Каталог товаров

ФОТОАППАРАТЫ
Подобрать фотоаппарат

Обзор фотоаппарата Sony SLT-A99. Внешний вид и органы управления

 

Начать подбор фотокамеры сначала
Подберите фотоаппарат из 31332 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Мегапиксели:
4-12

(1741)

13-17

(7470)

18-22

(13578)

23-36

(7948)

42-51

(30)

выбрать
Тип матрицы:
CMOS

(20495)

BSI CMOS

(3977)

Live MOS

(1397)

CCD

(4703)

Оптический зум:
1-8

(20351)

9-18

(1663)

19-30

(1772)

34-60

(1802)

63-83

(170)

выбрать
Материал корпуса:
Макс. чувствительность ISO:
400-1600

(3666)

3200-12500

(7621)

12800-25600

(15339)

выбрать
Кроп-фактор:
1-1.6

(14709)

1.7-2.7

(4180)

3.9-5.7

(10278)

6-7.6

(63)

выбрать
Торговая марка / бренд фотокамеры
Особенности
Дисплей
LCD-дисплей (дюйм):
1.8-2

(849)

2.5-2.6

(854)

2.7-2.8

(4626)

3-3.2

(24250)

3.3-3.5

(59)

выбрать
Объектив
Байонет (крепление):
Canon EF

(1091)

Canon EF-S

(4445)

Minolta A

(663)

Sony E

(2152)

Nikon F

(4822)

Nikon 1

(421)

Минимальное фокусное расстояние объектива (мм) :
5-15

(2413)

16-23

(9309)

24-35

(13552)

36-95

(211)

выбрать
Диафрагменное число (F), tele :
1.4-3.9

(1642)

4-4.8

(1025)

4.9-5.9

(13354)

6-6.8

(5652)

6.9-7

(1995)

выбрать
Диафрагменное число (F), wide :
1.4-2

(2113)

2.6-3

(4279)

3.1-3.4

(4532)

3.5-3.8

(12778)

3.9-5.6

(1367)

выбрать
Аккумулятор
Емкость аккумулятора (количество фотографий) :
10-260

(7476)

270-420

(9812)

430-720

(4312)

730-3020

(3915)

3780

(78)

выбрать
Емкость аккумулятора (mAh) :
330-860

(1236)

895-1030

(574)

1040-1240

(2459)

1250-1860

(1889)

1900-2450

(1426)

выбрать
Карта памяти
Максимальный объем карты памяти (Gb) :
32

(722)

64

(11)

128

(741)

выбрать
Дополнительные параметры
Макс. разрешение видео:
нет

(150)

640x480

(65)

1280x720

(4812)

1920x1080

(22215)

Минимальное расстояние съемки (м) :
0.1-0.2

(6516)

0.3-0.4

(7383)

0.5-0.6

(2240)

1-1.2

(16)

1.4-1.5

(780)

выбрать
Размеры и свойства
Вес (г):
70-201

(8003)

205-350

(6042)

351-560

(8407)

562-1405

(8180)

выбрать
Ширина (мм):
51-100

(6584)

101-117

(8538)

118-135

(9760)

136-158

(5813)

160-179

(101)

выбрать
Высота (мм):
51-68

(13063)

69-87

(4219)

88-105

(9434)

106-164

(4080)

выбрать
Толщина (мм):
15-37

(10547)

38-63

(6394)

65-87

(12213)

88-137

(1638)

выбрать

Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Обзор фотоаппарата Sony SLT-A99. Технические особенности и работа с камерой

Sony SLT-A99 есть чем удивить фотографов. Это самая технологичная камера компании. У нее инновационный гибридный автофокус, отличные дисплей и электронный видоискатель, конкурентоспособная матрица, а еще этот фотоаппарат лучше всех в классе умеет снимать видео. Почему – читайте во второй части нашего обзора.... 

Обзор фотоаппарата Sony А77. Технические особенности и работа с камерой

Sony все активнее продвигает свою технологию полупрозрачного зеркала в фотоаппаратах в массы. Теперь она дебютирует и в полупрофессиональной камере, но подходит ли она для нее? А как дела на высоких ISO у 24-мегапиксельного кропнутого сенсора? А что представляет собой новая система фокусировки? На эти и другие технические вопросы мы даем ответы во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Sony NEX 7. Технические особенности и работа с камерой

NEX 7 не может похвастать революционными технологиями в техническом плане, все компоненты аппарата весьма традиционны и известны, но они лучшие. Лучшая матрица, лучший электронный видоискатель, лучшая система обработки фотографий. Из таких характеристик и складываются класс и стоимость камеры. Об этом – во второй части нашего обзора.... 

Фотоновинки зимы-2016

Первые месяцы 2016 года получились богатыми на громкие фотоанонсы. Это не случайно: производители готовятся к летнему сезону, который в связи с Олимпиадой в Бразилии должен стать очень насыщенным. В обзорном материале мы кратко рассказываем о самых интересных дебютантах и пробуем оценить их рыночный успех с учетом предполагаемой цены.... 

Беззеркальные фотоаппараты Olympus. Линейка PEN

Компания Olympus нашла свое место на рынке беззеркальных фотоаппаратов. У нее модели с дважды кропнутой матрицей, и похвастать феноменальной работой на высоких ISO они не могут, зато отличаются классным встроенным стабилизатором, автофокусом и компактностью. Это особенности всех моделей линейки PEN, а чем они все-таки отличаются друг от друга, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Беззеркальные фотоаппараты Olympus. Линейка O-MD

Линейка OM-D у Olympus адресована продвинутым любителям и даже профессиональным фотографам, которым нужны продвинутые, но при этом компактные модели. Технологичности аппаратам этой линейки не занимать, особенно с выходом второго поколения E-M5. В этом материале мы подробно рассказываем про новинку, а также модель E-M10, которая не так инновационна, но зато очень хороша по соотношению цены и качества.... 

Четыре поколения Sony RX100

Редчайший случай можно наблюдать в сегменте топовых компактных фотокамер с дюймовой матрицей. Весь сегмент захватила одна модель – Sony RX100. Причем это не значит, что у покупателей нет выбора, он как раз большой, ведь одновременно продается сразу четыре поколения одного и того же фотоаппарата. В этом материале мы рассказываем, чем они отличаются друг от друга и какая версия самая выгодная для покупки.... 

Обзор фотоаппарата Nikon D750

Nikon D750 стал пятой полноформатной зеркальной камерой в линейке производителя. «Они же будут конкурировать друг с другом!» – подумали все и ошиблись. Для D750 удалось найти очень широкую и востребованную нишу, тем более что модель получилась удачной. Почему D750 можно считать самым универсальным полноформатным аппаратом Nikon, мы рассказываем в этом обзоре.... 

Обзор фотоапапрата Panasonic Lumix DMC-LX100

Panasonic LX-100 предназначен для фотографов, которые хотят получать качественные фото, но не желают носить сменную оптику. Кое-чем для такого решения пришлось пожертвовать, но получилось все равно хорошо. Почему LX-100 можно назвать сбалансированным аппаратом и над чем инженерам все-таки следовало бы поработать, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-Pro2. Технические особенности и работа с камерой

В цифрах характеристики камер Fuji с выходом X-Pro2 значительно улучшились – мегапикселей стало 24, точек фокусировки 276, увеличились размеры буфера и разрешение экрана. Но перешло ли количество в качество? Во второй части обзора мы сравниваем камеру с предшественниками, чтобы понять, удалось ли существенно улучшить получаемые фотографии и удобство работы.... 

Обзор фотоаппарата Sony SLT-A99. Внешний вид и органы управления

Мы заканчиваем цикл публикаций, посвященных полноформатным фотоаппаратам. После обзоров двух камер Nikon (D600 и D800) и двух камер Canon (6D, 5D mark III) остался только один представитель от Sony. A99 - самый необычный фотоаппарат класса: Canon и Nikon гораздо больше похожи друг на друга, чем A99 на один из них. Дело тут и в технических особенностях, и в подходе инженеров Sony к проектированию камер.

Вообще, появление A99 было предрешено. Хотя Sony и не удается в полной мере противостоять Nikon и Canon в борьбе за «зеркальные» сегменты рынка, компания старается изо всех сил. И наличие в линейке полноформатного аппарата - это даже не бизнес-ход (есть определенные сомнения в том, что A99 приносит прибыль), а вопрос престижа. Это флагман линейки, вершина всех наработок инженеров, ориентир для поклонников марки. Наличие такого аппарата - большой плюс для системы в целом. У Pentax, например, такой камеры нет, и те фотографы, которые «перерастают» кропнутые модели, вынуждены уходить на другую систему.

Появлению A99 также способствовал определенный опыт выпуска полноформатных камер, который Sony наработала в то время, когда еще не отказалась от классических зеркальных камер в пользу полупрозрачного зеркала (о том, что это такое, можно почитать здесь). У A900 и A850 были свои «тараканы», но камеры в кругу фанатов марки пользовались спросом и уважением. A99 - это своеобразное продолжение A900, только, конечно, с учетом современных технологий.

 

Технические характеристики

Класс: полноформатная зеркальная камера.

Матрица: CMOS (36x24 мм), 24,3 мегапикселя.

Стабилизация: есть, основана на сдвиге матрицы.

Автофокусировка: фазовая, гибридная.

Экспонометр: TTL-замер при полностью открытой диафрагме при помощи 1200-зонного двухслойного кремниевого фотоэлемента.

Точек фокусировки: 19 (из них 11 крестообразных), 102 датчика фазовой фокусировки на матрице.

Объектив: сменный, байонет A.

Формат фотографий: RAW, JPG (максимальное разрешение 6000x4000).

Формат видео: AVCHD 1920x1080@60p.

Диапазон чувствительности: ISO 100-25600, возможно расширение до 50.

Диапазон выдержек: 30-1/8000 c.

Скорость серийной съемки: 6 кадров в секунду.

Объем буфера: 14 снимков RAW, примерно 30 снимков JPEG.

Встроенная вспышка: нет.

«Горячий башмак»: есть.

Выдержка синхронизации: 1/250 с.

Видоискатель: ЭВИ: разрешение 2 359 000 пикселей, охват 100%, увеличение - 0,75x.

Экран: диагональ 3 дюйма, разрешение 1 228 000 пикселей.

Память: 2 SD, возможность использовать карты MS.

Интерфейсы: Mini-USB, mini-HDMI, микрофон, наушники, внешняя вспышка, пульт ДУ, внешнее питание.

Аккумулятор: NP-FM500N, 1650 мА·ч.

Размеры: 147,0x111,2x78,4 мм.

Вес: 800 грамм (с аккумулятором и картой памяти).

 

Корпус, внешний вид

Из всех полноформатных камер, которые были у нас на тесте, A99 можно назвать самой красивой и стильной. Компания неплохо поработала над дизайном. A900 была в свое время «бруском», тогда как современная ее реинкарнация обзавелась плавными обводами, «полными» боками и скругленными углами. При этом вполне очевидно, что, как и положено в классе, дизайн в камере не главенствует над функциональностью. Если инженерам что-то нужно было разместить именно в этой точке, они так и делали.

Корпус не только красив, но и хорошо защищен. Выполнен он из магниевого сплава, обшит качественным пластиком, а все стыки закрыты уплотнителями. Компания не заявляет камеру как всепогодную, но отзывы на профильных сайтах красноречиво свидетельствуют, что аппарат легко переносит перепад температур, пыль и влагу и по этим показателям ничуть не уступает профессиональным моделям конкурентов.

Размеры сравнить тоже интересно. Тут у A99 есть небольшое конструктивное преимущество. У камеры нет оптического видоискателя, а значит, у инженеров была возможность сделать аппарат немного ниже и немного легче. Они ею воспользовались. Другое дело, что разница получилась не такая уж и принципиальная. Вместе с картой памяти и аккумулятором A99 весит лишь на 70-100 грамм меньше, чем, скажем, D600. Когда носишь с собой полный рюкзак, набитый всякой техникой, эта разница ни на что влияния не оказывает.

Хват у аппарата просто отличный. Большая ручка, в которой выемки сделаны аж для двух пальцев, комфортно размещает на себе ладонь любого размера, а прорезиненный материал не дает камере выскользнуть. Вторую руку использовать необходимо прежде всего из-за большого веса, но и ею камеру удобно поддерживать снизу. Сразу чувствуется, что хват рассчитан на долгую работу с аппаратом.

 

Эргономика и органы управления

То, что A99 обладает продвинутой системой управления, видно с первого взгляда. Она буквально унизана различными кнопочками, колесиками и переключателями. Причем если инженеры Nikon и Canon стараются как-то упорядочить элементы управления, объединив их, например, в вертикальную колонку или квадрат, то у Sony A99 складывается впечатление, что выбором места размещения заведовал генератор случайных чисел, настолько все хаотично. Но так кажется ровно до того момента, пока не возьмешь камеру в руки и не начнешь снимать. Тут и становится понятно, что размещение каждого элемента тщательно просчитано и выверено. Почти до каждого органа управления можно дотянуться, не перекладывая аппарат в руке, и это отличное достижение инженеров, а то, что получилось «некрасиво» и «хаотично», дело десятое.

Засилье кнопок начинается уже с верхней панели. Тут помимо спуска и удобного рычажка включения-выключения расположены кнопки экспокоррекции, ISO, баланса белого, выбора режима работы затвора и подсветки дополнительного дисплея. Причем сделан своеобразный акцент по частоте использования и удобству. Экспокоррекцию и ISO меняют самые удобные и легко нащупывающиеся клавиши, кнопки баланса белого и режима работы затвора на втором месте, а переключение дисплеев и подсветка - самые маленькие и неудобные. Это абсолютно логично и правильно.

Диск выбора режимов расположен по другую сторону от электронного видоискателя. Он представляет собой разумный компромисс для профессионалов и фотографов-любителей. Автоматический режим и сюжетные программы есть, но в тоже время предусмотрено аж три раздела под пользовательские наборы. Профессионалы такие вещи любят, потому что они позволяют увеличить скорость работы, а то, что возможных пресетов аж три, не может не радовать. Отметим, что диск имеет кнопку-блокиратор, без нажатия на которую режим не сменишь. Такая конструкция, похоже, стала традиционной для продвинутых зеркалок.

Когда мы говорили про хаос в системе управления, то имели в виду прежде всего заднюю панель. Вот тут действительно просто нагромождение кнопок различных размеров и выпуклости-вогнутости, которые расположены то на приливах корпуса, то без них. Новичок, увидев это, наверняка испугается, но опытный фотограф должен разобраться быстро. Схема расположения кнопок нестандартная, и в этом есть как плюсы, так и минусы.

Самая верхняя, хромированная, клавиша - для запуска и остановки записи видео. Правее, внезапно, переключатель ручной и автоматической фокусировки, и только под ним кнопка блокировки экспозиции. В принципе ее можно перенастроить, однако у аппаратов этого класса обычно есть две клавиши - для блокировки экспозиции и блокировки автофокуса. Почему бы не заменить переключатель вида фокусировки на блокировку? Это и привычней, и логичней.

Идем дальше. Псевдонавипада у A99 нет, зато есть полноценный джойстик. Он в несколько раз удобнее. Выбирать точку фокусировки, листать меню и просматривать фотографии с ним получается быстрее. Это прекрасный атрибут профессиональной камеры. Под джойстиком очень логично расположена настраиваемая функциональная клавиша. У аппарата такого уровня она быть просто обязана. Справа от нее - кнопка для настроек вывода информации на дисплей и видоискатель.

Клавиша с пиктограммой квадратика и стрелками в разные стороны - это, только не смейтесь, цифровой зум. Даже новички знают, что цифровой зум - вещь почти бесполезная, потому что приближение картинки без снижения разрешения заметно ухудшает качество, а со снижением эквивалентно кадрированию снимка в графическом редакторе. Но инженеры Sony не просто оставили в профессиональной камере такую функцию, но и даже вынесли ее на отдельную кнопку (хоть и довольно маленькую). Смысла такого хода мы не поняли.

Самые нижние кнопки отвечают за просмотр и удаление снимков, а также за ручную установку дистанции фокусировки, что как бы намекает на предрасположенность использования неавтофокусной оптики, и хотя это довольно необычно, все же может быть востребовано.

На передней панели тоже плотно. Тут расположились репетир диафрагмы, вторая функциональная клавиша (расположена она аккурат в том месте, где у других аппаратов кнопка активации встроенной вспышки, но путать не надо - у A99 встроенной вспышки нет, а значит, и кнопки такой быть не может в принципе) и крайне необычный орган управления, состоящий из кнопки и барашковой крутилки. По умолчанию он отвечает за выбор типа фокусировки, но его можно настроить и на другие функции, в том числе и те, для которых уже есть свои органы управления, - ISO, экспокоррекция, экспопара и так далее. Сделано это далеко не случайно. Это сочетание кнопки и крутилки не просто интересно выглядит, но и бесшумно работает, что очень важно для съемки видео. Другие кнопки и переключатели щелкают и клацают, и этот звук потом слышно в ролике. Самое интересное, что для съемки фото и видео эта крутилка может быть настроена по-разному. Для видео логично на нее логичнее всего «навесить» экспокоррекцию.

Интерфейсы и разъемы расположены на левой панели. Они прикрыты аж четырьмя различными заглушками, и неудивительно - чего тут только нет. Вот простой перечень: Mini-USB, mini-HDMI, микрофон, наушники, внешняя вспышка, пульт ДУ, внешнее питание. Отличный набор даже по меркам профессионального аппарата.

С другого бока расположен отсек для карт памяти. Их аппарат может принять на борт сразу две. Обе - формата SD. Один из отсеков, правда, одновременно рассчитан на использование карт соневского формата Memory Stick (MS), но пользоваться этими картами сегодня нет никакого смысла - они дороже и медленнее. A99 научилась грамотно работать с двумя картами памяти. Контент можно дублировать, разделять по флешкам по типу (фото и видео) или формату (RAW и JPEG) и писать на вторую карточку, когда закончится первая. Все это довольно подробно настраивается.

В целом эргономику A99 можно оценить как очень хорошую. Этот аппарат рассчитан на профессионалов, и они вряд ли разочаруются. Отличный хват, надежный корпус, огромное количество механических органов управления, которые, кстати, можно перенастроить под себя, - вроде все есть. Другое дело, что назначение отдельных клавиш удивляет (например, цифровой зум), то есть запас для улучшения еще есть. Хотя пользователи Sony к таким финтам уже привыкли (компания использует нестандартные ходы и в младших камерах), так что после апгрейда наверняка почувствуют себя в своей тарелке.

 

Подробно о технических особенностях Sony SLT-A99, качестве видео и работе с камерой мы поговорим во второй части обзора.

Цены в Интернет-магазинах
Sony Alpha SLT-A99 Body

Элементы питания - собственный аккумулятор. Влагозащищенные. Материал корпуса - металл. С функцией очистки матрицы. Емкость аккумулятора 410 количество фотографий. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Мегапиксели - 24. Тип матрицы - CMOS. С дистанционным управлением. Кроп-фактор - 1.0. LCD-дисплей 3.0 дюймов. С макросъёмкой. Байонет Minolta A крепление. С ручной фокусировкой. С возможностью смены объектива. Макс. разрешение видео - 1920x1080. Макс. чувствительность ISO - 25600. С балансом белого. С поворотным LCD-дисплеем. С оптическим стабилизатором. Физический размер матрицы - 35.8 x 23.9 мм. С поддержкой карт Memory Stick (MS). С GPS. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Вес: 812 г. Размеры 147х111х78 мм.

от 98 900 руб.

Canon EOS 600D Body

Макс. разрешение видео - 1920x1080. Емкость аккумулятора 440 количество фотографий. Материал корпуса - пластик. С ручной фокусировкой. Макс. чувствительность ISO - 6400. С возможностью смены объектива. Со встроенной вспышкой. LCD-дисплей 3.0 дюймов. Тип матрицы - CMOS. Байонет Canon EF-S крепление. Мегапиксели - 18. С функцией очистки матрицы. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Кроп-фактор - 1.6. С балансом белого. Элементы питания - собственный аккумулятор. Физический размер матрицы - 22.3 x 14.9 мм. С поддержкой карт Secure Digital (SD). С поворотным LCD-дисплеем. Зеркальный видоискатель TTL. С макросъёмкой. С дистанционным управлением. Вес: 570 г. Размеры 133х100х80 мм.

от 16 190 руб.

Nikon D800 Body

С поддержкой карт CompactFlash (CF). Элементы питания - собственный аккумулятор. Зеркальный видоискатель TTL. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Макс. разрешение видео - 1920x1080. Кроп-фактор - 1.0. Тип матрицы - CMOS. Мегапиксели - 36. С функцией очистки матрицы. С GPS. С дистанционным управлением. Байонет Nikon F крепление. С балансом белого. LCD-дисплей 3.2 дюйма. Со встроенной вспышкой. Макс. чувствительность ISO - 25600. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Емкость аккумулятора 1900 mAh. С возможностью смены объектива. Физический размер матрицы - 35.9 x 24 мм. С ручной фокусировкой. Вес: 900 г. Размеры 146х123х82 мм.

от 78 000 руб.


© 2008 - 2016   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет