Каталог товаров

ФОТОАППАРАТЫ
Подобрать фотоаппарат

Обзор фотоаппарата Sony SLT-A99. Внешний вид и органы управления

 

Начать подбор фотокамеры сначала
Подберите фотоаппарат из 30697 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Мегапиксели:
4-12

(1685)

13-17

(5677)

18-22

(14662)

24-36

(8138)

42-51

(56)

выбрать
Тип матрицы:
CMOS

(19605)

BSI CMOS

(4629)

Live MOS

(1117)

CCD

(4611)

Оптический зум:
1-8

(19408)

9-18

(1094)

20-34

(2113)

35-60

(2806)

63-83

(334)

выбрать
Материал корпуса:
Макс. чувствительность ISO:
400-1600

(2995)

3200-12500

(7555)

12800-25600

(15677)

выбрать
Кроп-фактор:
1-1.7

(13913)

1.9-3.3

(3697)

3.9-5.6

(10304)

5.7-7.6

(400)

выбрать
Торговая марка / бренд фотокамеры
Особенности
Дисплей
LCD-дисплей (дюйм):
1.8-2

(1028)

2.5-2.6

(1014)

2.7-2.8

(3860)

3-3.2

(24125)

3.3-3.5

(30)

4

(19)

выбрать
Объектив
Байонет (крепление):
Canon EF

(1157)

Canon EF-S

(4623)

Minolta A

(293)

Sony E

(2416)

Nikon F

(3573)

Nikon 1

(230)

Минимальное фокусное расстояние объектива (мм) :
5-15

(2395)

16-23

(8847)

24-35

(13782)

36-55

(359)

60-70

(81)

выбрать
Диафрагменное число (F), tele :
1.4-3.9

(1741)

4-4.9

(1997)

5.2-6

(11016)

6.3-7

(8944)

выбрать
Диафрагменное число (F), wide :
1.4-2.4

(2339)

2.5-2.9

(2842)

3-3.4

(6318)

3.5-3.9

(12857)

4-5.6

(664)

выбрать
Аккумулятор
Емкость аккумулятора (количество фотографий) :
10-260

(7122)

270-415

(9106)

420-700

(5046)

730-2600

(3484)

выбрать
Емкость аккумулятора (mAh) :
330-870

(1280)

895-1040

(1061)

1050-1410

(3065)

1500-3760

(2322)

выбрать
Карта памяти
Максимальный объем карты памяти (Gb) :
32

(875)

64

(2)

128

(833)

256

(90)

выбрать
Дополнительные параметры
Макс. разрешение видео:
нет

(271)

640x480

(83)

1280x720

(4326)

1920x1080

(21230)

3840x2160

(158)

Минимальное расстояние съемки (м) :
0.1-0.2

(6400)

0.3-0.4

(8009)

0.5-0.6

(1780)

0.9-1

(27)

1.5

(962)

выбрать
Размеры и свойства
Вес (г):
70-209

(8041)

210-352

(6161)

353-560

(8428)

562-1355

(7597)

1405

(14)

выбрать
Ширина (мм):
51-101

(6968)

102-118

(9035)

119-136

(10321)

137-160

(3977)

168

(83)

выбрать
Высота (мм):
51-68

(13701)

69-87

(3817)

88-106

(9683)

107-164

(3183)

выбрать
Толщина (мм):
13-37

(10592)

38-66

(6596)

67-92

(11365)

93-166

(1830)

589

(1)

выбрать

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Обзор фотоаппарата Sony SLT-A99. Технические особенности и работа с камерой

Sony SLT-A99 есть чем удивить фотографов. Это самая технологичная камера компании. У нее инновационный гибридный автофокус, отличные дисплей и электронный видоискатель, конкурентоспособная матрица, а еще этот фотоаппарат лучше всех в классе умеет снимать видео. Почему – читайте во второй части нашего обзора.... 

Обзор фотоаппарата Sony А77. Технические особенности и работа с камерой

Sony все активнее продвигает свою технологию полупрозрачного зеркала в фотоаппаратах в массы. Теперь она дебютирует и в полупрофессиональной камере, но подходит ли она для нее? А как дела на высоких ISO у 24-мегапиксельного кропнутого сенсора? А что представляет собой новая система фокусировки? На эти и другие технические вопросы мы даем ответы во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Sony NEX 7. Технические особенности и работа с камерой

NEX 7 не может похвастать революционными технологиями в техническом плане, все компоненты аппарата весьма традиционны и известны, но они лучшие. Лучшая матрица, лучший электронный видоискатель, лучшая система обработки фотографий. Из таких характеристик и складываются класс и стоимость камеры. Об этом – во второй части нашего обзора.... 

Фотоновинки зимы-2016

Первые месяцы 2016 года получились богатыми на громкие фотоанонсы. Это не случайно: производители готовятся к летнему сезону, который в связи с Олимпиадой в Бразилии должен стать очень насыщенным. В обзорном материале мы кратко рассказываем о самых интересных дебютантах и пробуем оценить их рыночный успех с учетом предполагаемой цены.... 

Обзор фотоаппарата Canon 750D. Технические особенности и работа с камерой

Главный интерес в технической части 750D вызывает абсолютно новая матрица. Удалось ли повысить качество изображения по сравнению с сенсорами прошлого поколения, есть ли плюсы от 24 Мпикс и не мешает ли высокочастотный фильтр, от которого другие производители уже отказались? На эти и другие вопросы мы даем ответы во второй части обзора.... 

Обзор фотоапапрата Panasonic Lumix DMC-LX100

Panasonic LX-100 предназначен для фотографов, которые хотят получать качественные фото, но не желают носить сменную оптику. Кое-чем для такого решения пришлось пожертвовать, но получилось все равно хорошо. Почему LX-100 можно назвать сбалансированным аппаратом и над чем инженерам все-таки следовало бы поработать, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Olympus OM-D E-M10 Mark II. Технические особенности и работа с камерой

Матрица с двойным кропом остается главной проблемой Olympus, но после теста E-M10 mark II мы убедились, что и с ней можно жить, если все остальное работает хорошо и отвечает современным требованиям. Чем в технической и электронной составляющих удивил нас фотоаппарат, а чем все-таки разочаровал – мы рассказываем во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Olympus OM-D E-M10 mark II. Внешний вид и органы управления

То, что Olympus перестала придумывать для новых камер индексы, а перешла на «марки», многим показалось подозрительным. Мол, в камерах не будет ничего нового, лишь косметические изменения. Но вот перед нами E-M10 mark II, и он заметно отличается от предшественника. Пусть не глобально, пусть по мелочам, но этих мелочей набралось много. Каких конкретно – читайте в первой части нашего обзора.... 

Выбор фотоаппарата дороже 40 тысяч рублей: как цена влияет на характеристики

Во второй части материала о выборе фотоаппарата по его стоимости в бой идет тяжелая артиллерия. Сначала это продвинутые кропнутые модели, а потом и полноформатные камеры, цены на которые приходится произносить с содроганием. Выбор в этих сегментах поменьше, чем при более низком бюджете, но это не значит, что он проще. Что выбрать тому, кто хочет себе действительно хороший фотоаппарат, мы рассказываем во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm FinePix X70

Fuji продолжает эксперименты на фоторынке. Теперь компания попробовала выпустить относительно недорогой (по своим меркам) компакт с матрицей формата APS-C и несменной оптикой. Камера очень маленькая, снимает отлично, но ее популярность кажется сомнительной из-за узкой направленности. Кому адресован этот аппарат и на что он способен в умелых руках – мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Sony SLT-A99. Внешний вид и органы управления

Мы заканчиваем цикл публикаций, посвященных полноформатным фотоаппаратам. После обзоров двух камер Nikon (D600 и D800) и двух камер Canon (6D, 5D mark III) остался только один представитель от Sony. A99 - самый необычный фотоаппарат класса: Canon и Nikon гораздо больше похожи друг на друга, чем A99 на один из них. Дело тут и в технических особенностях, и в подходе инженеров Sony к проектированию камер.

Вообще, появление A99 было предрешено. Хотя Sony и не удается в полной мере противостоять Nikon и Canon в борьбе за «зеркальные» сегменты рынка, компания старается изо всех сил. И наличие в линейке полноформатного аппарата - это даже не бизнес-ход (есть определенные сомнения в том, что A99 приносит прибыль), а вопрос престижа. Это флагман линейки, вершина всех наработок инженеров, ориентир для поклонников марки. Наличие такого аппарата - большой плюс для системы в целом. У Pentax, например, такой камеры нет, и те фотографы, которые «перерастают» кропнутые модели, вынуждены уходить на другую систему.

Появлению A99 также способствовал определенный опыт выпуска полноформатных камер, который Sony наработала в то время, когда еще не отказалась от классических зеркальных камер в пользу полупрозрачного зеркала (о том, что это такое, можно почитать здесь). У A900 и A850 были свои «тараканы», но камеры в кругу фанатов марки пользовались спросом и уважением. A99 - это своеобразное продолжение A900, только, конечно, с учетом современных технологий.

 

Технические характеристики

Класс: полноформатная зеркальная камера.

Матрица: CMOS (36x24 мм), 24,3 мегапикселя.

Стабилизация: есть, основана на сдвиге матрицы.

Автофокусировка: фазовая, гибридная.

Экспонометр: TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 1200-зонного двухслойного кремниевого фотоэлемента.

Точек фокусировки: 19 (из них 11 крестообразных), 102 датчика фазовой фокусировки на матрице.

Объектив: сменный, байонет A.

Формат фотографий: RAW, JPG (максимальное разрешение 6000x4000).

Формат видео: AVCHD 1920x1080@60p.

Диапазон чувствительности: ISO 100-25600, возможно расширение до 50.

Диапазон выдержек: 30-1/8000 c.

Скорость серийной съемки: 6 кадров в секунду.

Объем буфера: 14 снимков RAW, примерно 30 снимков JPEG.

Встроенная вспышка: нет.

«Горячий башмак»: есть.

Выдержка синхронизации: 1/250 с.

Видоискатель: ЭВИ: разрешение 2 359 000 пикселей, охват 100%, увеличение - 0,75x.

Экран: диагональ 3 дюйма, разрешение 1 228 000 пикселей.

Память: 2 SD, возможность использовать карты MS.

Интерфейсы: Mini-USB, mini-HDMI, микрофон, наушники, внешняя вспышка, пульт ДУ, внешнее питание.

Аккумулятор: NP-FM500N, 1650 мА·ч.

Размеры: 147,0x111,2x78,4 мм.

Вес: 800 грамм (с аккумулятором и картой памяти).

 

Корпус, внешний вид

Из всех полноформатных камер, которые были у нас на тесте, A99 можно назвать самой красивой и стильной. Компания неплохо поработала над дизайном. A900 была в свое время «бруском», тогда как современная ее реинкарнация обзавелась плавными обводами, «полными» боками и скругленными углами. При этом вполне очевидно, что, как и положено в классе, дизайн в камере не главенствует над функциональностью. Если инженерам что-то нужно было разместить именно в этой точке, они так и делали.

Корпус не только красив, но и хорошо защищен. Выполнен он из магниевого сплава, обшит качественным пластиком, а все стыки закрыты уплотнителями. Компания не заявляет камеру как всепогодную, но отзывы на профильных сайтах красноречиво свидетельствуют, что аппарат легко переносит перепад температур, пыль и влагу и по этим показателям ничуть не уступает профессиональным моделям конкурентов.

Размеры сравнить тоже интересно. Тут у A99 есть небольшое конструктивное преимущество. У камеры нет оптического видоискателя, а значит, у инженеров была возможность сделать аппарат немного ниже и немного легче. Они ею воспользовались. Другое дело, что разница получилась не такая уж и принципиальная. Вместе с картой памяти и аккумулятором A99 весит лишь на 70-100 грамм меньше, чем, скажем, D600. Когда носишь с собой полный рюкзак, набитый всякой техникой, эта разница ни на что влияния не оказывает.

Хват у аппарата просто отличный. Большая ручка, в которой выемки сделаны аж для двух пальцев, комфортно размещает на себе ладонь любого размера, а прорезиненный материал не дает камере выскользнуть. Вторую руку использовать необходимо прежде всего из-за большого веса, но и ею камеру удобно поддерживать снизу. Сразу чувствуется, что хват рассчитан на долгую работу с аппаратом.

 

Эргономика и органы управления

То, что A99 обладает продвинутой системой управления, видно с первого взгляда. Она буквально унизана различными кнопочками, колесиками и переключателями. Причем если инженеры Nikon и Canon стараются как-то упорядочить элементы управления, объединив их, например, в вертикальную колонку или квадрат, то у Sony A99 складывается впечатление, что выбором места размещения заведовал генератор случайных чисел, настолько все хаотично. Но так кажется ровно до того момента, пока не возьмешь камеру в руки и не начнешь снимать. Тут и становится понятно, что размещение каждого элемента тщательно просчитано и выверено. Почти до каждого органа управления можно дотянуться, не перекладывая аппарат в руке, и это отличное достижение инженеров, а то, что получилось «некрасиво» и «хаотично», дело десятое.

Засилье кнопок начинается уже с верхней панели. Тут помимо спуска и удобного рычажка включения-выключения расположены кнопки экспокоррекции, ISO, баланса белого, выбора режима работы затвора и подсветки дополнительного дисплея. Причем сделан своеобразный акцент по частоте использования и удобству. Экспокоррекцию и ISO меняют самые удобные и легко нащупывающиеся клавиши, кнопки баланса белого и режима работы затвора на втором месте, а переключение дисплеев и подсветка - самые маленькие и неудобные. Это абсолютно логично и правильно.

Диск выбора режимов расположен по другую сторону от электронного видоискателя. Он представляет собой разумный компромисс для профессионалов и фотографов-любителей. Автоматический режим и сюжетные программы есть, но в тоже время предусмотрено аж три раздела под пользовательские наборы. Профессионалы такие вещи любят, потому что они позволяют увеличить скорость работы, а то, что возможных пресетов аж три, не может не радовать. Отметим, что диск имеет кнопку-блокиратор, без нажатия на которую режим не сменишь. Такая конструкция, похоже, стала традиционной для продвинутых зеркалок.

Когда мы говорили про хаос в системе управления, то имели в виду прежде всего заднюю панель. Вот тут действительно просто нагромождение кнопок различных размеров и выпуклости-вогнутости, которые расположены то на приливах корпуса, то без них. Новичок, увидев это, наверняка испугается, но опытный фотограф должен разобраться быстро. Схема расположения кнопок нестандартная, и в этом есть как плюсы, так и минусы.

Самая верхняя, хромированная, клавиша - для запуска и остановки записи видео. Правее, внезапно, переключатель ручной и автоматической фокусировки, и только под ним кнопка блокировки экспозиции. В принципе ее можно перенастроить, однако у аппаратов этого класса обычно есть две клавиши - для блокировки экспозиции и блокировки автофокуса. Почему бы не заменить переключатель вида фокусировки на блокировку? Это и привычней, и логичней.

Идем дальше. Псевдонавипада у A99 нет, зато есть полноценный джойстик. Он в несколько раз удобнее. Выбирать точку фокусировки, листать меню и просматривать фотографии с ним получается быстрее. Это прекрасный атрибут профессиональной камеры. Под джойстиком очень логично расположена настраиваемая функциональная клавиша. У аппарата такого уровня она быть просто обязана. Справа от нее - кнопка для настроек вывода информации на дисплей и видоискатель.

Клавиша с пиктограммой квадратика и стрелками в разные стороны - это, только не смейтесь, цифровой зум. Даже новички знают, что цифровой зум - вещь почти бесполезная, потому что приближение картинки без снижения разрешения заметно ухудшает качество, а со снижением эквивалентно кадрированию снимка в графическом редакторе. Но инженеры Sony не просто оставили в профессиональной камере такую функцию, но и даже вынесли ее на отдельную кнопку (хоть и довольно маленькую). Смысла такого хода мы не поняли.

Самые нижние кнопки отвечают за просмотр и удаление снимков, а также за ручную установку дистанции фокусировки, что как бы намекает на предрасположенность использования неавтофокусной оптики, и хотя это довольно необычно, все же может быть востребовано.

На передней панели тоже плотно. Тут расположились репетир диафрагмы, вторая функциональная клавиша (расположена она аккурат в том месте, где у других аппаратов кнопка активации встроенной вспышки, но путать не надо - у A99 встроенной вспышки нет, а значит, и кнопки такой быть не может в принципе) и крайне необычный орган управления, состоящий из кнопки и барашковой крутилки. По умолчанию он отвечает за выбор типа фокусировки, но его можно настроить и на другие функции, в том числе и те, для которых уже есть свои органы управления, - ISO, экспокоррекция, экспопара и так далее. Сделано это далеко не случайно. Это сочетание кнопки и крутилки не просто интересно выглядит, но и бесшумно работает, что очень важно для съемки видео. Другие кнопки и переключатели щелкают и клацают, и этот звук потом слышно в ролике. Самое интересное, что для съемки фото и видео эта крутилка может быть настроена по-разному. Для видео логично на нее логичнее всего «навесить» экспокоррекцию.

Интерфейсы и разъемы расположены на левой панели. Они прикрыты аж четырьмя различными заглушками, и неудивительно - чего тут только нет. Вот простой перечень: Mini-USB, mini-HDMI, микрофон, наушники, внешняя вспышка, пульт ДУ, внешнее питание. Отличный набор даже по меркам профессионального аппарата.

С другого бока расположен отсек для карт памяти. Их аппарат может принять на борт сразу две. Обе - формата SD. Один из отсеков, правда, одновременно рассчитан на использование карт соневского формата Memory Stick (MS), но пользоваться этими картами сегодня нет никакого смысла - они дороже и медленнее. A99 научилась грамотно работать с двумя картами памяти. Контент можно дублировать, разделять по флешкам по типу (фото и видео) или формату (RAW и JPEG) и писать на вторую карточку, когда закончится первая. Все это довольно подробно настраивается.

В целом эргономику A99 можно оценить как очень хорошую. Этот аппарат рассчитан на профессионалов, и они вряд ли разочаруются. Отличный хват, надежный корпус, огромное количество механических органов управления, которые, кстати, можно перенастроить под себя, - вроде все есть. Другое дело, что назначение отдельных клавиш удивляет (например, цифровой зум), то есть запас для улучшения еще есть. Хотя пользователи Sony к таким финтам уже привыкли (компания использует нестандартные ходы и в младших камерах), так что после апгрейда наверняка почувствуют себя в своей тарелке.

 

Подробно о технических особенностях Sony SLT-A99, качестве видео и работе с камерой мы поговорим во второй части обзора.

Цены в Интернет-магазинах
Sony Alpha SLT-A99 Body

Элементы питания - собственный аккумулятор. Влагозащищенные. Материал корпуса - металл. С функцией очистки матрицы. Емкость аккумулятора 410 количество фотографий. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Мегапиксели - 24. Тип матрицы - CMOS. С дистанционным управлением. Кроп-фактор - 1.0. LCD-дисплей 3.0 дюймов. С макросъёмкой. Байонет Minolta A крепление. С ручной фокусировкой. С возможностью смены объектива. Макс. разрешение видео - 1920x1080. Макс. чувствительность ISO - 25600. С балансом белого. С поворотным LCD-дисплеем. С оптическим стабилизатором. Физический размер матрицы - 35.8 x 23.9 мм. С поддержкой карт Memory Stick (MS). С GPS. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Вес: 812 г. Размеры 147х111х78 мм.

от 91 900 руб.

Canon EOS 600D Body

Макс. разрешение видео - 1920x1080. Емкость аккумулятора 440 количество фотографий. Материал корпуса - пластик. С ручной фокусировкой. Макс. чувствительность ISO - 6400. С возможностью смены объектива. Со встроенной вспышкой. LCD-дисплей 3.0 дюймов. Тип матрицы - CMOS. Байонет Canon EF-S крепление. Мегапиксели - 18. С функцией очистки матрицы. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Кроп-фактор - 1.6. С балансом белого. Элементы питания - собственный аккумулятор. Физический размер матрицы - 22.3 x 14.9 мм. С поддержкой карт Secure Digital (SD). С поворотным LCD-дисплеем. Зеркальный видоискатель TTL. С макросъёмкой. С дистанционным управлением. Вес: 570 г. Размеры 133х100х80 мм.

от 14 835 руб.

Nikon D800 Body

С поддержкой карт CompactFlash (CF). Элементы питания - собственный аккумулятор. Зеркальный видоискатель TTL. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Макс. разрешение видео - 1920x1080. Кроп-фактор - 1.0. Тип матрицы - CMOS. Мегапиксели - 36. С функцией очистки матрицы. С GPS. С дистанционным управлением. Байонет Nikon F крепление. С балансом белого. LCD-дисплей 3.2 дюйма. Со встроенной вспышкой. Макс. чувствительность ISO - 25600. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Емкость аккумулятора 1900 mAh. С возможностью смены объектива. Физический размер матрицы - 35.9 x 24 мм. С ручной фокусировкой. Вес: 900 г. Размеры 146х123х82 мм.

от 73 490 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет