM-D E-M1 mark II. Внешний вид и органы управления

OM-D E-M1 mark II – это новый флагман линейки Olympus, который позиционируется как камера для профессиональной съемки. Это серьезная заявка, ведь людям, которые зарабатывают фотосъемкой, нужен надежный и очень удобный инструмент. Соответствует ли Olympus OM-D E-M1 mark II этим критериям – мы изучаем в первой части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Olympus OM-D E-M10 Mark II. Технические особенности и работа с камерой

Матрица с двойным кропом остается главной проблемой Olympus, но после теста E-M10 mark II мы убедились, что и с ней можно жить, если все остальное работает хорошо и отвечает современным требованиям. Чем в технической и электронной составляющих удивил нас фотоаппарат, а чем все-таки разочаровал – мы рассказываем во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Olympus OM-D E-M10 mark II. Внешний вид и органы управления

То, что Olympus перестала придумывать для новых камер индексы, а перешла на «марки», многим показалось подозрительным. Мол, в камерах не будет ничего нового, лишь косметические изменения. Но вот перед нами E-M10 mark II, и он заметно отличается от предшественника. Пусть не глобально, пусть по мелочам, но этих мелочей набралось много. Каких конкретно – читайте в первой части нашего обзора.... 

Обзор фотоаппарата Pentax K-5. Технические особенности и работа с камерами

Напоминаем, что в первой части обзора мы рассмотрели историю возникновения камеры Pentax К-5, ее корпус, внешний вид и эргономику. Сегодня на очереди технические особенности, качество снимков, а также общие принципы работы с аппаратом.

 

Технические особенности

По сравнению со своим предшественником К-5 получила новую 16-мегапиксельную матрицу. Это вполне современный агрегат, примерно одного уровня с тем, что устанавливается в Nikon D7000 и Sony А55. Есть вообще подозрение, что это один и тот же сенсор, просто доработанный каждой компанией. Однако у пентаксовской матрицы есть свои особенности. Например, диапазон ISO очень сильно расширен программно.

Кадр с К-5 на ISO 1600 (полноразмер можно скачать здесь)

Минимальное значение не 100, а 80. Улучшение качества снимка это не дает, но теоретически может помочь в яркий солнечный день, когда света в избытке. Верхняя граница диапазона тоже сильно задрана. К-5 позволяет включить аж ISO 51 200. Понятно, что фотографии на этой чувствительности фору даст даже снимок с мобильного телефона, но в теории она есть.

С рабочей чувствительностью у сенсора чуть хуже, чем у того же D7000, но совсем на немного. ISO 1600 отличное, без вопросов, небольшая разница заметна лишь на ISO 3200: у Nikon чуть меньше шумов, хотя разница настолько мала, что легко нивелируется в конвертере.

Если оставить попиксельные сравнения и взглянуть на фотографии с К-5 в целом, то они производят приятное впечатление. Мягкие правильные цвета, хорошая детализация, приличный динамический диапазон. Матрица отрабатывает даже нарочито провокационные сюжеты, с большим контрастом или цветовой насыщенностью.

Кадр с К-5 на ISO 3200 (полноразмер можно скачать здесь)

Фотографии выглядели бы еще лучше, но ситуацию несколько портит система экспозамера. Она имеет отчетливое свойство к недодержке кадра. В зависимости от сюжета и типа освещения нехватка света может достигать стопа, что очень много. Сильнее всего недодержка проявляется в помещении, при съемке без вспышки, для таких случаев положительная экспокоррекция обязательна. По части замера Pentax до Nikon и Canon еще далеко.

Примерно то же самое можно сказать и про автофокус. Новая система наведения получила название SAFOX IX+. Для Pentax такая система уже прорыв, но до лидеров рынка достать не удалось. По спецификациям картина вообще выглядит грустно: у К-5 всего 11 точек, 9 из них крестообразные. На практике, правда, все не так плохо. Конечно, Canon 7D и Nikon D300s со своими прогрессивными системами автофокуса на голову выше, но вот навязать борьбу Canon 60D и Nikon D7000 К-5 вполне по силам. Правда, победить вряд ли удастся. В покадровом режиме К-5 неплохо фокусируется, но вот стоит включить следящий автофокус, как сразу сказывается малое количество коллиматов.

Зато у К-5 есть очень большой плюс - встроенный стабилизатор изображения, основанный на сдвиге матрицы. Canon и Nikon предпочитают встраивать стабилизаторы в оптику. Раньше это объяснялось заботой о пользователях, потому как стабилизатор в объективе был намного эффективнее, чем в аппарате. Но с К-5 этот аргумент не работает. По словам производителя, К-5 может компенсировать 2,5-4 стопа выдержки. Даже если это и слишком оптимистичный прогноз, все равно разница между встроенными и вынесенными стабилизаторами существенно сократилась. Но при этом владельцам Canon и Nikon приходится переплачивать за «стаб» в каждом «стекле», тогда как пользователь Pentax получает его бонусом, бесплатно, причем не только на родных объективах, но и на тех, что установлены через переходник, например старых советских, с резьбой М42.

Помимо стабилизатора с помощью сдвига матрицы Pentax реализовала несколько интересных «фишек», например автоматическое выравнивание горизонта. Диапазон работы очень мал, ±2 градуса, но человеческому глазу такое отклонение заметить сложно, электроника же поправит снимок, причем не постфактум, а в процессе фотографирования.

А еще Pentax К-5 очень быстрая камера. Не знаю, что такого разработчики сделали, что установили, но аппарат просто летает. Быстро включается, без задержек открывает меню, отрисовывает снимки при просмотре, обрабатывает записанные файлы. Под стать и скорость серийной съемки. К-5 может «молотить» 7 кадров в секунду. Если использовать скоростные карты памяти, то приятно удивит и размер буфера. В формате JPEG должно поместиться 35 снимков, в RAW - 25, а в RAW+JPEG, вот так сюрприз, 23 - почти столько же, сколько и в формате RAW. Это очень хороший показатель. Правда, после того как буфер заполнился, аппарат ведет себя немного неадекватно. Он не только снижает скорость серийной съемки (что понятно), но и блокирует изменение некоторых параметров, пока все снимки не запишутся на карту. Вот это реально раздражает, особенно если в это время «уходит» интересный сюжет.

У К-5 хорошая цветопередача

Настройка баланса белого (ББ) радует своим разнообразием. Во-первых, есть куча уже готовых пресетов, среди которых помимо прочего аж четыре варианта галогеновых ламп. Во-вторых, есть возможность создать три собственных пресета с указанием цветовой температуры в кельвинах. В-третьих, можно задать ББ по серой карте или другому эталонному источнику. Немного обидно, что такие настройки могут не пригодиться: автоматический ББ К-5 работает неплохо и ему вполне можно доверять.

Аппарат получил аккумулятор емкостью 1860 мА·ч, что даже на такой сложной и прожорливой камере позволяет сделать более тысячи снимков с одного заряда. Не рекорд, но весьма достойный показатель. У аккумулятора есть недостаток - он очень долго заряжается. Полная зарядка длится почти 6 часов.

Встроенная вспышка самая что ни на есть обыкновенная, с ведущим числом 13. «Горячий башмак» тоже без сюрпризов, установить можно родные внешние вспышки, а также продукцию сторонних компаний.

 

Особенности работы с камерой, LiveView, видеосъемка

Как это ни покажется странным, но при работе с К-5 пристального изучения потребует диск выбора режимов. Современные фотоаппараты уже приучили к тому, что на них параметры более-менее стандартные: автомат, программный режим, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, ручной, пяток-другой сюжетных программ, с недавних пор видеосъемка у отдельных моделей. Что еще можно придумать? Но диск К-5 щеголяет несколькими нестандартными положениями - Sv, TAv, В, Х, USER. Некоторые из них дублируют другие функции, но вот другие вполне оригинальные.

Sv - это приоритет ISO. То есть фотограф выставил нужное ему значение чувствительности, а аппарат подобрал выдержку и диафрагму. В принципе именно так в других фотоаппаратах работает классический программный режим.

То, что скрывается в К-5 под буквой P, программным режимом назвать сложно. В нем камера сама выставляет параметры экспопары, но активными остаются оба колесика управления и в любое время можно подкорректировать выдержку и диафрагму. Чем это отличается от ручного режима? А тем, что в «мануале» оба параметра заданы жестко и если поменять один, то другой останется без изменения, а тут камера сама скорректирует другой параметр согласно своим данным о замере. Интересная находка Pentax.

TAv называется режимом приоритета экспозиции. То есть фотограф задал нужные выдержку и диафрагму, а камера управляет количеством света, регулируя значения ISO. На других камерах (да и на К-5 тоже) точно такой же эффект дает сочетание мануального режима плюс авто ISO.

Еще два новых обозначения скрывают под собой все такие же старые функции, только в новой обертке. В - это bulb, съемка с ручным управлением времени открытия затвора. Его можно включить в режимах приоритета выдержки или ручном, но в К-5 предусмотрено и отдельное положение. Х - это съемка со вспышкой в режиме высокоскоростной синхронизации. По идее, он сам должен включаться, когда выдержка становится короче определенного предела, но на К-5 снова предусмотрели отдельное положение на диске.

В режиме USER тоже нет ничего нового, некоторые профессиональные аппараты дают фотографу возможность создавать собственные наборы. Но на К-5 эта функция очень хорошо реализована. Во-первых, пресетов можно сделать аж пять, даже если с камерой работают несколько фотографов, им хватит с лихвой. Во-вторых, все очень четко и подробно настраивается через меню.

Кстати, о меню. У Pentax при всей его прогрессивности управления и большом количестве элементов на корпусе есть еще и так называемое легкое меню, в котором все параметры съемки можно изменить на экране основного дисплея. Вызывается оно кнопкой Info.

Основное меню, конечно, тоже есть. У Pentax получилось сделать его незапутанным, даже несмотря на большой объем параметров. Компания явно сделала ставку на функциональность в упор изяществу. В меню нет никакой анимации, цветных картинок и подсказок, зато все предельно просто. Такой подход придется по душе опытным фотографам, но может не понравиться новичкам.

Нельзя не отметить встроенный в К-5 автоматический режим создания HDR. Он есть почти во всех современных аппаратах, но в К-5 приятно удивляет качеством работы. Аппарат делает не две, как другие, а три фотографии подряд, причем для этого вовсе не обязателен штатив - К-5 сам компенсирует сдвиг. Результат получается отличным.

Режим LiveView в аппарате, конечно, есть. Понравилось то, что во время визирования на основной дисплей можно вывести массу различных параметров, особенный «респект» разработчикам стоит выразить за «живую» гистограмму. Почему-то в фотоаппаратах редко встречается такая функция, а она сильно облегчает подбор нужной экспозиции. Много и других подсказок: гироскоп, шкалы ББ и экспозамера.

Есть, правда, и сомнительный момент. В режиме LiveView предусмотрено два способа фокусировки: контрастный и фазовый. Когда работает второй, картинка на дисплее гаснет. В камерах Canon, у которых есть аналогичная функция, когда фокусировка закончена, экран снова загорается, а у К-5 нет. Как-то не продумали в Pentax этот момент. А если фотографу хочется навести фокус и ждать хорошего кадра с полунажатой кнопкой спуска, как ему это сделать в режиме LiveView?

Что в К-5 откровенно не впечатляет, так это видеосъемка. Складывается впечатление, что она тут для галочки. Выпускать современный аппарат без видео глупо, но сделали его так себе. Разрешение Full HD (1920х1080) К-5 поддерживает, но с частотой кадров всего 25 fps, этого маловато для высококачественной съемки. Совсем не радует кодек - разработчики выбрали устаревший MJPEG, который славится большим размером файлов и не самым высоким качеством. И уж тем более огорчает невозможность во время съемки управлять параметрами: автофокуса нет, диафрагму подкорректировать нельзя. Хорошо еще, что можно подключить внешний микрофон, потому что встроенный мало того что моно, так еще и не настраивается вообще: его можно только включить или выключить - и больше ничего. В общем, покупать К-5 для съемки видео откровенно глупо. Pentax в этом вопросе не только вчистую проигрывает Canon, но и не дотягивает до Nikon, разве что у него во время съемки работает встроенный стабилизатор, но это слабое утешение.

 

Выводы

К-5 нам понравился. Очень удобная и практичная камера, в которой нет ничего лишнего и которая проектировалась, как показалось, стараниями инженеров, а не маркетологов, которые часто «режут» функциональность в угоду своим соображениям. Выглядит К-5 неказисто, кое-каких новомодных функций нет, но фотографировать она умеет неплохо. Отличная эргономика и высокая скорость серийной съемки намекают на возможность использования К-5 в качестве репортажной камеры; правда, ее несколько ограничивают возможности автофокуса и экспозамера.

На фоне аппаратов Canon и Nikon К-5 смотрится вполне достойно и свою стоимость, как нам кажется, вполне оправдывает. Другое дело, что как система в целом Pentax намного слабее. Выбор оптики и аксессуаров меньше, а стоят они почти всегда дороже. Да и найти в продаже то, что есть, для живущих не в Москве - задача нетривиальная. Pentax в провинции редко продают в магазинах и неохотно везут на заказ. Стоит учитывать и факт отсутствия роста. Если владелец Canon и Nikon потом всегда может перейти на фуллфрейм, то для пентаксиста К-5 это потолок, выше которого не прыгнешь (рассматривать для апгрейда среднеформатные модели Pentax совершенно бессмысленно, это другая вселенная цифровой фотографии). Все эти факторы и сдерживают развитие системы, фотоаппараты в которой вполне достойные.

Обсуждение:
29.05.2012
Норм фотик, думаю он точно уж лучше 60д хотя бы потому, что защищен и шустрее
29.05.2012
Кстати про зеленую кнопку в первой части статьи вы не совсем правы. В мануальном режиме особенно с резьбовой оптикой эта кнопочка позволяет быстро реагировать на резкие изменения освещенности сцены, т. к. при нажатии на нее выставляется более менее похожая на правду выдержка, которую в случае необходимости уже можно в пару щелчков колеса подкрутить в зависимости от необходимости. Это довольно удобно.
30.05.2012
"Это вполне современный агрегат, примерно одного уровня с тем, что устанавливается в Nikon D7000 и Sony А55. Есть вообще подозрение, что это один и тот же сенсор, просто доработанный каждой компанией. Однако у пентаксовской матрицы есть свои особенности." - Александр - у кого есть подозрения? ))) у всех этих камер один и тот же "агрегат"- Sony Exmore.. и я не очень представляю как компании могут его "доработать".. другое дело, что процессоры у каждой фирмы свои и соответственно обработка сигнала.. а насчет того что по шумности К5 уступает Никону Д7000 - в тестах от той же DxO картина как раз обратная..
30.05.2012
D_Gray, если вы поставите режим приоритета диафрагмы, то камера всегда сама будет подбирать значение выдержки, а не только когда нажимаете на зеленую кнопку - это еще удобнее :) Корректировать замер всегда можно с помощью экспозиции.

АрсенАл, я думаю сама Sony может немного дорабатывать по проектам заказчиков, и процессоры, конечно, разные. В любом случае, фотографии несколько отличаются, как и шумы. На графиках хорошо выглядит. Тексты тестами, но абстрактные показатели шумности не аксиома, у многих аппаратов шум имеет разную структуру, поэтому субъективно может восприниматься по разному.
30.05.2012
Автор противоречит сам себе. В начале статьи про оптику утверждает, что владельцы Пентаксов не переплачивают за стаб. в объективах т. е. оптика дешевле, а в конце пишет что она дороже. Не стоит брать, потому что тупиковая модель, а осенью выходит фулфрейм от Пентакса и не только фул... Средний формат другая вселенная, - да, но 645-й позволяет снимать на пленере и оптику использовать всей предыдущей линейки. А Кэнон и Никон свои фулфрэймовые модели всегда делают как для репортажников, - быстрые с маленьким разрешением матрицы, так и для павильона медленные, с высоким разрешением. Большой или маленький выбор оптики в системах? У Кэнона большой, но почему-то часто ставят на него оптику от Пентакса через переходники, говорят, что качественнее картинка. Странные люди, купив Никон при большом выборе оптики ставят через переходник с линзой никоновскую пленочную и мучаются с рабочим отрезком не совпадающим у широкоуголников. А на Пентакс действительно мало оптики производят Тамроны, Сигмы, Вивитары, своей выбор достаточный. Единственный момент в чем автор прав, аксессуаров на Пентакс явно маловато, как родных так и сторонних производителей. И вся сложившаяся ситуация с долей продаж описана объективно и заслуга тут самого Пентакса, из-за его многочисленных маркетинговых ошибок и неповоротливости.
31.05.2012
Никакого противоречия нет. Оптика Pentax дороже чем на Nikon и Canon, но при этом на стабилизаторе владельцы Pentax экономят. Сколько бы стоила оптика Pentax со стабом представить страшно :)

"часто ставят на него оптику от Пентакса"

Кто-то, конечно, ставит, но это точно не массовое явление.

"купив Никон при большом выборе оптики ставят через переходник с линзой никоновскую пленочную и мучаются с рабочим отрезком не совпадающим у широкоуголников"

У Nikon один байонет с момента выпуска, поэтому все пленочные объективы легко становятся на современные цифрозеркалки без переходников и рабочие отрезки у них, естественно, совпадают. Вы наверно с советской М42 спутали. Там все так и есть как вы сказали.
Цены в Интернет-магазинах
Nikon D7000 18-55VR Kit

Элементы питания - собственный аккумулятор. Емкость аккумулятора 1050 количество фотографий. Оптический зум - 3. Физический размер матрицы - 23.6 x 15.6 мм. Кроп-фактор - 1.5. Емкость аккумулятора 1900 mAh. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Тип матрицы - CMOS. С объективом в комплекте. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Байонет Nikon F крепление. Мегапиксели - 16. Минимальное фокусное расстояние объектива 18 мм. Минимальное расстояние съемки 0.3 м. Диафрагменное число 5.6 F. Диафрагменное число 3.5 F. С возможностью смены объектива. Макс. разрешение видео - 1920x1080. Зеркальный видоискатель TTL. Макс. чувствительность ISO - 25600. С ручной фокусировкой. С дистанционным управлением. Материал корпуса - металл/пластик. С балансом белого. LCD-дисплей 3.0 дюймов. Со встроенной вспышкой. С функцией очистки матрицы. Вес: 690 г. Размеры 132х105х77 мм.

от 26 400 руб.

Canon EOS 7D 18-55mm Kit

Минимальное фокусное расстояние объектива 18 мм. С оптическим стабилизатором. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Оптический зум - 3. Емкость аккумулятора 1800 mAh. Влагозащищенные. С поддержкой карт CompactFlash (CF). Элементы питания - собственный аккумулятор. С возможностью смены объектива. Тип матрицы - CMOS. С объективом в комплекте. С функцией очистки матрицы. Мегапиксели - 18. Байонет Canon EF-S крепление. LCD-дисплей 3.0 дюймов. Кроп-фактор - 1.6. С балансом белого. Зеркальный видоискатель TTL. Со встроенной вспышкой. Минимальное расстояние съемки 0.3 м. Макс. чувствительность ISO - 6400. Диафрагменное число 3.5 F. Емкость аккумулятора 800 количество фотографий. С макросъёмкой. С дистанционным управлением. Материал корпуса - металл. С ручной фокусировкой. Макс. разрешение видео - 1920x1080. Диафрагменное число 5.6 F. Физический размер матрицы - 22.3 x 14.9 мм. Вес: 820 г. Размеры 148х111х74 мм.

от 33 900 руб.

Nikon D7000 Body

Макс. разрешение видео - 1920x1080. Емкость аккумулятора 1900 mAh. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Материал корпуса - металл/пластик. Макс. чувствительность ISO - 25600. С возможностью смены объектива. Со встроенной вспышкой. LCD-дисплей 3.0 дюймов. Тип матрицы - CMOS. Байонет Nikon F крепление. Мегапиксели - 16. С функцией очистки матрицы. С дистанционным управлением. С балансом белого. Кроп-фактор - 1.5. Элементы питания - собственный аккумулятор. Емкость аккумулятора 1050 количество фотографий. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Зеркальный видоискатель TTL. Физический размер матрицы - 23.6 x 15.6 мм. С ручной фокусировкой. Вес: 690 г. Размеры 132х105х77 мм.

от 21 450 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет