Каталог товаров

ФОТОАППАРАТЫ
Подобрать фотоаппарат

Выбор фотоаппарата дороже 40 тысяч рублей: как цена влияет на характеристики

 

Начать подбор фотокамеры сначала
Подберите фотоаппарат из 23224 предложений
Цена от руб.
до руб.
Основные характеристики
Мегапиксели:
4-8

(50)

10-15

(1976)

16-21

(14023)

22-36

(6654)

42-51

(57)

выбрать
Тип матрицы:
CMOS

(14965)

BSI CMOS

(3706)

Live MOS

(735)

CCD

(3170)

Оптический зум:
1-8

(14319)

10-18

(1004)

20-34

(1363)

35-63

(2417)

65-83

(289)

выбрать
Материал корпуса:
Макс. чувствительность ISO:
400-1600

(2201)

3200-12800

(9498)

3280000

(14)

выбрать
Кроп-фактор:
1-1.7

(10834)

1.9-3.3

(2554)

3.9-5.4

(60)

5.6-7.6

(8209)

выбрать
Торговая марка / бренд фотокамеры
Особенности
Дисплей
LCD-дисплей (дюйм):
1.8-2

(768)

2.5-2.6

(740)

2.7-2.8

(2483)

3-3.2

(18652)

3.3-4

(10)

3200

(1)

выбрать
Объектив
Байонет (крепление):
Canon EF

(809)

Canon EF-S

(3461)

Minolta A

(201)

Sony E

(1801)

Nikon F

(2816)

Nikon 1

(170)

Минимальное фокусное расстояние объектива (мм) :
10-16

(3310)

17-24

(9635)

25-35

(5994)

36-55

(211)

60-70

(72)

выбрать
Диафрагменное число (F), tele :
1.4-3.3

(1166)

3.7-4.8

(654)

4.9-5.8

(8168)

5.9-6.6

(6289)

6.8-7

(1737)

выбрать
Диафрагменное число (F), wide :
1.4-2

(1636)

2.4-2.9

(2334)

3-3.3

(4100)

3.4-3.7

(10289)

3.8-4

(556)

выбрать
Аккумулятор
Емкость аккумулятора (количество фотографий) :
10-280

(5817)

285-420

(6938)

430-700

(3036)

730-2600

(2744)

выбрать
Емкость аккумулятора (mAh) :
330-760

(729)

860-1030

(546)

1040-1250

(2973)

1500-2450

(1935)

3760

(3)

выбрать
Карта памяти
Максимальный объем карты памяти (Gb) :
32

(706)

64

(8)

128

(554)

256

(41)

выбрать
Дополнительные параметры
Макс. разрешение видео:
нет

(162)

640x480

(74)

1280x720

(2983)

1920x1080

(16117)

3840x2160

(466)

Минимальное расстояние съемки (м) :
0.1-0.2

(4179)

0.3-0.4

(6113)

0.5-0.6

(1459)

1.4-1.5

(536)

выбрать
Размеры и свойства
Вес (г):
70-222

(6312)

223-395

(5492)

396-588

(6116)

590-1405

(4832)

выбрать
Ширина (мм):
51-102

(5609)

103-118

(6646)

119-136

(7539)

137-158

(2958)

160-168

(109)

выбрать
Высота (мм):
52-68

(10421)

69-86

(2552)

87-103

(6073)

104-157

(3747)

158-164

(68)

выбрать
Толщина (мм):
10-39

(9080)

40-65

(3810)

66-89

(7951)

91-138

(2013)

выбрать
Физический размер матрицы:
1"

(1607)

1/1.7"

(42)

1/1.8"

(1)

1/2"

(5)

1/2.3"

(7995)

1/2.33"

(141)

1/2.5"

(13)

1/3.2"

(4)

2/3"

(10)


Выбрать регион доставки »


Обзоры и тесты

Выбор фотоаппарата до 40 тысяч рублей: как цена влияет на характеристики

Если учитывать все нюансы, то выбор фотоаппарата – задача более сложная, чем покупка другого вида электроники. В случае дешевых моделей вообще непонятно, нужен ли он, а если говорить о дорогих аппаратах, то все усложняют конструктивные особенности разного типа фототехники. Поэтому материал из нашей постоянной серии мы разбили на две части – в этой рассказ о моделях стоимостью до 40 тысяч рублей.... 

Фотоновинки зимы-2016

Первые месяцы 2016 года получились богатыми на громкие фотоанонсы. Это не случайно: производители готовятся к летнему сезону, который в связи с Олимпиадой в Бразилии должен стать очень насыщенным. В обзорном материале мы кратко рассказываем о самых интересных дебютантах и пробуем оценить их рыночный успех с учетом предполагаемой цены.... 

Обзор фотоапапрата Panasonic Lumix DMC-LX100

Panasonic LX-100 предназначен для фотографов, которые хотят получать качественные фото, но не желают носить сменную оптику. Кое-чем для такого решения пришлось пожертвовать, но получилось все равно хорошо. Почему LX-100 можно назвать сбалансированным аппаратом и над чем инженерам все-таки следовало бы поработать, мы рассказываем в нашем обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Canon 750D. Технические особенности и работа с камерой

Главный интерес в технической части 750D вызывает абсолютно новая матрица. Удалось ли повысить качество изображения по сравнению с сенсорами прошлого поколения, есть ли плюсы от 24 Мпикс и не мешает ли высокочастотный фильтр, от которого другие производители уже отказались? На эти и другие вопросы мы даем ответы во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-T2

Про отдельные элементы X-T2 мы уже рассказывали в других обзорах камер Fuji, но захотелось все объединить в один материал, ведь «двойка» активно стремится на рынок коммерческого фото, а это серьезно. Может ли она соперничать с полноформатными зеркалками, чего удалось достичь инженерам по части качества фото и автофокуса и кто является главным конкурентом камеры – мы рассказываем в этом обзоре.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-T20. Технические особенности и работа с камерой

X-T20 сделан по знакомой поклонникам Fuji схеме – инженеры и маркетологи взяли флагманскую модель X-T2 и «отрезали» ненужные с их точки зрения для фотографа-любителя функции. Насколько «щедры» они были при этом, снимает ли X-T20 хуже прародителя и стоят ли эти изменения разницы в цене между X-T2 и X-T20, мы рассказываем во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-T20. Внешний вид и органы управления

От Fuji X-T20 ждут многое, ведь эта камера является прямым продолжением очень удачной и с маркетинговой, и с технической точки зрения Fuji X-T10. При этом внешне камеры почти не отличаются. Что нового в продолжателе серии, не растерял ли он уникальное соотношение цены и качества и на какую категорию фотографов рассчитан – мы рассказываем в первой части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Olympus OM-D E-M1 mark II. Технические особенности и работа с камерой

Новый OM-D E-M1 mark II – это выставка достижений Olympus, самая крутая камера, на которую способна компания. Ее функции впечатляют, особенно сумасшедшие возможности серийной съемки и обработки снимков. Но хватит ли этого, чтобы привлечь фотографов, которые могут позволить себе недешевый аппарат? Об этом мы рассуждаем во второй части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Olympus OM-D E-M1 mark II. Внешний вид и органы управления

OM-D E-M1 mark II – это новый флагман линейки Olympus, который позиционируется как камера для профессиональной съемки. Это серьезная заявка, ведь людям, которые зарабатывают фотосъемкой, нужен надежный и очень удобный инструмент. Соответствует ли Olympus OM-D E-M1 mark II этим критериям – мы изучаем в первой части обзора.... 

Обзор фотоаппарата Olympus OM-D E-M10 Mark II. Технические особенности и работа с камерой

Матрица с двойным кропом остается главной проблемой Olympus, но после теста E-M10 mark II мы убедились, что и с ней можно жить, если все остальное работает хорошо и отвечает современным требованиям. Чем в технической и электронной составляющих удивил нас фотоаппарат, а чем все-таки разочаровал – мы рассказываем во второй части обзора.... 

Выбор фотоаппарата дороже 40 тысяч рублей: как цена влияет на характеристики

Напомним, что в прошлом материале мы рассмотрели, на что может рассчитывать покупатель фотоаппарата, имея бюджет от 2,5 до 40 тысяч рублей. Граница в 40 тысяч была выбрана не случайно. Это условный разделитель, по обе стороны от которого находятся камеры для «обычных» и творческих фотографов. Естественно, это очень условные наименования, но к первой категории мы относим пользователей, которые используют аппарат только для фиксации фактов, а ко второй – пользователей, которые готовы тратить время и силы на получение более качественных и необычных снимков.

Объяснение простое – при цене выше 40 тысяч рублей не вовлеченному в мир фото человеку трудно понять, за что идет переплата. Полноформатные аппараты стоят особняком, но в кропе между младшей и старшей моделями зачастую даже нет разницы в качестве фото, хотя цена может отличаться троекратно. Так что еще раз повторим мысль, которую мы уже высказывали: для новичков, у которых нет глобальных планов на занятие фотографией или желаний творчески расти, соблазняться на дорогую камеру смысла нет. Даже при наличии хорошего бюджета лучше предпочесть простую «тушку» и купить получше объектив – это и в качестве поможет выиграть, и сделает съемку более удобной.

 

40 000–70 000 рублей

Структура рынка заставляет нас в каждой ценовой группе рассматривать по три типа фотоаппаратов, которые, хоть и являются конкурентами друг другу, развиваются обособленно.

В мире зеркальных аппаратов данный бюджет покрывают любительские модели с улучшенными китовыми объективами. Обычно, правда, все сводится к замене 18-55 на 18-135 (140), но если вы не планируете дополнительно покупать оптику, лучше сразу приобрести объектив с большей кратностью фокусных расстояний.

Встречаются и разные варианты комплектов на два или три объектива. Как показывает практика, покупать комплектами дешевле, чем по отдельности. Скажем, у Canon есть предложение за 60 тысяч рублей приобрести 750D, китовый 18-55 и 50/1.8 STM, тогда как без «полтинника» эта камера с китом стоит 54 тысячи. За 6 тысяч 50/1.8 STM не купить даже на вторичном рынке, а тут новый объектив с гарантией.

Nikon D7200

Правда, нужно следить, чтобы все элементы комплекта были нужны покупателю, а то наборы бывают разные. Например, та же Canon предлагает 100D kit вместе с 10-18 STM. Кит+сверхширик – это ну очень странное предложение для начала фотографической деятельности. Хотя подобный вариант все-таки исключение – обычно в наборах идут более логичные комплекты кит+телевик или кит+полтинник.

У беззеркалок 40 тысяч рублей – это время появления в прайс-листах камер второго уровня: теперь большинство моделей оснащены видоискателем и именно это является отличным стимулом доплатить по сравнению с самыми простыми беззеркалками. Видоискатель – это и удобно, и солидно. Так что при наличии бюджета мы бы советовали не останавливаться на самых простых беззеркалках, а смотреть аппараты выше классом. Бонусом будут идти улучшенная эргономика и чуть более широкая функциональность. По качеству снимков беззеркалки среднего уровня ничуть не лучше начальных камер – в подавляющем большинстве случаев матрицы там используются одинаковые.

FujiX-T10

У немногочисленных камер с большой матрицей, но не сменной оптикой началось время либо большого зума, либо формата APS-C, либо светосильной оптики. Уже сам выбор из таких вариантов показывает, что покупка такого аппарата будет компромиссом и все в одной камере получить не выйдет. Большой, но темный зум будет у аппаратов с дюймовой матрицей (например, Canon G3x), светлый зум будет также у «дюймовочек» (Sony RX 100 III), а у камер формата APS-C (Fuji X70) будет оптика с фиксированным фокусным расстоянием. Вывод можно сформулировать как закон – выигрываем в качестве, проигрываем в универсальности, и наоборот. Так что хоть и компромисс, зато каждый фотограф может выбрать камеру, соотнося ее со своими предпочтениями и условиями съемки.

Canon G3X

 

70 000–100 000 рублей

Среди зеркалок начинается время так называемого топового кропа. Эти камеры используют матрицы формата APS-C, и по качеству картинки не превосходят младших братьев, но в некоторых случаях переплатить за них стоит. Такие камеры максимально функциональны, у них близкая к профессиональным моделям эргономика, а самое главное – улучшенные автофокус и экспозамер. В принципе такие аппараты часто используются для зарабатывания денег. Да, качество картинки не максимальное, но камеры очень надежные, практичные, с большим ресурсом и, самое главное, выдающие стабильный результат без сюрпризов. Для простого любителя, который не помышляет о профессиональной деятельности, такой аппарат будет излишним.

Olympus OM-D E-M1

Выбор в сегменте приличный. Помимо Canon 80D и Nikon D7200 сюда же относятся Pentax K-3 и последний из могикан зеркалок Sony – A77mII. Камеры очень близки друг к другу по техническим характеристикам, хотя при более детальном изучении можно сделать много интересных выводов. Особняком стоит Canon 7DmII, который едва укладывается в ценовой диапазон, имеет ту же матрицу, что и 80D, но оснащен как профессиональный аппарат. Эта камера для репортажного фотографа, и стоит она соответственно.

У беззеркалок данный ценовой сегмент знаменует начало топовых камер. Тут находятся флагман Olympus E-M1, лучшие кропнутые беззеркалки Sony, прошлогодний флагман Fuji X-T1, прошлогодний флагман Panasonic GH4 и так далее. Покупка топовой камеры по сравнению с аппаратом среднего класса у беззеркалок выбор еще более неочевидный, чем у представителей зеркального семейства. Ведь не только качество изображения, но и автофокус, электроника, функциональность у них обычно схожи, а небольшая разница лишь в эргономике и корпусе.

Canon 7D mark II

Еще одна причина не покупать дорогую кропнутую беззеркалку называется Sony A7. За 85 тысяч рублей сегодня можно приобрести полноформатный аппарат, а за 100 тысяч он будет с китовым объективом. Мы делали обзор этой камеры. Да, у нее есть минусы, а цены на родную оптику приводят в ужас, но полный кадр есть полный кадр. Он сходу обеспечивает лучшее качество фотографий, чем кропнутые камеры, причем по цене на уровне топовых представителей кропа. Кстати, у зеркалок таких дешевых полнокадровых камер нет, и это, пожалуй, первый случай, когда в схожих классах беззеркалки оказываются дешевле. В принципе это адекватный выбор для состоятельного любителя, ведь даже с китовым объективом A7 снимает лучше, например, той же A6000, а разница в цене между ними не глобальная.

Разумный довод для покупки топовой беззеркалки у нас один – видео. Sony A6500 и модели Panasonic очень круты в этой сфере деятельности. Настолько, что даже вполне пригодны для профессионального видеографа. Особенно это интересно смотрится у Panasonic, который совершенно неубедителен по части фото, но в видеосъемке отыгрывается. Sony A6500 – камера более сбалансированная.

Sony A6500

Формально представители камер с несменной оптикой в этой ценовой группе тоже присутствуют, но это несколько моделей RX100 и RX10, которые от более простых своих же вариантов отличаются некоторыми маркетинговыми фишками и улучшенным видео. Но цена выше 70 тысяч рублей для камеры с матрицей в один дюйм нам кажется слишком высокой.

 

Дороже 100 000 рублей

Мы уже готовы воскликнуть, что и у зеркалок началось время полноформатных аппаратов, но есть одно исключение. Nikon в прошлом году осуществила мини-революцию, выпустив D500. Эта кроп-камера доказала, что формат сенсоров APS-C рано списывать со счетов. Фактически она представляет собой чуть уменьшенный вариант флагманской D5 и представляет собой настоящую профессиональную камеру, просто с кропом. Матрица, впрочем, тоже не такая, как у D7200. Новый 20-мегапиксельный сенсор, без сомнения, лучший кроп-агрегат, который когда-либо был выпущен, так что D500 хоть и относится к APS-С, но лучше собратьев по всем статьям. Увы, но и цена соответствующая – за комплектацию без объектива придется отдать около 150 тысяч рублей. Это дороже некоторых полноформатных моделей, но для профессионалов репортажа такой аппарат будет лучшим выбором.

Остальные зеркалки дороже 100 тысяч – с матрицей 24x36 мм. Их не так уж и много, но выбор между тем очевидным не является. У Canon все просто. Есть так называемый любительский полный кадр, который представляет 6D за 100-130 тысяч рублей (несмотря на статус, этой камерой работает очень много профессиональных фотографов), и продвинутый полный кадр, куда относят третье (180-200 тысяч рублей) и четвертое (более 200 тысяч рублей) поколения 5D. Флагманом Canon является 1DxmII стоимостью более 310 тысяч рублей.

Сanon 5D mark IV

У Nikon пять полноформатных аппаратов. D610 является конкурентом 6D, а D810 – 5DmIII (цены у камер схожи), но между ними еще вклинился D750 (стоит около 135 тысяч рублей), который является промежуточным вариантом по функциональности и является своего рода буфером для фотографов, которые 36 мегапикселей D810 считают излишеством. Помимо того за 180-190 тысяч рублей можно купить весьма специфический Df, который привлечет любителей старой оптики и вообще винтажных вещей. Там не самый крутой автофокус, но матрица от прошлого флагмана и снимает этот аппарат очень хорошо. Наконец, флагманом Nikon является великолепный D5, который можно сравнить по стоимости с недорогим автомобилем – 450 тысяч рублей.

Как и в случае с кропнутыми камерами, особой разницы в качестве картинки у полноформатных зеркалок нет. И если вы не понимаете, за что переплачивать огромные деньги в старших моделях, то самое правильное – остановиться на самой дешевой полнокадровой зеркалке.

Кропнутые беззеркалки дороже 100 тысяч рублей – это новые флагманы Fuji и Panasonic. Интересно, что первые используются для профессиональной фотосъемки, а вторые в основном для видео. Если вы не зарабатываете деньги с помощью камер, их покупка нам не кажется оправданной – это специфические инструменты для работы, заметная часть стоимости которых – ресурс и неубиваемость корпуса. Но даже для работы полноформатные беззеркалки смотрятся интереснее, хотя обычно все-таки подороже.

Они представлены разными модификациями Sony A7. Всего выпущено два поколения семерок, в каждом по три модификации. Итого получается шесть аппаратов. Самая простая A7 первого поколения стоит дешевле 100 тысяч рублей и попала в прошлый сегмент, все остальные дороже 100 тысяч рублей. Между ними выбор простой, ибо это разные камеры по философии.

Sony A7R II

Простые A7 – это самые дешевые и универсальные аппараты, которые лучше всего подходят для съемки репортажа (имеется в виду по меркам других A7, ведь в репортаже зеркалки все равно лучше). Модели с литерой R имеют увеличенное разрешение и хороши там, где количество мегапикселей важно: для студийной, пейзажной и рекламной съемки. Но «эрки» медленнее обычных семерок, и это нужно учитывать. Модели с литерой S имеют всего 12 мегапикселей, однако это короли сумрака: обе «эски» показывают невероятную светочувствительность, но при этом стоят как чугунный мост. Очевидно, что Sony выпускает эти камеры для профессиональных не фотографов, а видеографов, ибо возможности съемки роликов у камер с литерой S выше, чем у собратьев.

 

Выводы

Если нарисовать условный график, у которого на оси X будет стоимость камер, а на оси Y – качество фотографий, то это будет плавно восходящая прямая с двумя резкими скачками вверх. Первый скачок – в районе дешевых беззеркалок и зеркалок, второй – в районе самых доступных полнокадровых аппаратов. Логика подсказывает, что разумнее всего покупать фотоаппараты именно в местах этих скачков. Безусловно, не только качеством снимков определяется стоимость камеры, но далеко не всем нужны классная эргономика и продвинутая функциональность, качество фотографий все равно остается главным критерием при выборе. Во всяком случае, это актуально для новичков и любителей. Профессиональные фотографы могут не согласиться, но эта статья и не для них – они сами могут выбрать себе технику.

Цены в Интернет-магазинах
Canon EOS 6D 24-70mm f/4L Kit

Макс. разрешение видео - 1920x1080. С дистанционным управлением. Диафрагменное число 2.8 F. Оптический зум - 3. Емкость аккумулятора 1090 количество фотографий. Макс. чувствительность ISO - 25600. Тип матрицы - CMOS. Минимальное фокусное расстояние объектива 24 мм. Байонет Canon EF крепление. С ручной фокусировкой. Мегапиксели - 20. Кроп-фактор - 1.0. С GPS. LCD-дисплей 3.0 дюймов. С поддержкой Wi-Fi. Физический размер матрицы - 35 мм (36 x 24 мм). Элементы питания - собственный аккумулятор. Зеркальный видоискатель TTL. С макросъёмкой. С объективом в комплекте. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Минимальное расстояние съемки 0.4 м. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Материал корпуса - металл/пластик. С балансом белого. С возможностью смены объектива. С функцией очистки матрицы. Вес: 755 г. Размеры 145х111х71 мм.

от 109 900 руб.

Sony Cyber-shot DSC-RX100 II

Макс. разрешение видео - 1920x1080. Емкость аккумулятора 350 количество фотографий. Диафрагменное число 1.8 F. Минимальное расстояние съемки 0.1 м. Оптический зум - 4. Макс. чувствительность ISO - 25600. С поддержкой карт Memory Stick (MS). Тип матрицы - BSI CMOS. С балансом белого. Минимальное фокусное расстояние объектива 28 мм. Мегапиксели - 20. Кроп-фактор - 2.7. LCD-дисплей 3.0 дюймов. С макросъёмкой. С объективом в комплекте. С поддержкой Wi-Fi. Элементы питания - собственный аккумулятор. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. С поддержкой карт Secure Digital (SD). С поворотным LCD-дисплеем. С дистанционным управлением. С оптическим стабилизатором. Физический размер матрицы - 1". Со встроенной вспышкой. С ручной фокусировкой. Диафрагменное число 4.9 F. Вес: 281 г. Размеры 102х58х38 мм.

от 31 480 руб.

Canon EOS 5D Mark III 24-105mm Kit

Минимальное фокусное расстояние объектива 24 мм. С оптическим стабилизатором. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Емкость аккумулятора 1800 mAh. Оптический зум - 4. Влагозащищенные. Элементы питания - собственный аккумулятор. С поддержкой карт Secure Digital (SD). С возможностью смены объектива. Тип матрицы - CMOS. С объективом в комплекте. Мегапиксели - 22. С функцией очистки матрицы. Байонет Canon EF крепление. Кроп-фактор - 1.0. С балансом белого. LCD-дисплей 3.2 дюйма. С поддержкой карт CompactFlash (CF). Диафрагменное число 4.0 F. Зеркальный видоискатель TTL. Минимальное расстояние съемки 0.5 м. Макс. чувствительность ISO - 25600. Емкость аккумулятора 950 количество фотографий. С макросъёмкой. С дистанционным управлением. Материал корпуса - металл. С ручной фокусировкой. Макс. разрешение видео - 1920x1080. Физический размер матрицы - 35 мм (36 x 24 мм). Вес: 950 г. Размеры 152х116х76 мм.

от 135 000 руб.


© 2008 - 2017   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет