Каталог товаров

ФОТОАППАРАТЫ
Подобрать фотоаппарат

Обзор фотоаппарата Pentax К-5. Внешний вид, органы управления

 

Начать подбор фотокамеры сначала
Подберите фотоаппарат из 31242 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Мегапиксели:
4-12

(1632)

13-17

(7739)

18-22

(13015)

23-36

(8245)

42-51

(36)

выбрать
Тип матрицы:
CMOS

(20695)

BSI CMOS

(3987)

Live MOS

(1514)

CCD

(4274)

Оптический зум:
1-8

(20483)

9-18

(1633)

19-30

(1733)

34-60

(1646)

63-83

(115)

выбрать
Материал корпуса:
Макс. чувствительность ISO:
400-1600

(3338)

3200-12500

(7443)

12800-25600

(15571)

выбрать
Кроп-фактор:
1-1.6

(14874)

1.7-2.7

(4610)

3.9-5.7

(9516)

6-7.6

(62)

выбрать
Торговая марка / бренд фотокамеры
Особенности
Дисплей
LCD-дисплей (дюйм):
1.8-2

(737)

2.5-2.6

(701)

2.7-2.8

(4388)

3-3.2

(24654)

3.3-3.5

(57)

выбрать
Объектив
Байонет (крепление):
Canon EF

(950)

Canon EF-S

(4480)

Minolta A

(649)

Sony E

(2389)

Nikon F

(4925)

Nikon 1

(486)

Минимальное фокусное расстояние объектива (мм) :
5-15

(2656)

16-23

(9384)

24-35

(13036)

36-95

(268)

выбрать
Диафрагменное число (F), tele :
1.4-3.9

(1661)

4-4.8

(1023)

4.9-5.9

(13972)

6-6.8

(5258)

6.9-7

(1696)

выбрать
Диафрагменное число (F), wide :
1.4-2

(2178)

2.6-3

(4199)

3.1-3.4

(4231)

3.5-3.8

(12829)

3.9-5.6

(1524)

выбрать
Аккумулятор
Емкость аккумулятора (количество фотографий) :
10-260

(6946)

270-420

(10175)

430-720

(4376)

730-3020

(3901)

3780

(79)

выбрать
Емкость аккумулятора (mAh) :
330-860

(1157)

895-1030

(594)

1040-1240

(2818)

1250-1860

(1867)

1900-2450

(1439)

выбрать
Карта памяти
Максимальный объем карты памяти (Gb) :
32

(678)

64

(10)

128

(755)

выбрать
Дополнительные параметры
Макс. разрешение видео:
нет

(154)

640x480

(65)

1280x720

(4436)

1920x1080

(22554)

Минимальное расстояние съемки (м) :
0.1-0.2

(6346)

0.3-0.4

(7585)

0.5-0.6

(2421)

1-1.2

(16)

1.4-1.5

(726)

выбрать
Размеры и свойства
Вес (г):
70-205

(7437)

206-350

(6270)

351-558

(8640)

560-1250

(8079)

выбрать
Ширина (мм):
51-100

(6113)

101-117

(8438)

118-135

(10369)

136-158

(5661)

160-179

(108)

выбрать
Высота (мм):
51-68

(12870)

69-87

(4115)

88-105

(9713)

106-164

(3991)

выбрать
Толщина (мм):
15-37

(10222)

38-63

(6692)

65-87

(12128)

88-137

(1643)

выбрать

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Обзор фотоаппарата Pentax К-30. Внешний вид и эргономика

Pentax выпустила К-30 после длительной паузы и, как мы убедились, тщательно поработала над новинкой. Любительский, судя по цене, аппарат обзавелся очень интересными функциями, которые раньше встречались только в полупрофессиональных моделях. Самое привлекательное новшество – пыле- и влагозащищенный корпус. О нем и о других особенностях аппарата мы рассказываем в первой части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Pentax K-01. Внешний вид, органы управления

Pentax K-01 – горячая новинка весны-2012. С недавних пор каждая камера Pentax сильно удивляет публику, и этот аппарат не стал исключением. К-01 – это беззеркалка, поражающая своими размерами и ценой. Интерес вызывает и тот факт, что аппарат позиционируется как дизайнерский – над ним работал Марк Ньюсон. Что же собой представляет Pentax K-01, читайте в нашем обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Pentax Q. Внешний вид, органы управления

Pentax Q дебютировал в прошлом году, но до прилавков магазинов добрался не так давно. Ажиотажного спроса он не вызвал: многих фотографов смущают высокая цена и маленькая матрица этого аппарата. Так ли страшны эти факторы, есть ли у модели положительные стороны, а также какие аксессуары можно приобрести к камере новой беззеркальной серии, вы узнаете из нашего обзора.... 

Фотоновинки зимы-2016

Первые месяцы 2016 года получились богатыми на громкие фотоанонсы. Это не случайно: производители готовятся к летнему сезону, который в связи с Олимпиадой в Бразилии должен стать очень насыщенным. В обзорном материале мы кратко рассказываем о самых интересных дебютантах и пробуем оценить их рыночный успех с учетом предполагаемой цены.... 

Беззеркальные фотоаппараты Olympus. Линейка PEN

Компания Olympus нашла свое место на рынке беззеркальных фотоаппаратов. У нее модели с дважды кропнутой матрицей, и похвастать феноменальной работой на высоких ISO они не могут, зато отличаются классным встроенным стабилизатором, автофокусом и компактностью. Это особенности всех моделей линейки PEN, а чем они все-таки отличаются друг от друга, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Беззеркальные фотоаппараты Olympus. Линейка O-MD

Линейка OM-D у Olympus адресована продвинутым любителям и даже профессиональным фотографам, которым нужны продвинутые, но при этом компактные модели. Технологичности аппаратам этой линейки не занимать, особенно с выходом второго поколения E-M5. В этом материале мы подробно рассказываем про новинку, а также модель E-M10, которая не так инновационна, но зато очень хороша по соотношению цены и качества.... 

Четыре поколения Sony RX100

Редчайший случай можно наблюдать в сегменте топовых компактных фотокамер с дюймовой матрицей. Весь сегмент захватила одна модель – Sony RX100. Причем это не значит, что у покупателей нет выбора, он как раз большой, ведь одновременно продается сразу четыре поколения одного и того же фотоаппарата. В этом материале мы рассказываем, чем они отличаются друг от друга и какая версия самая выгодная для покупки.... 

Обзор фотоаппарата Nikon D750

Nikon D750 стал пятой полноформатной зеркальной камерой в линейке производителя. «Они же будут конкурировать друг с другом!» – подумали все и ошиблись. Для D750 удалось найти очень широкую и востребованную нишу, тем более что модель получилась удачной. Почему D750 можно считать самым универсальным полноформатным аппаратом Nikon, мы рассказываем в этом обзоре.... 

Обзор фотоапапрата Panasonic Lumix DMC-LX100

Panasonic LX-100 предназначен для фотографов, которые хотят получать качественные фото, но не желают носить сменную оптику. Кое-чем для такого решения пришлось пожертвовать, но получилось все равно хорошо. Почему LX-100 можно назвать сбалансированным аппаратом и над чем инженерам все-таки следовало бы поработать, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-Pro2. Технические особенности и работа с камерой

В цифрах характеристики камер Fuji с выходом X-Pro2 значительно улучшились – мегапикселей стало 24, точек фокусировки 276, увеличились размеры буфера и разрешение экрана. Но перешло ли количество в качество? Во второй части обзора мы сравниваем камеру с предшественниками, чтобы понять, удалось ли существенно улучшить получаемые фотографии и удобство работы.... 

Обзор фотоаппарата Pentax К-5. Внешний вид, органы управления

Pentax K-5

Pentax по объемам продаж в нашей стране находится среди аутсайдеров рынка. Компания словно в какой-то изоляции: в магазине ее продукция встречается нечасто, рекламы практически нет, разговоров и обсуждений на просторах Интернета немного. Сложно сказать, почему так: то ли стечение обстоятельств, то ли намеренная политика. Сегодня Pentax - это система для фанатов, многие из которых влюбились в технику компании еще в 1980-е, когда она была одним из ведущих игроков на рынке пленочных камер.

Для основной массы покупателей Pentax остается темной лошадкой. Многие рассуждают так: зачем брать Pentax, когда есть Canon и Nikon? Вопрос резонный, и именно вокруг него мы построим сегодняшний отчет. Мы возьмем лучшую на сегодня камеру Pentax, К-5, и сравним ее с аналогичными по стоимости и классу аппаратами грандов. Правда, точного сравнения не получится. В комплектации body K-5 стоит около 38-40 тысяч рублей, а значит, в линейке Canon она будет занимать место аккурат между 7D (44-46 тысяч рублей) и 60D (30-32 тысячи рублей), а в линейке Nikon между D300s (43-44 тысячи рублей) и D7000 (36-37 тысяч рублей), и этот момент необходимо будет учитывать.

K-5 была представлена в сентябре 2010 года и пришла на замену предыдущей флагманской модели K-7. Изменений по сравнению с предшественником немало: новая матрица, система автофокуса, новый процессор, с которым существенно увеличились скорость камеры, новые возможности съемки видео.

 

Технические характеристики

Спецификации камеры выглядят очень солидно.

Матрица CMOS, 23,7×15,7 мм, 16,3 мегапикселей.

Затвор электронно-управляемый шторно-щелевой вертикального действия с электромагнитным спуском.

Диапазон выдержек 1/8000-30 с, bulb.

Экспозиция 77-сегментный RGB-датчик.

Предустановки экспозамера ±5 EV (с шагом 0,5 EV или с шагом 0,3 EV).

Режимы экспозамера многосегментный, центрально-взвешенный, точечный.

Брекетинг экспозиции 2, 3 или 5 кадров в диапазоне до ±5 EV.

Зоны фокусировки 11 точек (9 крестообразных).

Серийная съемка 7 fps.

Видоискатель зеркальный с несъемной пентапризмой, 100-процентным полем зрения и увеличением 0,92, LiveView.

Диапазон ISO 80-51 200, авто (изменения по 1/3, 1/2 или 1 EV).

Фотовспышка встроенная P-TTL, ведущее число 13, горячий башмак.

Брекетинг вспышки есть.

Питание Li-Ion D-LI90.

Съемка видео Fill HD 1920×1080, 25 fps.

Экран TFT 3 дюйма, 921 000 пикс.

Накопитель SD/SDHC.

Габаритные размеры 131×97×73 мм.

Вес 740 граммов (с батареей).

 

Корпус и внешний вид

Несмотря на то что К-5 по цене и функциональности претендует на роль профессионального аппарата, габариты у него вполне компактные. К-5 меньше и чуть легче, чем Canon 60D и Nikon D7000. Может быть, чуть более компактная камера выглядит не так солидно, зато каждый сэкономленный грамм веса облегчает длительную работу.

Несмотря на относительно компактные размеры, держать аппарат в руке удобно. В ручкохвате есть выемка для среднего и безымянного пальцев, указательный ложится точно на кнопку спуска, ничего не свисает и не подгибается. Цепкий материал отделки не дает аппарату скользить и вываливаться из руки.

Корпус не может не радовать. Выполнен он из магниевого сплава, кажется надежным и долговечным. Компания позаботилась о хорошей пыле- и влагозащите (в Pentax вообще на этом стараются не экономить), из-за чего в корпусе камеры насчитывается более 700 различных резиновых уплотнителей, предотвращающих контакт внутренностей аппарата с окружающей средой. Дождь, пыль и песок (конечно, в разумных количествах) К-5 не страшны.

Немного только смущает дизайн корпуса. Он на К-5 не изменился и почти полностью повторяет К-7. От современных тенденций камера отстает. Если сегодня в моде округлые формы и мягкие переходы, то К-5 словно вырублен топором - настолько он квадратный. Даже такие элементы, как ручка-хват и встроенная вспышка, которые сами по себе напрашиваются быть оригинальной формы, все равно могут похвастать только прямыми углами. Впрочем, на удобстве работы с камерой это ничуть не сказывается, а внешний вид все-таки вторичен - куда важнее, как камера работает.

 

Эргономика

Даже беглого взгляда на камеру достаточно, чтобы понять: система управления у нее очень продвинутая. Почти все свободное место на корпусе отдано всяким кнопочкам, переключателем, дискам. Это очень хорошо, ведь многие параметры можно поменять очень оперативно, без захода в меню. Размещение большинства элементов традиционно для зеркальных камер в целом, но для некоторых придумана собственная логика работы.

Начнем с задней панели. В левом верхнем углу скучковались кнопки просмотра и удаления фотографий. То, что они находятся рядом, весьма удобно. Нажимать на них можно большим пальцем левой руки. Включил просмотр, оценил снимок и тут же удалил, если он не понравился. На все про все требуется доля секунды.

В правой части корпуса задней панели расположилось второе колесико управления, а также кнопка блокировки экспозиции. В Pentax отошли от традиционного расположения и поменяли их местами: ближе к краю корпуса расположена кнопка, а кольцо переехало на ее место. Так эти элементы управления расположены и на других аппаратах марки, но конкуренты используют обратную схему. Поначалу казалось, что с непривычки новое расположение будет приводить к путанице, но уже с первых снимков большой палец уверенно нащупывает именно то, что нужно. Проблем не возникло, но и что-то выиграть в плане эргономики от такого решения камера не смогла.

Между этими блоками расположился видоискатель. Его отличают 100-процентный охват кадра (что очень хорошо) и темноватость (что совсем не хорошо). Однако главная претензия не к картинке в видоискателе, а к механизму диоптрийной коррекции. Он выполнен в виде линейного переключателя, а не кругляша, как на многих зеркалках. Но проблема даже не в форме.

Переключатель запрятан очень глубоко, за резиновую накладку окуляра, пальцем до него дотянуться трудно. Ситуацию еще усугубляет и затрудненный ход самого ползунка. Несмотря на насечки, приходится прикладывать значительное усилие, чтобы его сдвинуть. Если камерой пользуется один фотограф, то это небольшая проблема. Немного мучений, зато потом о ползунке можно не вспоминать. Другое дело, если на одну камеру несколько фотографов, тогда настраивать придется часто, а удовольствия это процедура не вызывает.

Основные органы управления расположены справа от главного дисплея. Но сначала пару слов о самом дисплее. Он получился весьма современным - диагональ 3 дюйма, разрешение 921 тыс. пикселей. Такие параметры у большинства современных зеркалок, К-5 в этом плане не лучше и не хуже. Другое дело, что дисплей у него неповоротный. Для некоторых фотографов эта функция важна, хотя нельзя не отметить, что из конкурентов К-5 она есть только у Canon 60D.

Кнопки управления расположены группой, довольно близко друг к другу. Самой верхней идет абсолютно бестолковая, на наш взгляд, «зеленая» клавиша. Она призвана кратковременно включать «автомат» без обращения к диску выбора режимов. Даже на мыльницах, с которыми общаются преимущественно начинающие пользователи, эта кнопка выглядит странно, но ее наличие на аппарате для профессиональных фотографов или как минимум продвинутых любителей вызывает откровенное недоумение. Ну какой опытный фотограф, тщательно настроив камеру, потом вдруг захочет сделать один снимок на тех параметрах, которые предложит аппарат? От полного фиаско инженеров Pentax спасает только то, что эта кнопка перепрограммируемая и через меню на нее можно «навесить» действительно важную функцию.

Чуть ниже расположены кнопка AF и кругляшок вокруг нее. Логично было бы предположить, что кнопка отвечает за выбор вида автофокуса, а кругляш - за тип его работы. Но нет, оказывается, AF - это кнопка блокировки. Конечно, хорошо, что в аппарате предусмотрена раздельная блокировка экспозиции и автофокуса, но не слишком ли низко опущена вторая кнопка. К ней большим пальцем правой руки уже приходится тянуться, что не очень удобно. К тому же в реальной работе блокировать автофокус приходится чаще, чем экспозицию (а еще чаще и то, и другое одновременно), так что не совсем понятно, почему кнопка блокировки экспозиции расположена удобнее.

Кругляш действительно переключает тип автофокуса, это здорово, вот только усилия для его перемещения нужно прикладывать огромные. Не знаем, может, нам попался такой экземпляр, но давить на лапку кругляша приходилось со всей силы - только тогда он соизволял перейти в другое положение.

Под ним нашлось место для кнопки активации LiveView. Для этого режима ничего лучше и желать не приходится. А вот для начала записи видеоролика отдельной кнопки нет, и это кажется минусом. На К-5, чтобы включить запись, сначала нужно выбрать режим на диске, а потом нажать кнопку спуска - долго получается, неоперативно.

Еще ниже расположены пять кнопок псевдонавипада. «Псевдо» потому, что между собой они никак не соединены, но выполняют те же функции, что и навипады у других камер, то есть листают фотографии при просмотре, переходят по пунктам меню и выбирают точки фокусировки. Кроме того, на каждую из боковых кнопок навешено еще по одной функции, нужные пиктограммы на них нанесены, так что запутаться или забыть просто невозможно. В двух режимах работает и центральная кнопка псевдонавипада. Если нажать кратковременно, то она утверждает вводимое значение (как клавиша Enter в компьютере), а если чуть задержать нажатой, то позволяет менять точку фокусировки.

В самый низ задней панели разработчики отнесли кнопки Info и Menu. Для первой, которая выводит и убирает информацию с дисплея в разных режимах, это самое место; вторую можно было разместить и повыше, хотя, стоит признать, к экранному меню К-5 заставляет обращаться нечасто.

Диск выбора режима расположен на верхней панели. На К-5 он выполнен в модном ныне стиле - с кнопкой блокировки. То есть пока не нажмешь кнопку в центре диска, менять положения он не будет. Аналогичная конструкция применена и на Canon 60D. Кто-то ее боготворит (сбить режим случайным движением невозможно), кто-то ненавидит (снижает оперативность), тут угодить всем сложно. Под диском расположился ползунок для изменения режима работы замера. Это уже реплика в сторону Nikon, но там похожий ползунок выполняет другую роль.

Справа нашлось место для дополнительного экранчика, кнопки спуска, экспокоррекции, а также ISO. В Pentax кнопку ISO посчитали более важной, чем конкуренты (у них кнопка изменения светочувствительности расположена в менее «козырных» местах), но назвать такое решение нелогичным язык не повернется, все-таки светочувствительность - один из важнейших съемочных параметров.

Что особенно выделяет К-5 как аппарат, нацеленный на профессиональную аудиторию, так это большое количество органов управления на передней панели. Там не только традиционная кнопка подъема вспышки, но и переключатель типа автофокуса (следящий, покадровый или ручной), а также кнопка Raw, которая является программируемой. Замок байонета по пентаксовской традиции расположен под объективом.

Расположение остальных элементов традиционно. Разъемы интерфейсов укрыты резиновой крышкой на левой стороне камеры, место для карты предусмотрено справа. Аккумулятор разместился в ручкохвате, его крышка внизу. Обращает на себя внимание оригинальный запорный механизм этой крышки - он качественнее и надежнее, чем у конкурентов.

Эргономика К-5 однозначно понравилась. По этой характеристике K-5 лучше камер для продвинутых любителей Canon 60D и Nikon D7000 и примерно на одном уровне с профессиональными «репортажниками» - Canon 7D и Nikon D300s, хотя стоит несколько дешевле. Почти все параметры можно оперативно изменить на корпусе, все под рукой, может, за исключением видеорежима. На некоторых переключателях приходится прикладывать большие усилия, но мы не исключаем, что это брак конкретного экземпляра и на других аппаратах такого нет. Очевидный плюс эргономики К-5 в том, что к ней не нужно долго привыкать. Даже те, кто первый раз взял Pentax в руки, легко во всем разберется. Хотелось бы, конечно, чтобы аппарат интереснее выглядел, но это мелочи.

 

Подробно о технических особенностях К-5, качестве видео и особенностях работы с камерой мы поговорим во второй части обзора.

Обсуждение:
29.05.2012
Александр при всем уважении, Вы не совсем точны.. Пентакс отнюдь не потерял интерес к зеркалкам - в этом году выходит четыре новые камеры (одна из них анонсирована - К-30) и несколько объективов к ним.. цена К5 на данный момент не превышает 32 тысячи, а не 38 как написано у Вас.. дальше - Вы не совсем разобрались с "зеленой" кнопкой - поставьте мануальный объектив и назначение этой кнопки станет очевидным. Устанавливаете значение диафрагмы на объективе, нажимаете на эту кнопочку и камера автоматически устанавливает нужную выдержку..
30.05.2012
АрсенАл, тут я с вами соглашусь, но дело в том, что статья писалась уже достаточно давно (долго лежала), когда зеркальные планы Pentax были призрачные, а стоимость именно 38. Хотя и сейчас наш сайт выдает среднюю цену в 35 тысяч, может быть вы где-то совсем в дешевом месте смотрите.
А про зеленую кнопку я уже отвечал. В режиме приоритета диафрагмы камера все равно будет подбирать выдержку и без всякой зеленой кнопки. Для продвинутой аудитории, которая, по логике, и должна пользоваться этой камерой, она вряд ли потребует. Зато ее можно

перепрограммировать.

 

30.05.2012
Вы не совсем поняли о чем речь... Вы говорите об объективах у которых диафрагма управляется камерой. На полностью мануальных камера не может догадаться какая у вас там диафрагма выставлена и соответственно при нажатии зеленой кнопки камера просто производит замер с матрицы и выставляет значение выдержки...
31.05.2012
Я говорю обо всех объективах. С мануальными стеклами камера не знает диафрагмы и не может ей управлять, но замер она делает в любом случае и может управлять выдержкой, что, собственно, и происходит как в режиме приоритета диафрагмы так и при нажатии зеленой кнопки. Просто в приоритете диафрагмы это происходит всегда, а с зеленой кнопкой только пока она нажата.
В общем, результат один и тот же, просто кому как удобнее. Лично по мне, так проще один раз включить режим приоритета диафрагмы чем постоянно нажимать зеленую кнопку.
31.05.2012
зеленую кнопку не надо держать нажатой-достаточно просто нажать один раз перед тем как сделать кадр.. а цены я взял как раз здесь же - у вас на страничке..)
01.06.2012
Я про то и говорил, но нажимать перед каждым кадром это же ужас, лучше сразу приоритет диафрагмы поставить.
А по ценам, я стараюсь использовать среднее значение, потому слишком дешево тоже подозрительно.
Цены в Интернет-магазинах
Canon EOS 7D 18-55mm Kit

Минимальное фокусное расстояние объектива 18 мм. С оптическим стабилизатором. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Оптический зум - 3. Емкость аккумулятора 1800 mAh. Влагозащищенные. С поддержкой карт CompactFlash (CF). Элементы питания - собственный аккумулятор. С возможностью смены объектива. Тип матрицы - CMOS. С объективом в комплекте. С функцией очистки матрицы. Мегапиксели - 18. Байонет Canon EF-S крепление. LCD-дисплей 3.0 дюймов. Кроп-фактор - 1.6. С балансом белого. Зеркальный видоискатель TTL. Со встроенной вспышкой. Минимальное расстояние съемки 0.3 м. Макс. чувствительность ISO - 6400. Диафрагменное число 3.5 F. Емкость аккумулятора 800 количество фотографий. С макросъёмкой. С дистанционным управлением. Материал корпуса - металл. С ручной фокусировкой. Макс. разрешение видео - 1920x1080. Диафрагменное число 5.6 F. Физический размер матрицы - 22.3 x 14.9 мм. Вес: 820 г. Размеры 148х111х74 мм.

от 35 000 руб.

Nikon D7000 18-55VR Kit

Элементы питания - собственный аккумулятор. Емкость аккумулятора 1050 количество фотографий. Оптический зум - 3. Физический размер матрицы - 23.6 x 15.6 мм. Кроп-фактор - 1.5. Емкость аккумулятора 1900 mAh. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Тип матрицы - CMOS. С объективом в комплекте. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Байонет Nikon F крепление. Мегапиксели - 16. Минимальное фокусное расстояние объектива 18 мм. Минимальное расстояние съемки 0.3 м. Диафрагменное число 5.6 F. Диафрагменное число 3.5 F. С возможностью смены объектива. Макс. разрешение видео - 1920x1080. Зеркальный видоискатель TTL. Макс. чувствительность ISO - 25600. С ручной фокусировкой. С дистанционным управлением. Материал корпуса - металл/пластик. С балансом белого. LCD-дисплей 3.0 дюймов. Со встроенной вспышкой. С функцией очистки матрицы. Вес: 690 г. Размеры 132х105х77 мм.

от 32 000 руб.

Nikon D7000 Body

Макс. разрешение видео - 1920x1080. Емкость аккумулятора 1900 mAh. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Материал корпуса - металл/пластик. Макс. чувствительность ISO - 25600. С возможностью смены объектива. Со встроенной вспышкой. LCD-дисплей 3.0 дюймов. Тип матрицы - CMOS. Байонет Nikon F крепление. Мегапиксели - 16. С функцией очистки матрицы. С дистанционным управлением. С балансом белого. Кроп-фактор - 1.5. Элементы питания - собственный аккумулятор. Емкость аккумулятора 1050 количество фотографий. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Зеркальный видоискатель TTL. Физический размер матрицы - 23.6 x 15.6 мм. С ручной фокусировкой. Вес: 690 г. Размеры 132х105х77 мм.

от 23 190 руб.


© 2008 - 2016   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет