Карта сайта
Poisk-podbor.Ru
ФОТОАППАРАТЫ

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-Pro2. Внешний вид и органы управления

Выбрать регион доставки »
Начать подбор фотокамеры сначала|Купить фотоаппарат Fujifilm
Подберите фотоаппарат из 8 306 предложений
Основные характеристики
Мегапиксели: ?
Тип матрицы: ?
CMOS

(5224)

BSI CMOS

(1137)

Live MOS

(175)

CCD

(1624)

Оптический зум: ?
Материал корпуса: ?
пластик

(4072)

металл

(1164)

металл/пластик

(881)

Зеркальный видоискатель TTL

(2342)

?
Оптический стабилизатор

(4841)

?
Влагозащищенность

(852)

?
Макс. чувствительность ISO: ?
Кроп-фактор: ?
Торговая марка / бренд фотокамеры
Особенности
Поддержка Wi-Fi

(5428)

?
GPS

(803)

?
Съемка 3D

(451)

?
Дисплей
Поворотный LCD-дисплей

(3707)

?
LCD-дисплей (дюйм): ?
Сенсорный дисплей

(2274)

?
Объектив
Возможность смены объектива

(4000)

?
Объектив в комплекте

(7083)

?
Байонет (крепление): ?
Canon EF

(1577)

Canon EF-S

(1234)

Zuiko Digital (формат 4/3)

(87)

Micro Four Thirds

(154)

Minolta A

(93)

Sony E

(666)

Nikon F

(826)

Nikon 1

(86)

Pentax K

(1)

Pentax KA/KAF/KAF2

(6)

Samsung NX

(10)

Fujifilm X

(105)

Минимальное фокусное расстояние объектива (мм) : ?
Диафрагменное число (F), tele : ?
Диафрагменное число (F), wide : ?
Ручная фокусировка

(4925)

?
Аккумулятор
Емкость аккумулятора (количество фотографий) : ?
Емкость аккумулятора (mAh) : ?
Элементы питания: ?
с батарейками AA

(548)

с батарейками AAA

(217)

собственный аккумулятор

(7306)

Карта памяти
Карта памяти Secure Digital (SD)

(7967)

?
Карта памяти microSD

(334)

?
Карта памяти CompactFlash (CF)

(202)

?
Карта памяти Memory Stick (MS)

(1587)

?
Карта памяти Multi Media Card (MMC)

(489)

?
Максимальный объем карты памяти (Gb) : ?
Дополнительные параметры
Макс. разрешение видео: ?
нет

(76)

640x480

(29)

848x480

(19)

1024x768

(3)

1280x720

(1943)

1440x1080

(1)

1920x1080

(4996)

3840x2160

(713)

4096x2160

(66)

Встроенная вспышка

(7547)

?
Функция очистки матрицы

(3787)

?
Макросъёмка

(3891)

?
Ручные настройки выдержки и диафрагмы

(5179)

?
Баланс белого

(7832)

?
Дистанционное управление

(5490)

?
Минимальное расстояние съемки (м) : ?
Размеры и свойства
Вес (г): ?
Ширина (мм):
Высота (мм):
Толщина (мм):
Физический размер матрицы: ?
1"

(494)

1/1.63"

(1)

1/1.7"

(16)

1/1.8"

(3)

1/2"

(3)

1/2.3"

(3240)

1/2.33"

(67)

1/2.4"

(1)

1/2.5"

(21)

1/3"

(181)

2/3"

(5)

17.3 x 13.0 мм

(253)

18.7 x 14 мм

(61)

22.2 x 14.7 мм

(10)

22.2 x 14.8 мм

(6)

22.3 x 14.9 мм

(1478)

23.0 x 15.5 мм

(13)

23.2 x 15.4 мм

(27)

23.4 x 15.6 мм

(12)

23.5 x 15.6 мм

(1119)

23.5 x 15.7 мм

(81)

23.6 x 15.8 мм

(32)

23.6 x 15.6 мм

(96)

23.7 x 15.6 мм

(1)

28.7 x 19.1 мм

(7)

35 мм (36 x 24 мм)

(280)

35.8 x 23.9 мм

(7)

35.9 x 24 мм

(262)



Обзоры и тесты

Обзор фотоаппарата Fujifilm X-Pro2. Технические особенности и работа с камерой

В цифрах характеристики камер Fuji с выходом X-Pro2 значительно улучшились – мегапикселей стало 24, точек фокусировки 276, увеличились размеры буфера и разрешение экрана. Но перешло ли количество в качество? Во второй части обзора мы сравниваем камеру с предшественниками, чтобы понять, удалось ли существенно улучшить получаемые фотографии и удобство работы.... 

    Обзор фотоаппарата Fujifilm X-S1. Технические особенности и работа с камерой

    Как и все последние новинки, Fujifilm X-S1 получил матрицу, основанную на технологии EXR. Так ли она хороша на самом деле? Позволяет ли получить заметный прирост в качестве снимков? Что за «белые диски», о которых только и говорит Интернет. На эти и другие вопросы мы ответили во второй части обзора фотоаппарата.... 
    • Комментариев: 15
    • Голосование: +31

    Обзор фотоаппарата Fujifilm X-A1

    Fujifilm X-A1 - продолжение курса компании на удешевление и упрощение камер линейки X. «Ашка» получила более дешевый сенсор и почти догнала по цене самых дешевых представителей сегмента. Но основное сравнение мы будем вести не с конкурентами, а со старшим братом. Главный вопрос: стоит ли переплаты в семь тысяч рублей фирменная матрица X-Trans?... 
    • Голосование: +26

    Обзор фотоаппарата Canon M10. Технические особенности и работа с камерой

    Во второй части обзора относительно недорогой беззеркалки Canon M10 мы рассматриваем технические нюансы, ведь именно они и кажутся самой сильной стороной камеры. Как она снимает, быстр ли автофокус, на сколько хватает батареи и не стыдно ли постить видеоролики в блог? Ответы на все эти вопросы не так очевидны, как кажутся.... 
    • Голосование: +34

    Обзор фотоаппарата Fujifilm X-А3

    Любительские камеры Fuji менее популярны, чем продвинутые: в своем классе они чуть дороже конкурентов и это сказывается. Ситуацию попробует исправить фотоаппарат X-A3, который тоже не так уж и дешев, но получил новую матрицу и стал заметно функциональнее. Каковы перспективы новой камеры, кому она будет интересна и в каких компонентах сильна – мы рассказываем в нашем обзоре.... 
    • Голосование: +12

    Обзор фотоаппарата Canon M10. Внешний вид и органы управления

    Canon M10 скромно притаилась в прайс-листах крупных фотомагазинов, как бы не претендуя на лавры и славу. Однако если вдуматься, то сегодня эта камера – самый дешевый вариант купить беззеркалку с сенсором формата APS-C. Уже только этот факт заставляет посмотреть на нее очень внимательно. Насколько удобно и продуманно управление, каковы габариты и где искать ручные настройки – мы рассказываем в первой части обзора.... 
    • Голосование: +10

    Обзор фотоаппарата Fujifilm X-T2

    Про отдельные элементы X-T2 мы уже рассказывали в других обзорах камер Fuji, но захотелось все объединить в один материал, ведь «двойка» активно стремится на рынок коммерческого фото, а это серьезно. Может ли она соперничать с полноформатными зеркалками, чего удалось достичь инженерам по части качества фото и автофокуса и кто является главным конкурентом камеры – мы рассказываем в этом обзоре.... 
    • Комментариев: 1
    • Голосование: +5

    Обзор фотоаппарата Fujifilm X-T20. Технические особенности и работа с камерой

    X-T20 сделан по знакомой поклонникам Fuji схеме – инженеры и маркетологи взяли флагманскую модель X-T2 и «отрезали» ненужные с их точки зрения для фотографа-любителя функции. Насколько «щедры» они были при этом, снимает ли X-T20 хуже прародителя и стоят ли эти изменения разницы в цене между X-T2 и X-T20, мы рассказываем во второй части обзора.... 
    • Голосование: +6

    Обзор фотоаппарата Fujifilm X-T20. Внешний вид и органы управления

    От Fuji X-T20 ждут многое, ведь эта камера является прямым продолжением очень удачной и с маркетинговой, и с технической точки зрения Fuji X-T10. При этом внешне камеры почти не отличаются. Что нового в продолжателе серии, не растерял ли он уникальное соотношение цены и качества и на какую категорию фотографов рассчитан – мы рассказываем в первой части обзора.... 
    • Голосование: +4

    Обзор фотоаппарата Olympus OM-D E-M1 mark II. Технические особенности и работа с камерой

    Новый OM-D E-M1 mark II – это выставка достижений Olympus, самая крутая камера, на которую способна компания. Ее функции впечатляют, особенно сумасшедшие возможности серийной съемки и обработки снимков. Но хватит ли этого, чтобы привлечь фотографов, которые могут позволить себе недешевый аппарат? Об этом мы рассуждаем во второй части обзора.... 
    • Голосование: +4

    Все статьи в рубрике «Фотоаппараты»

    Обзор фотоаппарата Fujifilm X-Pro2. Внешний вид и органы управления

    До последнего времени в модельном ряду Fujifilm творилось что-то странное. В нем в качестве действующей находилась модель X-Pro1, которую компания выпустила еще на заре беззеркалостроения, да так потом и не обновляла (не считая прошивок). За прошедшее время появилось много новых моделей, которые легко обставили по ТТХ старушку, но от ее продаж в компании не отказывались. Более того, аппарат все равно дорого стоил и позиционировался как пафосный и престижный, хотя по скорости фокусировки и количеству функций проигрывал даже самому простому X-A1.

    Видимо, это было затишье перед бурей, инженеры просто брали паузу, чтобы цифра «два» в индексе была не номинальной. У них получилось. X-Pro2 - это совершенно новый аппарат, у которого от предшественника остались разве что дизайнерские элементы да концепция. Новые матрица, процессор, автофокус, дисплей, ЭВИ - да все поменялось! Теперь уже нет сомнений - вот флагман беззеркальной линейки, которому приставка Pro очень к лицу. А что, потребительские качества (цена, увы, тоже) камеры вполне предполагают использование этого аппарата для профессиональной съемки. Не во всех жанрах, конечно, но все же.

     

    Технические характеристики

    Класс: беззеркальная камера с кроп-фактором.

    Матрица: X-Trans CMOS III (23,5x15,6 мм), 24 мегапикселя.

    Стабилизация: нет.

    Автофокусировка: гибридная.

    Точек фокусировки: 169 фазовых датчиков, 104 контрастных датчика.

    Объектив: сменный, байонет X.

    Формат фотографий: RAW, JPG (максимальное разрешение 6000x4000).

    Формат видео: AVC, H.264, 1920x1080@60p.

    Диапазон чувствительности: ISO 200-12 800, расширяется до ISO 100 и 51 200.

    Диапазон выдержек: 30-1/8000 c. С электронным затвором до 1/16 000 с.

    Скорость серийной съемки: 8 кадров в секунду.

    Объем буфера: 33 снимка RAW, 83 снимка JPEG.

    Встроенная вспышка: нет.

    «Горячий башмак»: есть.

    Выдержка синхронизации: 1/250 с.

    Видоискатель: гибридный - дальномерный + ЭВИ (2,359 млн пикселей, увеличение - 0,6x).

    Экран: диагональ 3 дюйма, разрешение 1,62 тыс. пикселей.

    Память: 2 SD.

    Интерфейсы: Micro-USB, micro-HDMI, выход под микрофон 2,5 мм.

    Аккумулятор: 1260 мА·ч.

    Размеры: 140x83x46 мм.

    Вес: 495 грамм (с аккумулятором и картой памяти).

     

    Корпус, внешний вид

    Неудивительно, что X-Pro2 сохранила дизайнерские элементы от предшественника, ведь первая «прошка» в 2012 году буквально открыла современной технике мир ретродизайна а-ля дальномерки. В 2016 году это не так свежо и оригинально, но все равно работает. Тем более что Fuji вообще пошла в эту сторону, и в других ее камерах также прослеживаются нотки ретро, хотя и не так концентрированно. У X-Pro2 рецепт стилизации остался прежним - окно дальномерного видоискателя, отделка под шершавую резину, строгие линии, винтажные органы управления. Хотя кое-что поменялось, хват у первой X-Pro был не идеальным, так что во втором поколении инженеры немного поработали с правой частью корпуса, чтобы камеру было удобнее держать. Стало лучше, хотя с большими и длинными объективами все равно появляется ощущение, что аппарат выскальзывает из рук.

    Корпус X-Pro2 выполнен из магниевого сплава и обшит качественными материалами. Создавать ощущение премиум-продукта у фотоаппаратов Fuji всегда получалось хорошо, и X-Pro2 не исключение. Тем более что сборка традиционно на высоком уровне. Держишь X-Pro2 в руках и понимаешь - вещь. Как и положено профессиональной модели вторая «прошка» получила защищенный корпус, которому гарантирована работа в песках, дожде и холоде.

    Увы, но размеры назвать скромными не получается. В Fuji явно видят своими конкурентами полноформатные зеркальные камеры и не стремятся «выжимать» граммы и сантиметры из конструкции. Да, полноформатные зеркалки, конечно, заметно больше, но в беззеркальном сегменте сравнение получается не в пользу Fuji. Скажем, Sony A7, которая несет на борту полноформатный сенсор, обладает примерно такими же габаритами, а по ширине даже меньше. Если говорить о беззеркалках формата APS-C, то тут X-Pro2 будет одной из самых больших и тяжелых камер. Впрочем, учитывая предназначение аппарата и его потенциальную аудиторию, это не очень критично. Габариты можно записать в список пожеланий к инженерам в работе над X-Pro3, но это не повод отказываться от аппарата.

     

    Эргономика и органы управления

    X-Pro1 в свое время стала прародительницей не только ретростиля, но и новой эргономики, построенной на механических дисках управления и большом количестве настраиваемых клавиш. Такой подход настолько понравился фотографам, что сложился даже культ фанатов эргономики Fuji. Нужно сказать - заслуженно, ведь решения действительно удобные и оригинальные. X-Pro2 продолжает заданное направление, предлагая одновременно несколько новинок.

    В угоду ретродизайну правая часть верхней панели не используется, зато в левой части тесно. Основное место тут занимает стержневой элемент эргономики - диск выбора выдержки. Стильный и удобный, он сочетает в себе оперативность и наглядность. Диск оснащен блокиратором от случайного поворота, который, правда, показался слишком тугим. Насчет блокиратора споры среди фотографов не прекращаются до сих пор - кому-то с ним удобно, кому-то нет.

    Диск выдержки на самом деле двойной. Если его потянуть вверх и крутить, то можно менять значения ISO. Это новинка, такого Fuji раньше не делала, и новинка скорее неудачная: диск в верхнем положении крутить неудобно, контролировать значение через маленькую прорезь тоже, и да, снова мешает блокиратор. Похвально, что инженеры Fuji захотели вынести управление ISO на отдельный диск, но получилось так себе. Впрочем, никто не мешает назначить переключение светочувствительности на одну из настраиваемых клавиш и менять его по старинке. Как раз удобная кнопка есть на той же верхней панели, рядом с клавишей спуска и диском коррекции экспозиции. Последний, к слову, мало того что охватывает значения от -3 до +3, так еще и имеет положение «С», в котором управляющими колесиками значение поправки можно довести до -5 и +5. Ими же можно точнее настроить выдержку и ISO, если базовых значений, указанных на диске, недостаточно. Продуманно, ничего не скажешь.

    Видоискатель и основной экран на задней панели имеют «выключку» по левому краю, а органы управления располагаются справа от них. Вверху - ряд из трех кнопок, которые переключают дисплей/ЭВИ, меняют тип экспозамера и блокируют экспозамер. Справа от них - управляющее колесико. Пользоваться им приходится не так часто, как на камерах без диска выдержки, но все равно удобно, в хозяйстве оно пригождается, тем более что на колесико можно нажимать и оно дополнительно работает как кнопка. Функция для этого задается в меню.

    Ниже колесика главная новинка эргономики - джойстик. Такой орган управления давно радует пользователей продвинутых Canon, а с недавних пор и профессиональных Nikon. Очень прогрессивный орган управления, который существенно увеличивает скорость работы. В Fuji он появился явно не от хорошей жизни. Компания почему-то опять решила, что сенсорный экран - это излишество даже для очень дорогого аппарата, но при этом у X-Pro2 276 возможных точек фокусировки, которые нужно иметь возможность выбирать. Перещелкивать их боковыми кнопками псевдонавипада - на это уйдет вечность, так что джойстик для X-Pro2 - суровая необходимость. Это крутой орган управления, который полезен не только для выбора точки фокусировки. Хотя если делать голосование, то автор обзора предпочел бы сенсорный экран, который быстрее и универсальнее.

    С первого поколения X-Pro сохранил несколько странноватый вертикальный блок кнопок на ручке. В нормальном хвате они находятся правее большого пальца; не сказать что удобны, но функции у них важные - блокировка автофокуса и легкое меню. Можно было бы найти им место и получше. Еще одним вертикальным блоком кнопок (который справа от дисплея) пользоваться не в пример удобнее, хотя там просмотр, удаление снимков и управление отображением информации - не самые оперативные функции, в общем.

    Псевдонавипад повторяет традиции других камер Fuji - и по дизайну, и отсутствием обозначений. Три клавиши настраиваемые, так что незачем путать пользователей, считают в компании. Новичок, которого может смутить отсутствие подписей, вряд ли купит такой аппарат, так что подход кажется разумным. Верхняя кнопка только меняет режим работы затвора и не настраивается.

    Органы управления есть и на передней панели, что по сегодняшним временам редкость для беззеркалок. Но у Fuji двумя переключателями под ретро можно менять тип фокусировки и переключать гибридный видоискатель из оптического режима в электронный и обратно.

    Определенную профессиональную направленность в Fuji решили показать, оснастив камеру двумя слотами для карт SD. Первый слот при этом работает с интерфейсом UHS-II и поддерживает скорость записи до 312 Мб/с при использовании соответствующих карт. Работа двух картоприемников настраивается - можно писать снимки последовательно, можно параллельно, а можно поделив контент.

    Интерфейсов на левом торце камеры не так много для аппарата с высоким позиционированием - USB, HDMI и разъем для внешнего микрофона, который одновременно может служить для подключения пульта. В продвинутых камерах обычно есть еще пара выходов для работы с видео (например, под наушники), но Fuji видео не жалует, так что разъемов нет.

    В целом эргономика X-Pro2 удобна и интересна, хотя и не обошлась без пары странных моментов. Фанаты уже давно опробовали такой способ и не согласятся на что-то другое, а фотографы, которые перешли с других систем, быстро привыкают. Если управление камерой действительно удобное, то вот над хватом инженерам в следующей модели стоит поработать лучше - все-таки аппарат не такой уж и легкий, а ручка очень маленькая и нерельефная - к этому приходится приспосабливаться.

     

    Гибридный видоискатель

    Главная особенность камеры - наличие гибридного видоискателя. Он был и в первой модели, но ко второй версии его значительно доработали. Элемент вызывает споры, но по своей задумке и реализации очень интересен. Камер, где используется подобного рода видоискатель, сегодня раз-два и обчелся, поэтому мы решили рассказать о принципе его работы в отдельном разделе.

    Оптическую основу составляет обычное дальномерное окно - глазок в левой верхней части корпуса. Оно дает фотографу обзор, примерно соответствующий объективу с фокусным расстоянием 16 миллиметров. Если на камеру надето более «длинное» «стекло» (а это почти все модели), то она подсвечивает визируемую область рамкой. Для тех, кто такими видоискателями никогда не пользовался и не имеет пленочного дальномерного опыта, это очень непривычно, но удобно - фотограф видит не только то, что попадает в кадр, но и то, что в него не попадает, и может оперативно перекадрировать.

    Помимо рамки видоискатель умеет выводить электронную картинку поверх оптической, в правом нижнем углу появляется электронная вставка, с помощью которой можно увидеть получаемый кадр целиком либо вывести крупно фрагмент точки фокусировки, чтобы оценить, насколько хорошо камера попала в фокус. В теории это очень удобно, но на практике эта электронная вставка получается очень маленькой и полноценно работать с ней могут только фотографы с хорошим зрением. У этой вставки есть еще и эстетическая функция: поскольку оптическая составляющая видоискателя дальномерная, при использовании крупных объективов они попадают в кадр. Вставка их как раз закрывает и не раздражает фотографа.

    При желании оптическую составляющую можно вообще отключить - и тогда фотограф будет визировать с помощью традиционного ЭВИ. Очень хорошего ЭВИ, кстати. Видоискатель X-Pro2 имеет высокое разрешение, приличную скорость работы и малый лаг, это один из лучших ЭВИ сегодня на рынке.

    Спрашивается: если электронная составляющая так хороша, то зачем городить сложную гибридную систему? Как бы технологии маленьких дисплеев ни развивались, оптика есть оптика. При работе с дальномером и глаза не устают, и картинка мягче, да и реальная действительность приятнее, чем электронно-измененная, так что любители теплых ламповых вещей наверняка не будут выключать эту функцию.

    Хотя иногда все-таки придется, ибо в некоторых режимах оптическая составляющая почти бесполезна. Во-первых, при съемке телевиком - фокусировочная рамка оказывается настолько маленькой, что нормально строить кадр становится неудобно. Во-вторых, при съемке макро. Тут уже вступают в силу законы физики: видоискатель дальномерный и, как следствие, подвержен параллаксу, который особенно сильно проявляется именно на минимальной дистанции фокусировки. Картинка в видоискателе просто не будет совпадать с тем, что «видит» матрица. На средних фокусных такой эффект тоже есть, и электроника камеры борется с ним, правильно располагая фокусировочную рамку, но в режиме макро этого недостаточно.

    Гибридный видоискатель - это очень крутая, но одновременно и спорная штука. Она имеет ряд плюсов, которые делают работу удобнее, хотя и требует определенного привыкания. Для флагмана наличие такого видоискателя вполне оправданно, любители современных технологий оценят, но то, что Fuji не ставит гибридный видоискатель в другие модели, тоже верно - это слишком дорогой элемент, который для многих будет избыточен.

     

    Подробно о других технических особенностях X-Pro2, качестве видео и работе с камерой мы поговорим во второй части обзора.

    24.08.2016 Александр Нечаев

    Все статьи


    Цены в Интернет-магазинах
    Fujifilm X-Pro2 Body

    Материал корпуса - металл. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Макс. чувствительность ISO - 51200. С поддержкой карт Secure Digital (SD). Элементы питания - собственный аккумулятор. С возможностью смены объектива. LCD-дисплей 3.0 дюймов. Мегапиксели - 24. Тип матрицы - CMOS. Максимальный объем карты памяти 256 Gb. С функцией очистки матрицы. С дистанционным управлением. С поддержкой Wi-Fi. С балансом белого. Кроп-фактор - 1.5. Макс. разрешение видео - 1920x1080. Емкость аккумулятора 250 количество фотографий. Байонет Fujifilm X крепление. Влагозащищенные. Физический размер матрицы - 23.6 x 15.6 мм. С ручной фокусировкой. Вес: 445 г. Размеры 141х83х46 мм.

    от 92 640 руб.


    © 2008 - 2018   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет