Каталог товаров

ФОТОАППАРАТЫ
Подобрать фотоаппарат

Обзор фотоаппарата Samsung NX 500. Внешний вид и эргономика

 

Начать подбор фотокамеры сначала
Подберите фотоаппарат из 20283 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Мегапиксели:
4-12

(1271)

13-17

(5363)

18-21

(9400)

22-36

(3991)

42-51

(44)

выбрать
Тип матрицы:
CMOS

(11705)

BSI CMOS

(2457)

Live MOS

(1299)

CCD

(4401)

Оптический зум:
1-8

(13645)

9-18

(1685)

20-34

(1186)

35-63

(957)

65-83

(113)

выбрать
Материал корпуса:
Макс. чувствительность ISO:
400-1600

(2552)

3200-12500

(6170)

выбрать
Кроп-фактор:
1-1.6

(7219)

1.7-2.7

(2837)

3.9-5.4

(488)

5.6-7

(8865)

7.4-7.6

(119)

выбрать
Торговая марка / бренд фотокамеры
Особенности
Дисплей
LCD-дисплей (дюйм):
1.8-2

(281)

2.5-2.6

(486)

2.7-2.8

(4400)

3-3.2

(14665)

3.3-3.5

(90)

3.7

(1)

выбрать
Объектив
Байонет (крепление):
Canon EF

(548)

Canon EF-S

(2242)

Minolta A

(652)

Sony E

(1175)

Nikon F

(2217)

Nikon 1

(297)

Минимальное фокусное расстояние объектива (мм) :
5-15

(1531)

16-23

(5371)

24-30

(10004)

35-60

(470)

70-95

(94)

выбрать
Диафрагменное число (F), tele :
1.4-3.9

(1077)

4-4.8

(548)

4.9-5.9

(8330)

6-6.8

(4461)

6.9-7

(2216)

выбрать
Диафрагменное число (F), wide :
1.4-2.5

(1850)

2.6-3.1

(2620)

3.2-3.6

(11191)

3.7-5.6

(1716)

выбрать
Аккумулятор
Емкость аккумулятора (количество фотографий) :
10-275

(6750)

280-430

(5463)

440-800

(2841)

820-3020

(2148)

3780

(3)

выбрать
Емкость аккумулятора (mAh) :
330-720

(664)

860-1040

(804)

1080-1500

(1329)

1600-2450

(1499)

выбрать
Карта памяти
Максимальный объем карты памяти (Gb) :
32

(568)

64

(198)

128

(543)

выбрать
Дополнительные параметры
Макс. разрешение видео:
нет

(228)

640x480

(16)

1280x720

(4219)

1920x1080

(14183)

Минимальное расстояние съемки (м) :
0.1-0.2

(4750)

0.3-0.4

(4326)

0.5-0.6

(1294)

1-1.5

(240)

выбрать
Размеры и свойства
Вес (г):
70-190

(6295)

191-331

(4334)

342-555

(5282)

558-1250

(4099)

выбрать
Ширина (мм):
51-99

(4635)

100-117

(6745)

118-136

(6570)

137-179

(2268)

выбрать
Высота (мм):
42-67

(10221)

68-87

(2808)

88-104

(5353)

105-158

(1802)

159-164

(34)

выбрать
Толщина (мм):
15-37

(9582)

38-60

(2841)

62-85

(6758)

86-149

(1036)

589

(1)

выбрать
Физический размер матрицы:
1"

(1047)

1/1.7"

(45)

1/1.8"

(2)

1/2"

(2)

1/2.3"

(8549)

1/2.33"

(309)

1/2.5"

(6)

1/2.9"

(1)

1/3"

(73)

1/3.2"

(46)

2/3"

(439)


Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Обзор фотоаппарата Samsung NX 500. Технические особенности и работа с камерой

Скромная с виду беззеркалка NX500 примерила большинство технологических новинок флагманского NX1. Тут и процессор, и автофокус, и даже запись 4K-видео. Ради роликов многие и покупают эту камеру. А стоит ли? Подробно о качестве фото, видео, скорости работы и автофокусе NX500 мы рассказываем по второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Samsung NX mini. Внешний вид и эргономика

Компания Samsung продолжает искать новые ниши на рынке фототехники и в рамках экспериментов не пугается даже выпустить новую линейку беззеркалок. Пока в системе NX mini всего одна камера и три объектива, но перспективна ли линейка в целом? На этот весьма непростой вопрос мы пытаемся ответить в первой части обзора.... 

Фотоаппараты серии Samsung NX – компакты со сменным объективом

Компактные камеры давно популярны на рынке фотоаппаратов. Но после долгой работы с ними хочется получить более серьезный аппарат. Если вариант с зеркальной камерой по какой-то причине не устраивает, то можно взглянуть на модели серии Samsung NX. Рассмотрим, чем они отличаются от конкурентов, чем примечательны, и почему популярны на рынке.... 

Обзор фотоаппарата Sony Alpha A77 mark II. Технические особенности и работа с камерой

Sony A77 mark II ставит рекорд по количеству точек фокусировки у кроп-камер – 79. Но количество не всегда перерастает в качество. Во второй части обзора мы выясняем, удалось ли Sony оторваться от конкурентов по части автофокуса, насколько со сменой поколения камеры выросло качество снимков и кого можно назвать потенциальной аудиторией нового аппарата.... 

Беззеркальные фотоаппараты Olympus. Линейка O-MD

Линейка OM-D у Olympus адресована продвинутым любителям и даже профессиональным фотографам, которым нужны продвинутые, но при этом компактные модели. Технологичности аппаратам этой линейки не занимать, особенно с выходом второго поколения E-M5. В этом материале мы подробно рассказываем про новинку, а также модель E-M10, которая не так инновационна, но зато очень хороша по соотношению цены и качества.... 

Обзор фотоаппарата Nikon D7100. Внешний вид и органы управления

Nikon D7100 на сегодня является самой передовой камерой компании в кроп-сегменте, что накладывает на нее определенную ответственность: продвинутым фотографам, которые по тем или иным причинам не пользуются полным кадром, снимать больше не на что. О том, как чувствует себя аппарат в роли пусть нишевого, но флагмана и насколько удовлетворяет взыскательную публику, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Sony A7 mark II. Технические особенности и работа с камерой

Главная маркетинговая фишка Sony A7 mark II – система пятиосевой стабилизации, которая в полноформатных камерах реализована впервые. Почему интересно ее появление, насколько она эффективна и что делать владельцам оптики со встроенными стабилизаторами? На эти и другие вопросы мы отвечаем во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Sony A7 mark II. Внешний вид и органы управления

Sony продолжает наращивать свое преимущество в сегменте полноформатных беззеркалок. Двух лет не прошло как японская компания представила второе поколение A7, которое не столько заменяет, сколько дополняет первую модель. Чем новинка лучше уже известной нам камеры, мы рассказываем в первой части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Sony a6000. Технические особенности и работа с камерой

Список технических прорывов a6000 скромен. Фактически он состоит из одного пункта, но очень важного с точки зрения потребительских качеств – автофокуса. По наведению на резкость эта камера быстро вышла в лидеры в классе кропнутых беззеркалок. Чем конкретно интересна система фокусировки a6000 и какие другие технические нюансы есть в камере – мы рассказываем во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Sony a6000. Внешний вид и органы управления

Sony a6000 опровергает расхожий стереотип, что самые популярные и продаваемые фотоаппараты обязательно должны отличаться низкой ценой. a6000 не так уж и дешев, но почитатели системы Sony охотно его покупают. В первой части обзора мы пытаемся понять этот парадокс и определить границы потенциальной аудитории камеры.... 

Обзор фотоаппарата Samsung NX 500. Внешний вид и эргономика

В последнее время вокруг фотоподразделения компании Samsung ходят тревожные слухи, которые подтверждаются косвенными фактами. В некоторых странах продажи камер и объективов системы NX свернуты, а сама компания по части фото практически впала в анабиоз. NX500 - это единственная модель Samsung, которая увидела свет в 2015 году и, возможно, станет ее лебединой песней. Возможно, сейчас, когда вы читаете этот материал, о фотоподразделении Samsung уже появилась новая информация, но на момент написания статьи система NX была в подвешенном состоянии.

Стоит ли в такой ситуации писать о NX500? Однозначно, даже если система почит в бозе, то последней камерой сотрудникам фотоотдела удалось громко хлопнуть дверью. Приведем только один факт: NX500 сегодня самый дешевый способ купить аппарат, который может полноценно снимать 4K-видео (Nikon 1 с 15 fps мы не считаем, это несерьезная частота кадров). Да и вообще, по части матрицы и автофокуса NX500 перенял начинку от флагманского NX1 (который, кстати, в России продаваться все-таки начал, хотя и появился только в отдельных магазинах) - а там много любопытного, хотя бы 28-мегапиксельная матрица формата APS-C с обратной засветкой, которую на некоторых специализированных сайтах назвали лучшим сенсором на кропе.

 

Технические характеристики

Класс: беззеркальная камера с кроп-фактором.

Матрица: CMOS (23,5x15,7 мм), 28 мегапикселей.

Стабилизация: нет.

Автофокусировка: гибридная.

Точек фокусировки: 205.

Объектив: сменный, байонет NX.

Формат фотографий: RAW, JPG (максимальное разрешение 6480x4320).

Формат видео: H.265 3840x2160@30p, 4096x2160@24p, H.264, MPEG4 1920x1080@60p.

Диапазон чувствительности: ISO 100-25 600, расширяется до 51 200.

Диапазон выдержек: 30-1/6000 c.

Скорость серийной съемки: 9 кадров в секунду.

Объем буфера: 5-6 снимков RAW, 12 снимков JPEG.

Встроенная вспышка: нет (внешняя в комплекте).

«Горячий башмак»: есть.

Выдержка синхронизации: 1/180 с.

Видоискатель: нет.

Экран: диагональ 3 дюйма, разрешение 1,036 млн пикселей, поворотный, сенсорный.

Память: SD.

Интерфейсы: Micro-USB, micro-HDMI, USB 2.0.

Аккумулятор: 1130 мА·ч.

Размеры: 120x64x43 мм.

Вес: 287 грамм.

 

Корпус, внешний вид

Как нетрудно догадаться из названия, NX500 продолжает линейку самсунговских трехзначных камер. Прямым предшественником аппарата является NX300, цифру «4» опять пропустили из суеверия. Особенно хорошо это заметно внешне - «пятисотка» почти полностью повторяет контуры предшественника. По размерам это средний класс беззеркалок: габариты не самые компактные и в маленькую сумочку аппарат не поместится, с другой стороны, хват у камеры хороший благодаря солидному приливу под правую руку. Выступа вполне достаточно, чтобы обхватить аппарат и удерживать его одной рукой. Правда, нельзя не заметить, что такая ручка будет удобна только при использовании китовых объективов или фиксов, стоит надеть что-то большое (а такие варианты в системе NX есть), как центр тяжести резко переедет вперед и удерживать камеру станет трудно. Но, будем реалистами, процент любителей экспериментировать с оптикой в случае NX500 не выглядит большим.

Корпус по большей части пластиковый, но материалы отделки традиционно для серии на высоком уровне. Собрано тоже все отлично. По дизайну камеру нельзя назвать откровенным ретро, но некоторые мотивы просматриваются. Наверное, интересно бы смотрелись разные цветовые комбинации, но выбрать можно только из черной, белой и коричневой, да и то верх в любой из них сделан под некрашеный металл.

По части дизайна не можем не сказать еще об одном моменте. NX500 в шутку прозвали мечтой обзорщика. С этой камерой можно не учить спецификации - все написано на самом устройстве в лучших традициях ноутбуков. Правда, внешний вид эти надписи изрядно портят, хочется взять наждачку и соскоблить, особенно «28.2 MEGA BSI APS-C CMOS».

 

Органы управления

Трехзначная серия у NX - промежуточный вариант между совсем простой четырехзначной и продвинутой двухзначной, собственно система управления у них рассчитана так, чтобы давать некоторую свободу настройки, но не перегружать аппарат. Разумный компромисс, который удовлетворит многих. Но в случае с NX500 сомнительно, что появится условный NX50, поэтому инженеры решили поиграть на чуть более высоком уровне, чтобы привлечь к камере новую аудиторию. Скажем сразу, что это не очень хорошо получилось. Да и такая задача вряд ли решается с помощью пары новых кнопок и управляющего колесика, но попытка достойна похвалы. Она, может, и не привлечет новых пользователей (без ЭВИ это сделать очень сложно), зато имеющимся доставит удовольствие в работе.

Верхняя панель на первый взгляд не сильно изменилась по сравнению с NX300, но это только на первый взгляд. Во-первых, она теперь не плоская: участок, где находится кнопка спуска, немного наклонен вперед. Небольшое нововведение улучшило хват, потому что позволяет размещать камеру в ладони чуть ниже. Во-вторых, на верхней панели появилась кнопка блокировки экспозиции и автофокуса. Обычно такие кнопки размещаются на задней панели, чтобы на них было удобно нажимать большим пальцем, но уж лучше так, чем никак.

Помимо этого сверху есть управляющее колесико, кнопка для активации беспроводных возможностей и диск выбора режимов, который по-прежнему радует своей лаконичностью. Ничего лишнего на нем нет - PASM, «автомат», а также несколько дополнений и вспомогательных функций.

Наверху задней панели расположена самая главная новинка эргономики NX500 - второе управляющее колесико. У NX300 оно было одно, выдержку и диафрагму приходилось в ручном режиме менять, зажав дополнительную клавишу. У «пятисотки» это можно делать разными колесиками, как в продвинутых моделях. Такая опция в аппарате среднего класса встречается не так уж и часто, поэтому стоит за нее сказать инженерам спасибо.

В остальном расположение элементов управления типично. Сразу под вторым колесиком находится кнопка экспокоррекции, с которой сняли дополнительную функцию управления диафрагмой, но основное назначение осталось. Чуть ниже - клавиши Menu и Fn. Вторая это фактически легкое меню - она выводит на экран самые популярные настройки.

Псевдонавипад тоже вполне типичен. Кнопки у него не соединены в кольцо, зато на каждой есть по дополнительной функции. Верхняя клавиша меняет режимы отображения монитора, правая - работу автофокуса, нижняя - ISO, левая - работу затвора. Центральной кнопкой можно выбрать точку фокусировки, но при наличии сенсорного экрана эта функция кажется лишней. Ниже псевдонавипада традиционные кнопки просмотра и удаления снимков. Не забудем также про клавишу видеозаписи, которую инженеры разместили на скосе задней панели в самом верху. Место ее размещения описать не так просто, но нажимать на эту кнопку большим пальцем удобно.

Не забудем при этом про традиционную клавишу iFn, которой оснащаются большинство объективов системы и которая помогает в управлении камерой. Фактически это программируемая кнопка под определенную функцию, но удобство в том, что количество функций можно выбрать. При однократном нажатии пользователь получит доступ к первому параметру, при двукратном - ко второму и так далее. Количество таких функций и их порядок задаются из меню. При этом удобно, что менять значения можно не боковыми клавишами навипада, а колесиком - получается быстро. Наиболее логичным нам показалось «повесить» на iFn настройку баланса белого, которую обделили отдельной кнопкой.

По традиции, у камер с сенсорным экраном есть альтернативная система управления. Стоит нажать либо физическую клавишу Fn, либо виртуальную на самом экране, как перед фотографом предстанет легкое меню с основными настройками. По нему можно перемещаться и с помощью кнопок навипада, но экран явно сделан с расчетом на сенсорный выбор. Легкое меню также удобно тем, что не перекрывает картинку на экране полностью, а полупрозрачно накладывается сверху, так что в прямом эфире можно видеть, как та или иная настройка меняет изображение. Как всегда, самой удобной функцией для сенсорного экрана остается выбор точки фокусировки, а у NX500 их много, есть из чего выбирать.

Большую часть задней панели занимает экран, впрочем, по сравнению с NX300 он стал немного меньше, ужавшись с 3,3 дюйма до классических 3. Меньшая диагональ особых проблем не создает, даже наоборот: высвободившееся место инженеры потратили на небольшое увеличение кнопок. То, что уменьшилось в дюймах, компенсировалось в мегапикселях - экран у NX300 был большой, но со средним разрешением. У NX500 количество точек перевалило за миллион, а это важнее лишних 0,3 дюйма.

Экран выполнен по технологии AMOLED (о чем, конечно, не преминула сообщить очередная надпись на корпусе), а значит, проблем с яркостью можно не ждать. Впрочем, в яркий солнечный день дисплей хоть и не блекнет совсем, но и избытка яркости тоже не демонстрирует - случаев подосадовать на отсутствие ЭВИ у владельца камеры будет предостаточно. Кроме того, есть определенные вопросы к цветопередаче - экран имеет явные холодные оттенки, что может затруднить выставление баланса белого. Но к этому можно привыкнуть.

Экран по традиции серии имеет поворотную конструкцию, но тут тоже есть приятный сюрприз. Если у NX300 монитор мог наклоняться вниз на 45 градусов и вверх на 90, то у NX500 появился режим селфи - экран разворачивается на 180 градусов. Сегодня без такой функции никуда. Селфи делать удобно, благо вес камеры не мешает снимать на вытянутой руке.

Размещение других элементов традиционно для камер NX. Разъемы и интерфейсы расположены с правого борта, правда, их всего два, так что большой резинки не потребовалось - хватило маленькой дверцы. Карта памяти находится по соседству с батареей, и размещаются они под одной крышкой. Тут ничего не поменялось - карта одна и формата SD, батарея тоже одна, объемом 1130 мА·ч, ее хватает на 350-400 фотографий. К счастью, NX500 может подзаряжаться от компьютеров и мобильных пауэрбанков, которые должны решить проблему питания, даже если не удалось купить дополнительные аккумуляторы (а они, кстати, в продаже есть, причем сразу вместе с зарядным устройством).

По части эргономики и системы управления NX500 революции не произвел. Но изменения очень хороши в плане эволюции. Именно так и должны развиваться линейки фотоаппаратов. Инженеры взяли NX300, сохранили основные принципы управления камерой и добавили пару очень полезных элементов. Все по-честному - хуже не стало, зато стало чуть лучше. Впрочем, главные изменения в камере все равно в технической части.

 

Подробно о технических особенностях Samsung NX500, качестве снимков и видео, а также работе с камерой мы поговорим во второй части обзора.

Цены в Интернет-магазинах
Samsung NX300 18-55mm Kit

Макс. разрешение видео - 1920x1080. Диафрагменное число 5.6 F. Емкость аккумулятора 1130 mAh. Физический размер матрицы - 23.5 x 15.7 мм. Оптический зум - 3. Макс. чувствительность ISO - 25600. С возможностью смены объектива. Со встроенной вспышкой. Тип матрицы - CMOS. С ручной фокусировкой. Мегапиксели - 20. LCD-дисплей 3.3 дюйма. Минимальное расстояние съемки 0.3 м. С объективом в комплекте. Минимальное фокусное расстояние объектива 18 мм. С поддержкой Wi-Fi. Байонет Samsung NX крепление. Диафрагменное число 3.5 F. Элементы питания - собственный аккумулятор. С поддержкой карт Secure Digital (SD). С поворотным LCD-дисплеем. С функцией очистки матрицы. С оптическим стабилизатором. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. С балансом белого. С сенсорным экраном . Кроп-фактор - 1.5. Вес: 280 г. Размеры 122х64х41 мм.

от 27 900 руб.


© 2008 - 2016   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет