Карта сайта
Poisk-podbor.Ru
ФОТОАППАРАТЫ

Обзор фотоаппарата Sony Alpha A77 mark II. Внешний вид и органы управления

Выбрать регион доставки »
Начать подбор фотокамеры сначала
Подберите фотоаппарат из 7 577 предложений
Мегапиксели: ?
Тип матрицы: ?
CMOS

(4482)

BSI CMOS

(886)

Live MOS

(114)

CCD

(1371)

Оптический зум: ?
Материал корпуса: ?
Макс. чувствительность ISO: ?
Кроп-фактор: ?
Торговая марка / бренд фотокамеры
Особенности
GPS

(627)

?
Дисплей
LCD-дисплей (дюйм): ?
Объектив
Байонет (крепление): ?
Canon EF

(1330)

Canon EF-S

(1086)

Sony E

(482)

Nikon F

(828)

Nikon 1

(48)

Минимальное фокусное расстояние объектива (мм) : ?
Диафрагменное число (F), tele : ?
Диафрагменное число (F), wide : ?
Аккумулятор
Емкость аккумулятора (количество фотографий) : ?
Емкость аккумулятора (mAh) : ?
Карта памяти
Максимальный объем карты памяти (Gb) : ?
Дополнительные параметры
Макс. разрешение видео: ?
нет

(33)

640x480

(17)

1280x720

(1578)

1920x1080

(4192)

3840x2160

(658)

Минимальное расстояние съемки (м) : ?
Размеры и свойства
Вес (г): ?
Ширина (мм):
Высота (мм):
Толщина (мм):


Обзоры и тесты

Обзор фотоаппарата Sony Alpha A77 mark II. Технические особенности и работа с камерой

Sony A77 mark II ставит рекорд по количеству точек фокусировки у кроп-камер – 79. Но количество не всегда перерастает в качество. Во второй части обзора мы выясняем, удалось ли Sony оторваться от конкурентов по части автофокуса, насколько со сменой поколения камеры выросло качество снимков и кого можно назвать потенциальной аудиторией нового аппарата.... 
  • Комментариев: 1
  • Голосование: +12

Обзор фотоаппарата Sony A7 mark II. Технические особенности и работа с камерой

Главная маркетинговая фишка Sony A7 mark II – система пятиосевой стабилизации, которая в полноформатных камерах реализована впервые. Почему интересно ее появление, насколько она эффективна и что делать владельцам оптики со встроенными стабилизаторами? На эти и другие вопросы мы отвечаем во второй части обзора.... 
  • Комментариев: 1
  • Голосование: +10

Обзор фотоаппарата Sony A7 mark II. Внешний вид и органы управления

Sony продолжает наращивать свое преимущество в сегменте полноформатных беззеркалок. Двух лет не прошло как японская компания представила второе поколение A7, которое не столько заменяет, сколько дополняет первую модель. Чем новинка лучше уже известной нам камеры, мы рассказываем в первой части обзора.... 

    Обзор фотоаппарата Fujifilm X-А3

    Любительские камеры Fuji менее популярны, чем продвинутые: в своем классе они чуть дороже конкурентов и это сказывается. Ситуацию попробует исправить фотоаппарат X-A3, который тоже не так уж и дешев, но получил новую матрицу и стал заметно функциональнее. Каковы перспективы новой камеры, кому она будет интересна и в каких компонентах сильна – мы рассказываем в нашем обзоре.... 
    • Голосование: +12

    Обзор фотоаппарата Fujifilm X-T20. Технические особенности и работа с камерой

    X-T20 сделан по знакомой поклонникам Fuji схеме – инженеры и маркетологи взяли флагманскую модель X-T2 и «отрезали» ненужные с их точки зрения для фотографа-любителя функции. Насколько «щедры» они были при этом, снимает ли X-T20 хуже прародителя и стоят ли эти изменения разницы в цене между X-T2 и X-T20, мы рассказываем во второй части обзора.... 
    • Голосование: +6

    Обзор фотоаппарата Fujifilm X-T2

    Про отдельные элементы X-T2 мы уже рассказывали в других обзорах камер Fuji, но захотелось все объединить в один материал, ведь «двойка» активно стремится на рынок коммерческого фото, а это серьезно. Может ли она соперничать с полноформатными зеркалками, чего удалось достичь инженерам по части качества фото и автофокуса и кто является главным конкурентом камеры – мы рассказываем в этом обзоре.... 
    • Комментариев: 1
    • Голосование: +5

    Обзор фотоаппарата Fujifilm X-T20. Внешний вид и органы управления

    От Fuji X-T20 ждут многое, ведь эта камера является прямым продолжением очень удачной и с маркетинговой, и с технической точки зрения Fuji X-T10. При этом внешне камеры почти не отличаются. Что нового в продолжателе серии, не растерял ли он уникальное соотношение цены и качества и на какую категорию фотографов рассчитан – мы рассказываем в первой части обзора.... 
    • Голосование: +4

    Обзор фотоаппарата Olympus OM-D E-M1 mark II. Технические особенности и работа с камерой

    Новый OM-D E-M1 mark II – это выставка достижений Olympus, самая крутая камера, на которую способна компания. Ее функции впечатляют, особенно сумасшедшие возможности серийной съемки и обработки снимков. Но хватит ли этого, чтобы привлечь фотографов, которые могут позволить себе недешевый аппарат? Об этом мы рассуждаем во второй части обзора.... 
    • Голосование: +4

    Обзор фотоаппарата Olympus OM-D E-M1 mark II. Внешний вид и органы управления

    OM-D E-M1 mark II – это новый флагман линейки Olympus, который позиционируется как камера для профессиональной съемки. Это серьезная заявка, ведь людям, которые зарабатывают фотосъемкой, нужен надежный и очень удобный инструмент. Соответствует ли Olympus OM-D E-M1 mark II этим критериям – мы изучаем в первой части обзора.... 
    • Голосование: +4

    Обзор фотоаппарата Olympus OM-D E-M10 Mark II. Технические особенности и работа с камерой

    Матрица с двойным кропом остается главной проблемой Olympus, но после теста E-M10 mark II мы убедились, что и с ней можно жить, если все остальное работает хорошо и отвечает современным требованиям. Чем в технической и электронной составляющих удивил нас фотоаппарат, а чем все-таки разочаровал – мы рассказываем во второй части обзора.... 
    • Голосование: +6

    Все статьи в рубрике «Фотоаппараты»

    Обзор фотоаппарата Sony Alpha A77 mark II. Внешний вид и органы управления

    Планы компании Sony по выпуску зеркальных фотоаппаратов - настоящая терра инкогнита. Анонсов не было так давно, что многие эксперты стали писать, что компания свернула линейку зеркалок и сосредоточилась на беззеркалках. Мы в обзоре A3000 тоже успели об этом поговорить. 2014 год добавил пищи для размышления - за это время компания выпустила A77 mark II. Но этот аппарат стал единственной зеркалкой, которая дебютировала за долгий срок, тогда как раньше маркетологи Sony были очень активны и компания выпускала по 5-6 моделей в год. Чем является выход второго поколения A77 - исключением из правила или сохранением технологии зеркальных камер для компании, - пока непонятно. В любом случае активность в этом сегменте у Sony минимальная и не исключено, что этот обзор посвящен одной из последних зеркалок в истории компании.

    Сам аппарат получился нерядовым. Цифра 7 в маркировке камер имела важное значение еще во времена Minolta, с покупки которой и начался приход Sony в сегмент зеркальных камер. Семерками всегда назывались продвинутые, инновационные аппараты, в которых реализовывались новые технологии и идеи. Достаточно вспомнить, что встроенный стабилизатор изображения впервые появился в зеркалке именно в камере 7-й серии (еще когда Minolta была самостоятельной),  также можно вспомнить такую известную камеру, как A700, которая в свое время стала стандартом репортажного фото. A77 тоже оказался весьма неплохим аппаратом и три года тащил на себе знамя флагмана кроп-сегмента. За это время камера подустарела. Вполне логично, что замена по-прежнему представляет технологию полупрозрачного зеркала - с традиционными зеркалками Sony распрощалась уже давно.

     

    Технические характеристики

    Класс: зеркальная камера с кроп-фактором.

    Матрица: CMOS (23,5x15,6 мм), 24,3 мегапикселя.

    Стабилизация: есть, основана на сдвиге матрицы.

    Автофокусировка: фазовая.

    Точек фокусировки: 79 (из них 15 крестообразных).

    Объектив: сменный, байонет A.

    Формат фотографий: RAW, JPG (максимальное разрешение 6000x4000).

    Формат видео: AVCHD 1920x1080@60p.

    Диапазон чувствительности: ISO 100-25 600.

    Диапазон выдержек: 30-1/8000 c.

    Скорость серийной съемки: 12 кадров в секунду.

    Объем буфера: 35 снимков RAW, примерно 70 снимков JPEG.

    Встроенная вспышка: есть, ведущее число 12.

    «Горячий башмак»: есть.

    Выдержка синхронизации: 1/250 с.

    Видоискатель: ЭВИ, разрешение 2 359 000 пикселей, охват 100%, увеличение - 0,8x.

    Экран: диагональ 3 дюйма, разрешение 1 228 000 пикселей, поворотный.

    Память: SD, возможность использовать карты MS.

    Интерфейсы: Mini-USB, mini-HDMI, микрофон, наушники, внешняя вспышка, пульт ДУ, внешнее питание.

    Аккумулятор: NP-FM500N, 1650 мА·ч.

    Размеры: 143x104x81 мм.

    Вес: 647 грамм (с аккумулятором и картой памяти).

     

    Внешний вид, корпус

    Внешне второе поколение A77 почти полностью копирует своего предшественника. Тому есть несколько возможных объяснений. Первое - инженеры компании посчитали хват и эргономику A77 такими продвинутыми, что решили добра от добра не искать и не делать лучшее врагом хорошего. Второе - средств на разработку было не очень много, поэтому элементы камеры, которые не требовали срочного вмешательства, решили не трогать. Не исключено также, что можно говорить о сочетании обоих факторов. Так или иначе, но габариты корпуса двух камер совпадают вплоть до миллиметра, а кнопки и другие органы управления тщательно перенесены на новую камеру. Правда, назначение некоторых изменено.

    Корпус и эргономика первого A77 и правда хороши. Аппарат нарочито большой и брутальный, слово качок из тренажерного зала, - с массивными боковинами и мощным наплывом около встроенной вспышки. В руке аппарат лежит просто великолепно - держать камеру удобно, даже несмотря на ее вес. Кстати, о нем. Несмотря на то что габариты остались точно такими же, масса снизилась чуть более чем на 100 грамм за счет использования более легких материалов и более рационального размещения элементов внутри камеры.

    Это достижение инженеров заслуживает еще большего уважения, с учетом того что корпус камеры не стал технологически более простым. Он по-прежнему изготавливается из магниевого сплава и имеет приличную пыле- и влагозащиту. Для камеры, которую можно отнести к начальному профессиональному сегменту, такие особенности строго обязательны. Нет претензий и к качеству сборки, даже наоборот - хочется привести Sony в пример некоторым производителям. Не просто ничего не скрепит, не топорщится и не отваливается, но и все зазоры между панелями одинаковые и очень маленькие.

     

    Эргономика и органы управления

    За время выхода A77 у инженеров было очень много времени осмыслить схему управления аппаратом, тем более что точно такое же расположение кнопок, колесиков и переключателей использует топовая A99. И, видимо, схема настолько нравится инженерам, что в A77 mark II ее решили не менять. Только уточнили назначение некоторых кнопок, сохранив их расположение на корпусе. Можно не сомневаться, что на количество механических органов управления владельцу A77 II жаловаться не придется, наоборот, иногда даже кажется, что некоторые кнопочки мешают.

    Верхняя панель упакована плотно. В левой ее части находится диск выбора режимов, который, в отличие от предшественника, обзавелся блокировкой - пока кнопку не нажмешь, положение диска изменить нельзя. Несмотря на то что такая система снижает оперативность и многим не нравится, ее уже считают стандартом для профессиональных камер. Сам диск выбора режимов довольно простой, но указывающий на продвинутые возможности аппарата - никаких сюжетных программ, зато три пользовательских режима.

    Справа от «горячего башмака» и оригинального стереомикрофона в виде полукруга типичный для Sony комплект органов управления. Больше всего места занимает дополнительный дисплей, без которого камера, рассчитанная на профессиональную работу, смотрелась бы странно. Кроме него тут есть кнопка спуска затвора, совмещенная с рычажком включения, а также клавиши четырех разных размеров - по градации важности. Самые крупные позволяют влиять на экспозицию - экспокоррекция и ISO. Они находятся как бы в выемке, и их удобно найти на ощупь. Клавиши чуть поменьше отвечают за изменение баланса белого и режима работы затвора. Третье место по размерам у кнопки переключения с основного дисплея на ЭВИ и наоборот. Эта кнопка страховочная, потому что камера оснащена датчиком глаза и сама может переключать экраны. Самый маленький элемент управления позволяет включить подсветку дополнительного дисплея.

    Разновеликие клавиши - это удобно, их можно отличать друг от друга тактильно, вот только в размещении все же нашлась ложка дегтя. Кнопка режима работы затвора расположена очень далеко от края: удерживая аппарат в боевом хвате, нельзя оторвать указательный палец от спуска и дотянуться до кнопки, чтобы, например, включить серийную съемку, - просто напросто не хватает длины пальца. Приходится перекладывать камеру в другую руку и отпускать ручку-хват. Это потеря нескольких секунд, которые могут стоить кадра.

    Задняя панель по-прежнему представляет собой царство хаоса. Если во многих Nikon и Canon отчетливо прослеживается любовь инженеров к правильным геометрическим формам (вспомним хотя бы вертикальную колонку кнопок, которая встречается во многих Nikon), то в Sony нарочито используют асимметрию, как будто проектированием задней панели занимался генератор случайных чисел. Однако дело, конечно, не в желании самовыразиться, а в банальном удобстве - кнопки размещены так, чтобы до них можно было дотянуться большим пальцем правой руки, а разный размер позволяет не путать их даже на ощупь. Выглядит такая конструкция странно, зато она удобна. Только кнопка перехода в основное меню отнесена далеко в угол, но ее можно и нужно нажимать пальцами левой руки.

    В правой части задней панели выделяется кнопка начала и окончания видеозаписи. Она и самая большая, и хромированная. Аппарат довольно функционален по части видео, и съемка роликов - один из дополнительных плюсов камеры. В который раз отметим своеобразный подход к управлению блокировками автофокуса и экспозиции - в продвинутых Nikon просто ставятся две клавиши, на каждую функцию своя, в Sony кнопка одна, зато рядом элемент, который позволяет разово переключить аппарат в режим ручного фокуса. Тоже своего рода блокировка, хотя и странная.

    Яблоком раздора многих соневодов является джойстик, который заменяет псевдонавипад. У новичков, которые перешли с других камер, он вызывает неприятие, но более опытные фотографы его обычно хвалят. Все дело в привычке, при должном навыке джойстик позволяет «ходить» по разделам быстрее, чем псевдонавипад. Джойстик не только отклоняется в разные стороны, его еще можно нажать как кнопку. Это тоже причина для раздражения - за выступающий элемент часто цепляешься и нажимаешь его, когда это не нужно.

    Кнопки, которые лежат ниже джойстика, тоже важны. Тут можно настроить отображение на экране, масштаб картинки на дисплее (это пригодится при ручном наведении фокуса), задать диапазон фокусировки (об этом мы подробнее рассказываем во второй части обзора), просмотреть сделанные снимки, а также воспользоваться функциональной клавишей, работа которой настраивается в меню.

    Управление вспышкой и автофокусом вынесено на переднюю панель. Для вспышки используется черная и неприметная кнопка, автофокус управляется дисковым переключателем; впрочем, управляет он только типом автофокуса (покадровый, следящий, ручной, автоматический), для настройки вида автофокуса (например, количества точек) нужно пользоваться меню или функциональной клавишей. Единственная кнопка с правой стороны от байонета - репетир диафрагмы.

    Интерфейсы A77 II, как и у всех продвинутых камер, располагаются по левому борту. Их очень много, неслучайно потребовались аж четыре резиновые заглушки, чтобы прикрыть все. Тут же находится и антенна Wi-Fi. А вот приемника GPS в этом блоке нет, как нет его и в камере в принципе - от работы со спутниками во втором поколении A77 решили отказаться. А жаль, для путешественников это полезная опция.

    В отличие от конкурентов от Nikon и Canon у A77 только один слот для карты памяти, что для профессиональной камеры видится недоработкой. Не спасает даже то, что слот универсальный - он может работать как с картами SD, так и с фирменным соневским форматом MS.

    Решение инженеров Sony не менять принципиальную схему управления по сравнению с первым поколением имеет как плюсы, так и минусы. Пользователи классической A77 с первых секунд владения новым аппаратом почувствуют себя как дома, много знакомого ждет и владельцев других камер Sony. Однако с точки зрения удобства и здравого смысла доработки напрашиваются. Некоторые кнопки нажимать не слишком удобно, на корпусе не хватает некоторых функций, притом что настраивается всего одна клавиша. Нет механического отключения стабилизатора изображения, а он бы мог пригодиться. Но это именно что доработки, в целом базовый уровень эргономики вполне соответствует профессиональному статусу, да и в руке аппарат лежит просто великолепно.

     

    Подробно о технических особенностях A77, качестве снимков и видео, а также работе с камерой мы поговорим во второй части обзора.

    30.12.2014 Александр Нечаев

    Все статьи


    Лидеры продаж
    Canon PowerShot SX430 IS

    Диафрагменное число 3.5 F. С объективом в комплекте. Тип матрицы - CCD. Емкость аккумулятора 195 количество фотографий. Материал корпуса - пластик. LCD-дисплей 3.0 дюймов. Элементы питания - собственный аккумулятор. С поддержкой карт Secure Digital (SD). С балансом белого. С поддержкой Wi-Fi. Макс. разрешение видео - 1280x720. Макс. чувствительность ISO - 1600. Со встроенной вспышкой. С дистанционным управлением. Байонет Canon EF крепление. Оптический зум - 45. С ручными настройками выдержки и диафрагмы. Минимальное фокусное расстояние объектива 24 мм. Мегапиксели - 21. Емкость аккумулятора 195 mAh. С GPS. Кроп-фактор - 5.6. Диафрагменное число 6.8 F. С оптическим стабилизатором. С макросъёмкой. Физический размер матрицы - 1/2.3". Вес: 323 г. Размеры 104х69х85 мм.

    от 11 475 руб.

    Nikon CoolPix A10

    С поддержкой карт Secure Digital (SD). Элементы питания - с батарейками AA. Материал корпуса - пластик. Максимальный объем карты памяти 128 Gb. Оптический зум - 5. Диафрагменное число 6.5 F. С балансом белого. Макс. чувствительность ISO - 1600. Диафрагменное число 3.2 F. LCD-дисплей 2.7 дюймов. Минимальное фокусное расстояние объектива 26 мм. Со встроенной вспышкой. Мегапиксели - 16. Тип матрицы - CCD. Минимальное расстояние съемки 0.1 м. С макросъёмкой. Кроп-фактор - 5.6. Физический размер матрицы - 1/2.3". С объективом в комплекте. Вес: 160 г. Размеры 96х59х29 мм.

    от 4 100 руб.

    Nikon Coolpix B500

    Макс. разрешение видео - 1920x1080. С поддержкой карт Secure Digital (SD). С поддержкой Wi-Fi. Макс. чувствительность ISO - 6400. Диафрагменное число 6.5 F. С поворотным LCD-дисплеем. Тип матрицы - BSI CMOS. С балансом белого. Элементы питания - с батарейками AA. Оптический зум - 40. С оптическим стабилизатором. LCD-дисплей 3.0 дюймов. Со встроенной вспышкой. Материал корпуса - металл/пластик. Мегапиксели - 16. Диафрагменное число 3.0 F. Минимальное фокусное расстояние объектива 23 мм. С макросъёмкой. С дистанционным управлением. Кроп-фактор - 5.6. Физический размер матрицы - 1/2.3". С объективом в комплекте. Вес: 542 г. Размеры 114х78х95 мм.

    от 12 602 руб.


    © 2008 - 2018   ООО «Поиск-Подбор», г. Москва, ул. Кантемировская, д. 58 Размещение рекламы Личный кабинет