показывать по умолчанию
начать с дешевых
начать с дорогих
Цены в 1 Интернет-магазине:
Карта памяти CompactFlash (CF):
CF (CompactFlash) – один из первых типов карт памяти, завоевавший показать полностью...популярность в качестве формата, поддерживаемого цифровыми фотоаппаратами. Он создан компанией SanDisk в 1994 году, но востребован до сих пор в целом ряде портативных устройств. Существует два типоразмера карт CompactFlash: Type I и Type II (физические размеры 42х36х3,3 мм и 42х36х5 мм соответственно). При наличии пассивного переходника CF-IDE их можно подключать к IDE-портам на персональных компьютерах.
Карты типа CF – одни из наиболее вместительных на данный момент: некоторые производители выпускают CF-карты емкостью до 128 Гб. Также они отличаются высокой скоростью работы (до 600x), что делает их идеальным вариантом для использования в цифровых фотокамерах. Главный недостаток таких карт – достаточно крупные размеры.
Величина оптического зума:
Оптический зум как характеристика объектива цифрового фотоаппарата означает, показать полностью...что тот может менять фокусное расстояние. Это, в свою очередь, дает возможность визуально приближать или отдалять объекты съемки. Чаще всего оптический зум используют для корректировки масштаба объекта в кадре.
Фотоаппарат с оптическим зумом заметно упрощает работу фотографа. Он позволяет сделать четкий снимок необходимого масштаба даже тогда, когда нет физической возможности оказаться ближе к объекту съемки.
Основная характеристика оптического зума – это его кратность. Она определяет, во сколько раз (максимум) оптическая система может визуально приблизить объект съемки. Принято считать, что у объективов с постоянным фокусным расстоянием кратность равна единице. Большинство производителей оснащают свои цифровые устройства средней ценовой категории трех-, четырех- или шестикратным оптическим зумом. Этого вполне достаточно для хороших результатов съемки. А дорогие профессиональные камеры могут поддерживать оптический зум, увеличивающий изображение от 20 крат и выше.
Размещение товарных предложений Личный кабинет